Путь атома в нирване.

Автор
Опубликовано: 2476 дней назад (26 января 2018)
+5
Голосов: 5
Ну вот, жизнь входит в свое русло. Она - уходит. Я - пытаюсь вправить себе мозги. Как-то плохо получается. Да.
Трудно постоянно себя сдерживать. И делать вид что все тебя устраивает. Ложь вообще болезненное состояние. Хотя может это лишь мое мнение.
Хотя если подумать то в жизни лжи очень много. И часто именно ложь мы почитаем за истину. И это не удивительно, ведь с детства нас воспитывали на лжи.

Нам говорили - если упорно работать, то будет все. Терпение и труд все перетрут. Но потом ты понимаешь что все это чушь и что вкалывая ты заработаешь разве что геморрой или грыжу. А терпение вообще признак рабства. Ведь обычно именно на терпеливых людях ездят как на скаковых лошадях. Еще нам говорили про любовь до гроба, про чистоту этой любви и т.д. и т.п. Но это тоже ложь. Человек за жизнь влюбляется не единожды. Но это считается предосудительным, хотя и вполне естественно. А самая большая ложь о любви это вранье о чистоте родительской любви. Ведь родительская любовь "самая альтруистичная", если верить этой лжи. Но на деле это самая эгоистичная любовь на свете.

Что говорили нам еще? Что добро непременно победит. Что справедливость торжествует, а зло наказывается. По сути, если трезво смотреть на вещи, то многое из того чему нас учили в детстве - чушь. Но зачем учить ребенка тому чего нет на самом деле? Ведь любое животное учит своих детенышей выживать в окружающей среде, учит адаптироваться к существующим вокруг условиям. Так что не так с людьми?
Почему родители не объясняют ребенку в каком мире он живет? Зачем это "святое неведение"? Чтоб потом, в процессе жизни их дитя набило как можно больше шишек? Чтоб испытало разочарование в людях и в мире?
Ответ прост - у них не было выбора. Их учили их родители, пичкая их точно такой же ложью. Они воспитали в них ложные идеалы, в которые наши родители поверили. И с течением жизни они разочаровались в них, но надежда на "светлое будущее" в них еще жива. И они просто хотели нам добра, хотели чтоб мы были этим будущим. Их не за что, да и не за чем винить. Вместо этого можно попытаться разорвать порочный круг, воспитав в своих детях более трезвые взгляды.

Да, старая мораль давно свое отжила. Она как тапки на два размера меньше. Ментально и интеллектуально человечество ее давно переросло. Все эти принципы давно пора пересмотреть. Но к сожалению найти золотую середину скорее всего невозможно. По крайней мере в глобальном смысле. Ведь "ценности" всегда будут идеалистичными, а потому оторванными от реальности куда больше чем отдельно взятый личный опыт. Ведь по сути опыт это проверка наших ценностей и навыков на "профпригодность". И только прожив тот или иной момент мы можем судить о том насколько идеалистичные представления соответствуют действительности.
Увы, зачастую идеалы рушатся сталкиваясь с реалиями. И в такие моменты возникает разочарование жизнью, реже - переоценка ценностей.

А ведь именно ценности и ориентиры определяют наш курс по жизни, лежат в основе наших взглядов. И имея верные ориентиры можно существенно упростить себе жизнь.
Трудно переоценить важность правильной точки зрения, ведь она может или заставить идти вперед или топтаться на месте у очередного препятствия.
Наверно это беда многих людей - уделять большое внимание препятствиям. Как часто мы себя говорим - я не могу, потому-что...? Как часто оправдываем, даже не объективные обстоятельства, а субъективные - личные страхи и сомнения? Наверно ничто так не тормозит человека в жизни как страх. Когда не можешь на что-то решиться, когда не в силах сделать первый шаг, что ты видишь? Ответ очевиден - страх.
Ты уже не видишь цели, мечты. Ты уже не смотришь на ситуацию трезво. Ты не видишь путь, лишь преграды.
Но стоит посмотреть под другим углом, стоит вспомнить о цели, вспомнить о своей мечте и снова ее возжелать как сразу преграды исчезают и открывается путь. Да, этот взгляд тоже трудно назвать объективным, но он точно более продуктивный чем тот что заставляет тебя стоять и пялиться на преграду.

Похожие записи:

объяснение.
я перестал есть. я не знаю причин. может, пытаюсь похудеть, потому что ненавижу свое тело. может, пытаюсь похудеть, потому что мне запретили резать себя и это очередная попытка самоистязания. может...
Самый короткий рассказ о том, как я провел свои каникулы
Самый короткий рассказ о том, как я провел свои каникулы - Спал!...
Комментарии (55)
Монах # 26 января 2018 в 07:47
Увы, зачастую идеалы рушатся сталкиваясь с реалиями. И в такие моменты возникает разочарование жизнью, реже - переоценка ценностей. А ведь именно ценности и ориентиры определяют наш курс по жизни, лежат в основе наших взглядов. И имея верные ориентиры можно существенно упростить себе жизнь.
Серьёзный текст в целом,интересно сам додумались или списали ,но это не важно.
Все ценности принадлежат одной составляющей и важно что выбрать это будите проживать,и только одна ценность позволяет идти по жизни легко,а ценности как камни их нужно убирать у себя как обожествления или ценность в себе,их не обойти к дороге к своей Любви,это долгий путь и труд над сами собой.Только идти никуда не нужно,всё находится в себе.
Moron # 26 января 2018 в 10:07
Это чушь. Одной любовью жить нельзя. Человек это многогранная сложная система. И нужно не "дорогой любви" идти, а научиться использовать возможности этой системы наиболее эффективно, а ля этого нужно понимать как устроена жизнь, иметь верные ориентиры, чтоб уметь верно применить то чем наделила природа.
Монах # 26 января 2018 в 11:34
Конечно чушь вы проживаете ценности которые принадлежат Любви ,всё произошло от Любви,но спорить не буду,незачем .
Moron # 26 января 2018 в 12:24
Все произошло случайно. Жизнь это череда случайностей. Ошибки, совпадения, возможное и невозможное, все факторы и все варианты, помноженные на огромное количество времени вот что породило все и жизнь в том числе. А любовь это понятие чисто культурное и ему от силы несколько тысяч лет.
Turncoat1985 # 26 января 2018 в 12:10
Moron, ты сам пишешь и сам отвечаешь. И такое впечатление что твоя душа уже нашла путь, а твой ум боится, и ты настрочил тут все это чтоб с тобой согласились и ты отговорил себя от Пути. )
Монах, абстрактно и непонятно, поэтому как чушь.
Moron # 26 января 2018 в 12:21
Путь, муть, жуть. Это все хрень полная. Я не пишу слово "путь" с заглавной буквы. Не придаю этому слову сакрального смысла. Для меня это лишь слово отражающие некую цепь событий жизни, созданную личным выбором. И написал я все это просто потому что захотел поделиться мыслями. В сущности мне не важно согласятся со мной или нет. В конечном счете каждый имеет право на свое мнение, я лишь могу быть согласен с ним или иметь другое.
Так что лучше не стоит делать далеко идущие выводы на счет моих мотивов.
Turncoat1985 # 26 января 2018 в 12:32
ты прав) но заглавная буква только лишь подчеркивает некую важность. снег холодный, и снег Холодный. есть разница?) нету. а если ты в пустыне, и Холод это единственное что спасет тебя от убийственного жара? Это все игра слов, пинпонг мыслей, и только ты можешь подобрать для себя правильный пример того, что именно тебе стоит написать с заглавной буквы.
За то что просто поделился мыслями спасибо)
Монах # 26 января 2018 в 15:41
абстрактно и непонятно, поэтому как чушь.
Мог бы и по подробней ,но столько буков что уже лень,да и всё равно трудно понять,да ещё если не нужно,к этому нужно прийти,обычно через страдание или потери,когда всё этого обычно не задумываются.
Moron # 26 января 2018 в 15:47
Человек не задуман чтоб страдать. Страдание нужно лишь как сигнал "стой" или "беги". Иного смысла в нем нет. Если человек намеренно страдает, то он извращенец.
------- # 26 января 2018 в 15:54
Монах не имеет в виду намеренное страдание))
Moron # 26 января 2018 в 16:03
Монах несет чушь, только и всего. Человек не понимает жизнь, не осознает что говорит. Через страдания и потери люди приходят только к моральному упадку, распаду личности и проблемам с психикой.
Монах # 26 января 2018 в 15:59
Спасибо Ланна.
------- # 26 января 2018 в 16:11
Монах не несёт чушь. Просто Монах верит в Бога. А Вы - атеист. Поэтому у вас разные взгляды на жизнь))
Moron # 26 января 2018 в 16:18
Можно верить хоть в то что из трухлявого пня в полнолуние вылетают крылатые сосиски, фактов это не меняет.
Посмотрите хотя бы на этот сайт, почитайте истории тех кого травили в школе, кого гнобили родители, у кого тяжелая судьба, больной ребенок и т.п.
Какая нахрен любовь? Люди пытаются не сойти с ума. Пытаются хоть как-то наладить жизнь.
А парни, которые прошли через войну? Я знаю чувака, который сидит, бухает в одного и тупо смотрит в стену и плачет, скажите ему что он придет к любви через это!
------- # 26 января 2018 в 16:25
Да я как бы тоже не вчера родилась и жила не в оранжерее... Как сказал один психолог: мне странно, что Вы вообще ещё живы... К тем или иным убеждениям человек не приходит просто так... И, думаю, это нормально, что у другого могут быть взгляды, отличные от ваших)) Вы ведь оставляете за ним это право?))
Moron # 26 января 2018 в 16:36
Я также оставляю право за собой оспаривать эти взгляды.
------- # 26 января 2018 в 16:43
Ок))
Moron # 26 января 2018 в 16:48
Ну а раз так, то я еще раз подчеркну что считаю это все бредом.
марина # 26 января 2018 в 16:53
Монах не верит в бога, не путай, он верит в Любовь. он не христианин, не исламист. не буддист.
------- # 26 января 2018 в 16:55
Он верит в то, что Бог есть любовь)) Он говорил об этом))
марина # 26 января 2018 в 17:01
не мне его обсуждать, у него своя собственная религия, не изученная мной ранее, но не путай, веру в Бога и веру в Чувство. ему помогает его религия, значит так надо ему.
------- # 26 января 2018 в 17:06
Хорошо, я постараюсь не путать)) На всякий случай скажу, что я тоже верю в Бога и в то, что Бог есть Любовь))
марина # 26 января 2018 в 17:10
а в церковь ходишь?
------- # 26 января 2018 в 17:16
Да.
Moron # 26 января 2018 в 17:34
И как там? Бога видели?
------- # 26 января 2018 в 18:33
Да.
Moron # 26 января 2018 в 18:38
В следующий раз, как увидите, спросите у него какого хрена он допускает все то дерьмо что происходит в мире.
------- # 26 января 2018 в 18:45
Это небыстрый разговор)) И он был бы возможен, если бы Вы действительно хотели узнать ответ)) Но Вы ведь уверены в своей правоте и иная точка зрения Вам, в общем-то, не нужна)) Не так ли?))
Moron # 26 января 2018 в 20:00
Lanna888, Ну свою правоту я могу аргументировать хоть какими-то реальными фактами. А точка зрения которую невозможно никак доказать мне действительно не нужна.
Nice Fox # 26 января 2018 в 20:24
Еще один монах нарисовался))) "Видел бога"))))
Монах # 26 января 2018 в 19:47
Люди части Бога-Любви и наделённые свободы воли,Любовь не вмешивается в выбор его составляющего,но каждый выбор влечёт последствия этого выбора для каждого,и эти последствия он потом проживает,это трудно понять,но последствия наступают,а потом человек говорит "За что ты меня наказал?",а наказал сам человек,не ведая что творит.
Moron # 26 января 2018 в 20:03
Разумный человек осознает свои ошибки и понимает их последствия. Разумный человек не увидит в этом "кару небесную".
Есть или ошибки или элементарное невезение.
Монах # 26 января 2018 в 20:29
Тогда нужно понять что такое везение.Везение возникает тогда когда человек не желает того что получает,а просто добивается этого и Бог даёт это ,это называется намерение,но если у человека будет цель желание иметь что то,не взирая на остальной мир.то тем самым он говорит себе"Вот мой бог и ничто мне не надо кроме этого",и этим свои решением отходит от всей Любви.Этот отход влечёт разрушение желаемого,а человека ждёт страдание от не полученного обожествлённого желания,чтобы пришёл к Любви всей,а не только части что не на зови .
Moron # 26 января 2018 в 20:41
Скажите что надо скурить чтоб так торкнуло? Просто обычно люди обобщают жизнь или какие-то социальные вещи до схем состоящих из двух или трех позиций, но вы пошли дальше и все свели к одной.
Любовь это лишь одно из проявлений чувств.
Но о чем это я? Вести диалог с человеком чьи аргументы это лишь размытые утверждения на абстрактные темы, как то нелепо.
Так что спешу закончить этот диалог, ибо ваша точка зрения для меня неприемлема и непонятна. Она доступна разве что "монахам", а таким как я - людям живущим в бренном теле и жестоком мире, она чужда как свинье благородство.
Монах # 26 января 2018 в 21:01
Любовь это лишь одно из проявлений чувств.
Чувством можно почувствовать Любовь,но осмыслить никогда.Любовь родоначальник чувств - любых.
4i4a # 26 января 2018 в 12:53
Страх тормозит и подталкивает одновременно; тормозит лень, равнодушие и усталость.
Moron # 26 января 2018 в 12:59
Ну равнодушие это отдельная история. Если чего-то не хочешь, то и смысла нет к этому стремиться. Что до лени и усталости, то это обычно лечится. Первое - необходимостью. Второе - отдыхом.
А то что страх подталкивает, ну да, в какой-то мере. Но явно это не лучший мотиватор. Лучше хотеть что-то заполучить, чем бояться не получить этого.
Xlop4ik # 26 января 2018 в 16:27
Страх - это главный враг человека. Не надо его путать с инстинктом самосохранения smoke
И тормозит именно страх - страх что не получиться, страх что не сможешь. Это как невидимая стена, в которую ты упираешься.
Лень здесь вообще не причём.

У меня например море энергии. Я могу весь день тягать штангу, гантели. Могу спокойно перекопать огород. Кода была работа, я не сидел на месте. А вот лентяи сидели, потому что не боялись что им что-то скажут, по барабану им всё было.

Я только в 30 лет стал водить машину - до этого я боялся, боялся что не справлюсь, собью кого нибудь. В итоге нанял инструктора по экстремальному вождению - он то мне этот страх и удалил за первые 2 дня.
------- # 26 января 2018 в 16:46
А как насчёт страха наказания ( тюрьма, например)?.. Может быть, этот страх убережёт кого-то от преступления?)) smoke
Xlop4ik # 26 января 2018 в 17:07
Для смельчаков страха наказания не существует. Они делают дело, не смотря ни на что, не думая особо над тем что у них что-то не получится, не думают о последствиях. Такие люди либо достигают успеха, либо портят себе жизнь - но достигают они этого своими действиями, риском.

Убийцы, воры, и прочие преступники делают своё дело - где там страх наказания... его для них нет.
------- # 26 января 2018 в 17:14
"Демиург запутал их играючи. Нельзя ведь отрицать, что страх сковывает и угнетает также: садизм-мазохизм, стремление к лёгкой наживе, склонность к лжесвидетельству, мстительность, агрессивность, потребительское отношение к чужой жизни, склонность к анонимкам, идиотскую принципиальность… Кроме того, если поскрести кое-какие ДОБРЫЕ свойства кое-каких людей, то и в этом случае частенько вылезает наружу всё тот же страх… Впрочем, сама по себе мысль не дурна, есть о чём поразмыслить, однако требуется тщательная и всесторонняя доработка. Проводить! ". Это цитата)) Стругацкие, "Отягощённые злом".
Turncoat1985 # 26 января 2018 в 18:38
я вот не лентяй тоже. и тоже могу целый день тягать штангу, и больше. Скилл воли прокачан) Но потом свалюсь от жуткой депрессии и могу проваляться на кровати столько же сколько тягал штангу.
Муха бьющаяся о стекло не ведает страха. Поэтому страх это не причина, а скорее следствие чего то более глубинного... для тех кому он мешает.
Монах # 26 января 2018 в 19:56
Страх отводит от Любви в себе,но страх появляется от любви к чему то - обожествлению,вот эта любовь к чему то и есть причина страха,Любовь в себе даёт все энергии и равнодушие в том числе,а усталость возникает от того что настрой происходит на составляющею Любви ,но не на саму Любовь.в этом и есть разница,а составляющая Любви есть всё и по отдельности - обожествление.
Xlop4ik # 26 января 2018 в 20:26
scratch
Монах # 26 января 2018 в 20:34
Увы не жду от вас просветления, если не понимаете живите как живёте,наверное это слишком трудно по началу,было бы легче,если бы были описаны жизненные ситуации.и то это трудно для понимания.
Nice Fox # 26 января 2018 в 20:37
Нет плохих учеников, есть плохие учителя, как говорится.
Я уже года 2, а то и больше не могу понять этих размышлений...
Moron # 26 января 2018 в 20:42
Надо просто очень много канабинола скурить, чтоб торкнуло насовсем.
Монах # 26 января 2018 в 20:50
Да вы правы,язык ограничитель восприятия,если бы вы вошли в меня и познали мой мир,это было бы шоком для вас,поэтому вы живёте своей жизнью и постепенно продвигаетесь в своём мире.какой он есть.со своими ошибками и победами над собой,и какими бы они не были это только ваша жизнь и ваш опыт.но если взять опыт Бога-Любви туда войдёт опыт человечества с вашим опытом,вселенной,потустороннего мира,параллельных миров вместе взятых и это всё будет не доступно вам со своим опытом,так как проживаете только свой .особенный путь к Любви в себе.
Moron # 26 января 2018 в 20:59
Если бы я вошел в вас, то это и правда было бы шоком. rofl
Turncoat1985 # 26 января 2018 в 20:58
Монах, описание понятно. какие предлагаются действия то для перенаправления настроя и энергии по нужным руслам?
Moron # 26 января 2018 в 21:01
Не ко мне. smile
Монах # 26 января 2018 в 21:08
Просто убирать свою любовь к своему выбору идеала - любого-обожествления,будь это материальный идеал,или духовный.От материального легче освободится ,от духовного сложнее он не ощутим физически.
Turncoat1985 # 26 января 2018 в 21:17
как убирать? практически.
Монах # 26 января 2018 в 22:33
Как ни странно ,просто попросить у своей части Любви прощение из-за любви только части любви в себе-обожествление,а обожествление это всё, только по отдельности,а Любовь это всё,только вместе. Как убрать описано в первом посту "Как быть счастливым,технология работы над собой". Я же говорил ,не принадлежу ни к одной церкви,но ближе христианская .
Xlop4ik # 26 января 2018 в 21:24
Короче, как я понял, ни чего не идеализировать smoke отказаться от иллюзий.
Монах а Вы не буддист случаем?