Моя попытка номер три.

Автор
Опубликовано: 2176 дней назад ( 8 января 2019)
+2
Голосов: 6
Все летит к чертям. Вчера мне окончательно указали , что я "побоку". После чего указавшей через невыносимую боль в сердце было указано, что это ее выбор и она уже теперь навсегда была отправлена в чёрный список. Похоже, я все таки останусь один и даже крылья смерти не позволят ощутить вкус поцелуя. По-хорошему уже четвёртая за три месяца. Да и хер с ним.

Сегодня вытащил ещё одну представительницу сайта знакомств. 29 лет, два раза была замужем, детей нет, работает в интернет-магазине. Сама даже хотела оплатить кофе! Но в целом особа мутная. Первый раз была замужем 4 года, второй раз 5,5 лет. Никуда якобы не ездили, сидит дома, никуда не ходит, рассказать особо нечего. Даже уходить из кафе не хотела, сидела и смотрела даже молча уже. Пришлось заканчивать это дело самому. Записала несколько авторов книг зачем-то. Сказала звать куда угодно. И казалось бы, вот она бери. В принципе согласна на все. Но не цепляет. Да и подозрительно как-то.

Похожие записи:

посылая ее в далекие ебеня
Вроде бы и каникулы, а у меня пока не было ни одного дня без обязанности куда-то идти. Я даже на работу вчера умудрился сходить, чертыхаясь и посылая ее в далекие ебеня. Этот год решил объявить д...
А как вы
3+2 -один из немногих советских фильмов, у которых пока ещё нет ремейка. А как вы относитесь к ремейкам классики советского кино?
Комментарии (38)
........ # 8 января 2019 в 15:16
Что подозрительно? Это семейная жизнь. Когда никуда не ходишь, не ездишь, нет времени что то читать, чем то интересоваться. Время есть только на работу и на обслуживание мужа. Вот и все
JohnWick # 8 января 2019 в 15:56
Так она на дому работает. И что там за мужья, которых надо было так обхаживать, чтоб вообще никакого времени не оставалось. Если конечно он не инвалид. К тому же большинство пар в этом возрасте как раз путешествуют. Что-то не чисто.
........ # 8 января 2019 в 16:03
Они путешествуют если деньги на это есть. А если нет, то мужик ест много. Все уходит на еду, коммуналку и колёса, для машины мужа(условно). Вот такой жизнью женщина по живет годок другой и вообще от всего отвыкнет. После развода остается совсем пустота. Ходить некуда, не с кем, да и не в чем. Мужики со стороны смотрят и думают о подозрительно то как, не может же совместная жизнь с нами так убивать в человеке человека. Мыж счастье.
JohnWick # 8 января 2019 в 16:07
В разводе виноваты оба. Но мне кажется она врет. Это что за Любовь, когда она через пару недель уже ищет кого то другого.
........ # 8 января 2019 в 16:10
Клин клином вышибают. Многие так делают и мужчины как раз гораздо чаще, что в этом такого подозрительного? Н-не понимаю..
JohnWick # 8 января 2019 в 16:11
Ну и не хочу я быть никаким клином.
........ # 8 января 2019 в 16:16
А тебя никто и не заставляет вроде бы. Мне показалось что мы обсуждаем подозрительный образ этой женщины. Ты утверждаешь что она подозрительная, а я привожу доводы в пользу того что подозрительного там ничего нет.
Не зацепила она тебя. Все ясно. Чо. Забей, забудь, живи дальше. В чс ее засунь. Ты это умеешь. Какие проблемы=))
JohnWick # 8 января 2019 в 16:20
Нет проблем. Просто этот видимо и есть мой уровень. Разведёнки с кучей комплексов. Ладно хоть без детей.
........ # 8 января 2019 в 16:24
=))) Ну а твой уровень на тебя ащще не смотрит. Пьет зза твой счет кофе, принимает подарки и на фиг тебя шлет
JohnWick # 8 января 2019 в 16:25
Ну прямо так уж не послала ни одна) Ну и что теперь делать. Если у нас не осталось настоящих женщин.
........ # 8 января 2019 в 16:28
Так же как и настоящих мужчин=((
parameta # 8 января 2019 в 16:01
Да, что особо подозрительного-то? Согласен с Анфисой во многом. Может девушка просто смиренная или старается смирению научиться.

Единственное чего, пожалуй, слово ...обслуживание... было зря употреблено в отношени мужа.

Потому, что Жена и Муж - это не сервисные конторы по отношению друг к другу, и даже не устрйства по штамповке детей, а СОтаинники Таинства Брака, которым дети могут быть ДАДЕНЫ как Божий Дар, а могут и не быть дадены, такие браки тоже есть.

Поймите, пжста, Сударь. Цепляет - это из эмоционально душевного. Там ... физич близость и т п. эмоц штуки.

Это НЕ главное в Браке.

ГЛАВНОЕ в Браке - это ВИДЕНИЕ и/или УСМОТРЕНИЕ (иногда на это может потребоваться время) друг в друге НЕБЕСНОГО ПАРТНЕРА.

Поймите, пжста, это НЕ УМАЛЯЕТ физич. отношений (интим и т п), которые ВПОЛНЕ СЕБЕ В БРАКЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ.

Просто БОЛЕЕ объемный что-ли взгляд на Брак его УЦЕЛОМУДРИВАЕТ. И как РЕЗУЛЬТАТ хоть малой степени такого уцеломудривания, налаживается и столь рекламно и фальшиво - обманно акцентируемая ныне и интимная его сфера, и не просто налаживается, а в ИСТИННОМ СМЫСЛЕ налаживается.

Так что, вряд ли стоит начинать отношения с попыток тестирования друг друга на так называемую совместимость в постели.

Такой подход - это ОБМАН некоторых псевдопсихологов, сотрудничающих осознанно или неосознано с князем мира сего, который как отец лжи, все равно Вас рано или поздно так или иначе, но ОБЯЗАТЕЛЬНО кинет, такова уж его лукавая сущность, он же, помните у Булгакова, в мастере и маргарите, - консультант. sad (
JohnWick # 8 января 2019 в 16:05
Какой брак? О чем вы? И Булгакова не трогайте! Это моя любимая книга. И там действительно про настоящую любовь.
Latu # 8 января 2019 в 16:09
А какие цели этих знакомств для тебя?
JohnWick # 8 января 2019 в 16:13
Первоначально хотел, чтобы это помогло успокоиться боли внутри от безответной любви. Но это мало помогло. Разве что новое общение. А так вдруг встретится нормальная девушка. Кто знает. Буду ей цветы дарить.
Latu # 8 января 2019 в 16:22
Если по-прежнему кого-то любишь, то никакие новые знакомства не помогут. Может даже наоборот, будут попадаться такие, на фоне которых любимая девушка будет казаться еще прекраснее. И тогда станет еще хуже.
JohnWick # 8 января 2019 в 16:24
И что теперь сидеть грустить по ней? Можно конечно совсем забить.
Latu # 8 января 2019 в 16:29
Нет конечно. Просто может не на сз, а в спортивный зал ходить, например? Или на танцы какие-нибудь, где мужчины с женщинами танцуют crazy Если есть такие у вас. Вроде бы и не демонстрируешь, что ищешь новое знакомство, но при удобном случае можешь и познакомиться
JohnWick # 8 января 2019 в 16:30
Я хожу в зал.
Latu # 8 января 2019 в 16:31
Там есть девушки?
JohnWick # 8 января 2019 в 16:33
В фитнесс зале, да есть.. С одной особой там и познакомился. Девять месяцев жути и до сих пор не отошёл. Больше не тянет.
Latu # 8 января 2019 в 16:35
Чем она тебя так довела?
Вадим # 8 января 2019 в 16:16
А ты прости, ты прости ее
Опять, опять, опять.
О, как намаелся ты с ней,
Твой попытка номер пять.
А ты прости, ты прости ее
Напрасно, видимо.
Теперь страдаешь от этого,
Теряя независимость.
JohnWick # 8 января 2019 в 16:19
Хоть кто то догадался. Да независимость я действительно за это время почти утратил. Но ничего. Наверстаем.
parameta # 8 января 2019 в 17:22
>>> независимость я действительно за это время почти утратил

Вы наверное, просто, достаточно чувствительная душа, не смотря на внешний имидж брутальности и силы.

А многие современн люди обоих полов, в т ч и некоторые дамы и девушки, особливо современные, они из-за примата душевности у них над духовностью, сами часто не знают точно чего от мужчин конкретно хотят (колбасит у них часто их душевный аспект ..... туда сюда колеблет ..... часто меняющиеся линии в спектре настроений и т п штуки ....). Ну так на них лукавый действует, совместно с биологией/физиологией. На них так, на нас, мужиков - несколько по другому, но ТОЖЕ действует/воздействует, внушая нам мужикам стремление к разнообразию, принижая значение ВЕРНОСТИ в отношениях.

Хотя ангелы хранители девичьи им могут ПОДСКАЗЫВАТЬ через их ИНТУИЦИЮ, какой мужчина может стать ВЕРНЫИ м НАДЕЖНЫМ мужем. И это женщины ЧУВСТВУЮТ МОЛЧА и БЕЗ СЛОВ.

может это еще и из-за того, что Вы чрезмерно интеллектуализируете, идеализируете и формализируете отношения можду полами.

может Вы просто академически или просто очч хорошо образованны и у Вас переразвит интеллект и анализаторка всего и вся в голове.

А отношения (серьезные, а не продажно формализованные) - штука, по большому НЕ ФОРМАЛЬНАЯ.


Как говорится, НЕ бывает ОДНОсторонних ВЗАИМОдействий.

Не нужно быть поэтом, богословом, кибернетиком или спецом по квантовой теории поля или просто по квантовой механите, чтобы это понять.

ЛЮБЫЕ Отношения (даже еще недобрачные или ПРЕДбрачные или вообще не с брачной перспективой выстраиваемые)
- это ВСЕГДА именно ВЗАИМОзависимость, уж коли на то пошло и выше кто-то употребил слово зависимость, которое многие современые изнеженные модернизмом люди на дух не переносят, ассоциируя с обязательствами и умалением их вседозволенности на соскок со всего в т ч и с любых отношений в любую секунду (что многим представляется высшим счастьем на земле).


РЕМУЗЕ многословной нетленки выше:

Как только Вы вступаете во ВЗАИМОотношения, ЗАБУДЬТЕ об ОДНОсторонне понимаемой независимости.

В этот момент односторонне понимаемая независимость превращается в опасную иллюзию, которая может НЕ ДАВАТЬ отношениям РАЗВИВАТЬСЯ (как бы блокировать некий промысел, что-ли ..... ну как некий .... презерватив (простите за грубую аналогию), только в сфере не физиологической а ЦЕЛОСТНО или ПОЛНОотношенческой).
Indiferenta # 8 января 2019 в 17:20
Ну, всё симметрично. Кому-то вы по боку, кто-то вам. Кто-то для вас мутный и подозрительный, а для кого-то - вы. Кто-то вас не цепляет, а кого-то - вы не цепляете. Те, кого вы устраиваете, не кажутся вам "нормальными" и "настоящими", а тем, кто устраивает вас, не кажетесь "нормальным" и "настоящим" вы.
JohnWick # 8 января 2019 в 18:21
Так и есть.
Изгнанник # 8 января 2019 в 18:13
Да... Блин... Это все плоды цивилизации.... Не цепляет...
Джон Вик, скажи честно, у тебя уже есть дети (или один ребенок) и тебе скучно одному, или ты хочешь создать настоящую семью? Мы, люди как-то уже напрочь оторвались от природы. Ищем какое-то нахрен счастье. Какую-то нахрен любовь. Тогда как природа устроена иначе. Получил конфетку (оргазм) шлеп! Горд продолжением рода. Через год процесс повторяется. У тут... Ой-ой-ой. Не цепляет.
JohnWick # 8 января 2019 в 18:21
Если я и захочу семью то только с той женщиной которую полюблю и которая-то будет любить меня. Без этого невозможно. Ну это вы природа. А меня создали инопланетяне.
Изгнанник # 8 января 2019 в 18:48
Печально... Все это очень печально.... Вот и я... Вроде не злой, а пишу гадости.
Монах # 8 января 2019 в 19:50
Если я и захочу семью то только с той женщиной которую полюблю и которая-то будет любить меня.
Вы хотите опять попасть в капкан своих ошибок,Любовью можно убить человека,когда вы выбираете жертву для своей любви вам дают лишь ту которой нужен опыт ,чтобы понять что такая любовь ей не нужна.Обоюдная любовь тоже обречена,даже если вы будите действительно любить друг - друга,тут вмешается настоящая Любовь и разлучит вас,потому что человеческая любовь ограничена и ведёт к самоуничтожению,и чтобы не разрушить самих себя люди расстаются.Если человек очень упрямый в своей человеческой любви к кому то или чему то,то это кого то или что то у него отбирают,и не кто то виноват в этом,а сам любящий,Любовь должна идти к Любви,а в мире только один источник Любви - Бог.
Вы можете выбрать понравившегося человека для жизни и жить всю жизнь,если захотите,но никогда не направляйте свою любовь только на избранника,так как избранник как и вы принадлежит Любви,и исключать третью составляющую которой вы принадлежите нельзя,это и невозможно.Вам просто не дадут замкнуться друг на друге,даже в кругу семьи.Семья та жизнеспособна,где кроме всех членов семьи есть ещё один и главный покровитель,защитник и хранитель любви обоих людей,и это Любовь между Богом и всеми членами семьи или хотя бы главой семьи и Богом,где только Бог является главным для всех и главы семьи тоже,будь это женщина или мужчина.Это тот невидимый житель который присутствует для каждого и одинокого тоже,так как одинокие ещё не нашли этого невидимого друга в себе,а он ведь есть.Настоящая Любовь может быть только между Богом и человеком,и только тогда вам даст Бог мужчину и женщину друг для друга.Не нужно ставить опыты на очередной будущей ошибкой и любить друг - друга.Любите Бога и у вас будет партнёр который вас сведёт Любовь именно для вас,оно так и происходит.Вы не представляете как людей сводят,тут работают команды ангелов хранителей и через людей . Другой мир намного ближе чем кажется и Бог видит всё,а чего видеть если все его частица,вы же чувствуете боль в ноге,так и он ,но эта нога может немного пожить одна,пока сама не допетрит что без тела ей невозможно жить,и наконец вернётся.
Dariyana # 8 января 2019 в 19:27
Чтобы понять женщину надо время, что можно узнать о человеке в кафе? Только внешность оценить и всё...
JohnWick # 8 января 2019 в 19:27
Надо чтоб захотелось узнать.
Freya # 9 января 2019 в 12:24
элементарно. когда жизнь так сложилась, что пахайте оба, как лошади, а денег всё равно нет. и работы валом - хоть на дому, хоть в офисе. и времени есть только на бытовые дела и иногда немного поспать. а в праздники переделываете то, на что в будни не хватает времени. и уехать не можете никуда в силу опять-таки денег и обстоятельств. не удивительно, что в такой обстановке любая любовь, как и вообще желание жить угасает постепенно. возможно первый раз у нее не получилось по молодости и глупости, а второй - вот так всё и закончилось, утоплением в быту. и что в этом такого? а еще иногда к 30-ти годам внезапно так настигает кризис среднего возраста, которого не ждешь. и тогда вообще хз, что делать. да и как бы любовь - это такое, эфемерное, для молодости. и глупости. когда становишься старше и мудрее, ищешь комфорта, спокойствия, стабильности, а не вот этой вот всякой стрессоносной любви.
у нас вот то же молодость была огого, есть что вспомнить и чего рассказать - и друг другу, и народу. только что в бездну вулкана никто без парашюта не прыгал. и это странно. и не точно. на всю жизнь воспоминаний хватит. и немного хобби. а с начала семейной жизни и передислокации в некий уездный город начался вот этот вот самый быт и пахарство без сна и отдыха - чтобы к старости типа всё было. а вот до нее еще дожить надо. а так - за 5 лет даже и вспомнить-то действительно нечего.
так что это нормально.
JohnWick # 9 января 2019 в 20:03
Ну а я то здесь причём? У неё не получилось. Давай третий раз ещё попробуй.
........ # 9 января 2019 в 20:15
Ты здесь не причем да. Тебе права осуждать человека никто не давал. Тем более ярлыки вешать. Чем ты лучше нее? Тем что по городу гуляешь? Ха. Велика заслуга
*** # 9 января 2019 в 14:04
Всё тебе не так) одна посылает, другая не цепляет...хватит искать), дело не в девушках, а в тебе..живи один и не парься)), никто тебе моСк клевать по пустякам не будет) свобода))
JohnWick # 9 января 2019 в 19:59
Да это понятно, что я один останусь. Но перед смертью надо хоть девушку поцеловать одну. Хоть щеку. Но только чтоб хотелось Ее поцеловать.