В одном из эпизодов рассказа, который я планирую, персонаж целует свою девушку в губы. Я задумался, как можно описать его ощущения в этот момент. А поцеловать девушку — это вообще как по ощущениям? Какие на вкус губы?
Доброй ночи, друзья. Сегодня я поссорилась с родителями, как мне кажется, очень серьезно. Я себя виноватой не чувствую, но из-за того, что мама плачет чувствую себя паршиво. Ситуация такая: я нем...
У некоторых авторов возникает звонкая пустота, когда дело доходит до описания поцелуя. А ведь поцелуй – важный момент в отношении героев, он может показать нежная или жесткая любовная связь героев, эгоистичное или пассивное поведение.
Думаю, стоит начать с самой прелюдии к поцелую. Красивый поцелуй требует прелюдии не меньше, чем хороший секс. Все, что непосредственно предшествует поцелую должно быть тщательно подготовлено герои, подходящее место, время и окружающая обстановка. Можно, конечно, написать «он притянул его за волосы» и дальше описывать само действие, но прелюдия подготавливает читателя, вводит его в предвкушение.
Перед поцелуем принято смотреть прямо в глаза партнёра. Это один из самых близких контактов, человек, таким образом, буквально погружается и считывает эмоции и желания другого. Еще до поцелуя должен произойти физический контакт.
В большинстве случаев надо обняться так, чтобы это доставило удовольствие обоим. Как это будет происходить – страстно или нежно, всё зависит только от обстановки. Но причинять боль или, напротив, брезгливо отстраняться от обнимания не стоит, если вы не хотите обратный эффект. Герой должен проникнуться к партнёру доверием, это должно чувствоваться в каждом описываемом вами жесте. Персонаж должен быть открыт и дружелюбен, разговаривать размеренно, чаще улыбаться и смотреть своему партнеру в лицо. Жесты тоже многое скажут о расположении: никаких скрещенных рук и ног, открытые ладони, плавные движения.
Нужно приучить партнера к прикосновениям, чтобы они не вызывали у него смущения и желания отстраниться. Это нужно делать постепенно, например, отодвинуть прядь волос с его лица, ненавязчиво дотронуться до руки, придержать за локоть, накинуть кофту или пиджак и только потом слегка приобнять. Главное, делать все это нужно не заостряя внимания, как обычные само собой разумеющиеся движения.
Вы уже прошли этап «прелюдии» и готовы приступить к самому процессу. Как же происходит сам поцелуй?
Персонаж медленно наклоняет свою голову к партнеру, таким образом, чтоб в итоге губы соприкоснулись. При этом губы чуть вытянуты вперёд (но в любом случае, это на письме выглядит несколько не эстетично, сразу возникают ассоциации с губами в стиле «Пю») до тех пор, пока они будут оставаться расслабленными, рот слегка приоткрыт. Здесь можно описать зрительный контакт, перевести на изображение губ, дыхания, не будем забывать и об ощущениях героя. Делайте это мягко, с расслабленными и чуть-чуть приоткрытыми губами. При первом прикосновении губ глаза закрываются, и переведите свое внимание читателя только на ощущения, связанные с губами.
А теперь немного теории, которую редко используют на письме. Целуются в первый раз особенно нежно и не спеша, своими губами, поцелуют любую губу избранника. Неизбежно одна из губ войдет в щель между губами партнера. От такого соприкосновения можно получить удовольствие и «приноровиться» к партнёру. После этого поцелуя, который может длиться от двух до десяти секунд, можно отклонится назад, чтоб между губами был промежуток в паре сантиметров.
Потом плавно разомкните глаза и посмотрите в глаза партнера. Описывая лицо персонажа, вы должны определить, как дальше будут развиваться отношения персонажей после такого «пробного» поцелуя, стоит ли двигаться дальше, или надо приостановиться. Как это узнать?
Герой, глядя в глаза избранника, безошибочно угадает, стоит ли остановиться или продолжить. Если вашему партнеру все понравилось, то на его лице может быть улыбка, или блаженствующий взгляд, как бы проходящий через вас. Прямолинейный взгляд или улыбка, тень смущения и отведенный в сторону взгляд – это «зеленый свет». Если же у партнера вид явно недовольный и черты лица скривились, то очевидно – поцелуй был неуместен и неприятен человеку, то тут стоит остановиться.
Если все идет нормально, то переходите опять к поцелую какой-то из губ партнера. Целуйте по очередности то верхнюю губу, то нижнюю, при этом давайте возможность целовать и губы другому герою. Такой нежный мягкий поцелуй и есть классический вариант, он может длиться столько, сколько захочется вам обоим. Если вы захотите чего-то больше, то можно продолжить удовольствие французским поцелуем, взасос, или романтично называемому «французскому» поцелую.
Описывать его сложно. Во-первых чересчур детальное описание может стать не возбуждающим элементом, а нудным перечислением, или того хуже вызвать тошнотворный рефлекс.
Снова начинаем классический поцелуй и постепенно подключаем язык, и сначала нежно облизываем языком то одну, то другую губу партнера, как бы намекая на будущее проникновение им в рот.
Сквозь губы кончиком своего языка найдите язык партнера. Дотроньтесь до него и делайте игривые движения взад-вперед, и по кругу. Все это надо делать не спеша, с расслабленными губами и языком. Можно касаться нёба, или проводить по кромке зубов. Когда языки встретятся, то персонажи могут почувствовать, что подскочило давление.
Французский поцелуй обычно начинает делать один из партнеров, поэтому, вначале языком работает кто-то один. Допустим, вы хотите чего-то более захватывающего, тогда кто-то нежно прикасается языком до губ и ждёт, пока ему не ответят. Энергичное поступательное движение языка вперед-назад будет означать активное сексуальное желание.
Все зависит от вашего воображения. Можно напрячь или, наоборот, расслабить язык, когда его ласкают языком. Можно позволить партнеру посасывать или даже слегка покусывать его. Можно проиграться языком партнера, обсасывая его словно леденец.
Избегайте быстрого хаотичного движения языком, словно герои идут на рекорд по мотанию языка. Бытует ошибочное мнение, что чем больше движений языком они делают, тем больше доставляют удовольствия партнеру. Это совсем не так. В этом случае язык напрягается и напоминает миксер. И поэтому язык обязан быть расслабленным, но при этом уверенным. Расслабленность языка и губ - это главное правило любого поцелуя.
Время поцелуя может длиться от двадцати секунд до пятнадцати минут, хотя и временные рамки поцелуя и не установлены. Поцелуй взасос делается дольше, чем классический поцелуй в губы.
Заканчивать поцелуй надо медленно, без резких движений. Принято в финале захватить губы партнера своими, и удержать на миг, это очень романтично. Можно сделать короткий поцелуй одними губами, и отстраниться.
На самом деле – главное ваша фантазия. Я просто описала основные действия, как в кинематографе кадрами разобрала типичный сценарий поцелуя, а вам выбирать, как он пройдёт.
Самым важным считается поцелуй в губы, и рекомендуют выполнять его с теплом, замиранием, с мягкостью и максимальной длительностью. Поцелуй в шею – это интимное продолжение поцелуя в губы, медленно переходящий в поцелуй уха, с легким и нежным прикусыванием мочки уха. В сочетании с близким и страстным дыханием, эта тройка поцелуев считается самой чувственной и эротичной. Так же техника исполнения поцелуев имеет и национальные оттенки, например японцы, осуществляют его прикосновением сжатых и неподвижных губ.
Никогда не забывайте про эмоции, возникающие у ваших персонажей при поцелуе! У героев могут вспотеть ладони, дрожать коленки и кружится голова. Не забывайте, что они могут менять позы: прикасаться к волосам партнера, погладить плечи, говорить комплименты, или постанывать. Есть много видов поцелуев, каждый из которых можно сделать изюминкой вашего текста.
Помните, что поцелуй – это состояние блаженства, во время которого происходит соединение душ влюбленных, поэтому целуйте любимого так, как вам подсказывает ваше сердце. И пусть у вас на бумаге получаются только восхитительные поцелуи, от которых у читателей буквально чешутся губы, в ожидании поцелуя.
Не, ну сами ощущения на губах? Вот после поцелуя, например, поджимаешь губы, или облизываешь их, на языке какой вкус? Солоноватый, или что-то от губной помады?
Я подробностей не спрашивала. Вообще, очень трудно описать. Воспользуйтесь какими0нибудь штампами, типа: у губ твоих конфетный-конфетный вкус Как еще говорят: сладкие губы, сочные,вишневые, малиновые, пьяный без вина... и ла-ла
Что человек ел, такой и вкус. Кстати, я не знаю как целуюсь, но никто не жаловался потому как при поцелуях запоминаются только действия другого человека, интересно, почему так происходит? Целуются все по-разному.
Уже третий раз пишут, что губы сладкие. Это эмоциональное? Потому что мне казалось, что они должны быть солоноватыми. Если я оближу свои губы, то чувствую приторно-солоноватый привкус.
была осень,я еще совсем маленький гулял один по замерзшему футбольному полю.Рядом появилась молодая но слишком пьяная девушка. Увидев меня она сказала какой красивы мальчик и пыталась меня поцеловать имея на лице следы рвоты. Я вырвался и убежал, чуваки постарше видели и угорали надо мной
а я думала, суть творчества в том, что человек выражает наружу свой внутренний мир, ему есть, что сказать, есть чувства, эмоции, впечатления, наблюдения, которыми он хочет поделиться, вот он и делится в той форме, которую выбирает (литература, живопись, музыка) а оказывается творчество - это сочини про то, о чем понятия не имеешь
Можно не то, что про поцелуи, а целый Другой мир выдумать! И получится может очень даже хорошо и интересно! Автор, ну, вы попробуйте описать, выложите сюда, а другие уж оценят творчество.
"Он прикаснулся к ее пухлым, нежным губам, своими. Только слегка дотронулся. Он ощутил аромат ее кожи и по телу пробежали приятные мурашки. Он снова дотронулся до ее губ, но теперь чуть сильнее. Влажные, нежные, с лёгким привкусом миндаля. Это было одно из тех удовольствий что хочется смаковать, растягивать, вкушать максимально долго."
У меня таланта к написательству нет, но общий смысл такой.
Это хрень полная, хоть и живописно. Хочешь я скажу что я чувствовал, впервые поцеловав девушку? Я чувствовал что у меня встал и думал только о том чтобы она незаметила.
Чувак, а обязательно описывать вкус? Может так - "Он прикаснулся к ее губам... Дул холодный ветер, с неба сыпались камни, лось играл на балалайке. Он не хотел отпускать ее. Она не хотела чтобы он ее отпускал. По ее лицу текли слёзы, и поцелуй, такой нежный и сладкий оставил на его губах горькое послевкусие... Холодный дождь барабанил по крышам домов, вторая падающим камням. Лось разбил балалайку о кирпичную стену, плюнул и пошёл в сторону леса."
он взял ее лицо в свои ладони и кротко прикоснулся к мягким губам девушки. от его прикосновений, она замерла на миг, а потом, поддавшись чувствам, поцеловала его в ответ. в это время в его голове крутилась информация о герпесе, которую он прочитал накануне.
гм... Наверное, стОит обратиться к классикам... ............................................................... Джон Фаулз. Любовница французского лейтенанта .............................................. "...И тогда - жестом как будто инстинктивным, но в то же время отчасти рассчитанным - она робко протянула руку и ладонью накрыла его пальцы. Он знал, что она подняла голову и смотрит на него. Он не в силах был убрать руку - и не мог больше отводить взгляд. В ее глазах он прочел признательность, и прежнюю печаль, и странное сочувствие - словно она сознавала, что причиняет боль; но явственнее всего в них выражалось ожидание. Неуверенное, несмелое, но ожидание. Если бы он заметил на ее лице хотя бы тень улыбки, он, может быть, вспомнил бы теорию доктора Грогана; но лицо ее было таким же потрясенным и растерянным, как его собственное, - она как будто спрашивала: "Что же это я делаю?" Он не знал, как долго они смотрели друг другу в глаза. Ему казалось, что целую вечность, хотя на самом деле прошло не более трех-четырех секунд. Руки решили все за них. В едином, необъяснимом порыве их пальцы переплелись. Потом Чарльз упал на колени и страстно привлек ее к себе. Их губы встретились в каком-то бешеном исступлении, неожиданном для обоих; она вздрогнула и отвернулась, уклоняясь от его губ. Он стал покрывать поцелуями ее щеки, глаза. Его пальцы дотронулись наконец до этих сказочных волос и погрузились в них, лаская; он прижал к себе ее голову, ощущая пальцами ее изящную форму под мягкой волной волос, так же как плечами и грудью ощущал ее тело под легким покровом ткани. Внезапно он зарылся лицом в ее шею. - Мы не должны... не должны... это безумие. Но ее руки обвились вокруг него и не отпускали. Он приник головой к ней вплотную и замер. Его несло, несло куда-то на огненных крыльях - но воздух вокруг был напоен благодатной свежестью свободы: так чувствует себя ребенок, наконец отпущенный из школы, вчерашний узник на зеленом лугу, сокол, взмывающий ввысь. Он поднял голову и взглянул на нее, теряя последние остатки самообладания. И снова их губы слились. Он прижался к ней с такой силой, что кресло сдвинулось с места. Он почувствовал, как она дернулась от боли, уронив перебинтованную ногу со скамеечки. Он покосился на ее лицо, ее закрытые глаза. Она прислонилась головою к спинке кресла, глядя куда-то вбок; вдруг ему показалось, что он ей противен... Но все ее тело, натянутое как струна, стремилось к нему, и руки судорожно сжимали его пальцы. Он кинул взгляд на дверь у нее за спиной, вскочил и в два прыжка оказался у входа в спальню. В спальне было полутемно - туда проникал только свет сумерек да тускло горевших фонарей напротив. Сара неловко привстала с кресла, опершись о спинку и держа больную ногу на весу; шаль одним концом сползла у нее с плеч. Взгляд каждого излучал напряжение, достигшее крайней точки, - неудержимое, как потоп, сметающий все на своем пути. Она не то шагнула, не то упала к нему навстречу. Он бросился вперед и подхватил ее в объятия. Шаль соскользнула на пол. Лишь тонкий слой материи отделял его от ее наготы. И, забыв обо всем, он прижал это почти нагое тело к своему и впился губами в ее рот, словно изголодавшийся - изголодавшийся не просто по женщине, а по всему, что так долго было под запретом; бешеный, неуправляемый поток давно сдерживаемых желаний и страстей прорвал плотину, все смешалось: любовь, и жажда риска, и грех, безумие, животное начало... Голова ее запрокинулась назад; казалось, она лишилась чувств, когда он наконец оторвал рот от ее губ....."
Наверное стОит сказать всем целующимся в любое время суток... Целуйтесь на здоровье, ибо при поцелуе выделяюся эндоморфины, так называемые "гармоны счастья", только помните о свежести своего дыхания... Сейчас так много всяких там "айсов"... а вот когда "не айс", первый поцелуй может стать и последним... Как-то мне пожаловалась одна вполне взрослая девушка, что её поцеловал мужчина. Его дыхание было настолько "несвежим", что её чуть не вывернуло после этого акта вандализма... Поневоле, после её рассказа, проверил наличие жевательной резинки в кармане... А вдруг и мне доведётся поцеловаться?