Анализ состояния на 29.07.2020

Автор
Опубликовано: 1367 дней назад (29 июля 2020)
Настроение: Ниже нормального
+2
Голосов: 2
Вот уже три дня работаю после отпуска. Работаю три года, по пятидневному графику с 8 00 до 17 00. Вчера предложили перевестись на график 2 через 2, с 9 00 до 21 00 всегда в день, зарплата та же, но будет больше выходных. Вот думаю, стоит ли переводится, что делать в выходные? Когда я только устраивался на работу, я мечтал о том, чтобы работать по такому графику, это был идеальный для меня график. Сейчас же мне просто всё равно. Что переведусь, что нет. Как-то просто плевать. Но всё таки склонен к переводу, но что делать в выходные? Посмотрим, не понравится переведусь обратно.

Сегодня как обычно перед работой съездил на тренировку. Традиционно фоткаю себя перед зеркалом на улице.
Спойлер
Фоткаю чтобы смотреть за прогрессом в тренировках. Ведь скоро буду массу жировую жечь. А вообще у меня такая идея была, привести себя в хорошую физическую форму, да отправится в отпуск, куда-нибудь подальше от России. Но из-за пандемии все планы нарушены, поэтому просто репетирую перед следующим годом. То есть надеюсь в следующем году отправлюсь в путешествие, если конечно не умру.

Я не знаю, что случилось в последние несколько дней, но по другому я стал себя чувствовать. А вчера даже я перестал дышать, так сильно хотелось умереть. Просто я сильной боли от отсутствия дыхания не чувствовал, просто потом начал дышать. Ощущения странные. С США приехали БАДы.5 HTP, Silymarin Complex, Sodium Ascorbate и другие. Пью их. Зачем только, если хочу подохнуть. На работе всё равно, чувствую себя не комфортно. Выберусь ли я когда-нибудь из этой ямы? Не понятно.

Похожие записи:

Пять даров
На заре жизни человеку явилась добрая фея с ларцом и молвила: – Вот мои дары. Возьми один из них, а другие оставь. Но выбор твой должен быть мудрым, очень мудрым! Ибо только один из даров воистину...
Пока
вырастешь свои перцы. Покупных наешься.
Комментарии (81)
Мертвый # 29 июля 2020 в 20:07
Нет, сам не выберешься
Боженька # 30 июля 2020 в 04:52
Значит буду в яме! До конца жизни!
Боженька # 30 июля 2020 в 04:52
или может ты мне поможешь?
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 09:36
Ой как отзывается! Привет! Это ты неожиданно завернул, про желание умереть. Только что про тренировки и работу позитивчик, а потом бемс, и про желание умереть.

Вопщем, у меня так: в какой то момент желание уйти из жизни и горечь от существования настолько сильные, что от этой боли я и правда перестаю дышать, а горячие слезы льются из глаз даже без всхлипов, просто льются и капают на колени. В такой момент наступает желание броситься из окна, прямо компульсивное, мне приходится насильно сдерживать себя. Я жду коода этот ужас закончится, мысли из головы исчезают в такой момент, каа будто Бог (настоящий) делает мне реанимацию. Так что по итогу я даже чуточку люблю такие моменты, после них легче, и верю, что Богу (настоящему) есть до меня дело. Отзывается ли тебе это? Расскажи, что за мысли толкают тебя к желанию умереть?

А теперь третье. Что это за ник у тебя? Это воровство, Боженька только один, ты лишь Его дитя)
Sloth # 30 июля 2020 в 10:40
Боженька только один, ты лишь Его дитя)
Я решительно протестую.

ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 10:43
Это же Шива, Он аватара Кришны) Кришна только один Бог, Источник всего сущего.
Sloth # 30 июля 2020 в 10:53
Кришна только один Бог, Источник всего сущего.

Да неужели? То есть ты отрицаешь существование Иеговы и признаёшь существование единственного Шивы?

А это тогда кто?

ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 10:55
Это Ганеша, это сын Кришны. Ничего я не отрицаю, Иегова это Кришна естесственно. Признаю существование Кришны как единственного Бога, все остальные либо экспансии Бога, либо полубоги. Ганеша полубог, а Шива - аватара Кришны.
Sloth # 30 июля 2020 в 11:12
Ты в курсе, что за такие слова Иегова отправит тебя на вечные страдания? Столько ереси.
Только за признание каких-то "полубогов" накажет.

Ганешик – бог. Не надо тут.

А Иисус тогда, по-твоему, кто?
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 11:17
Ганеша - полубог, говорю тебе) Он где-то утверждал, что он источник всего?)

Иисус - пуруша аватара, и сын Кришны соответственно. Пуруша аватара - это тот, кто обладает собственным индивидуальным сознанием, частичка Бога, но при этом действует от Имени Бога.

Мое личное мнение, что Иисус - это Брахма, так как и тот и другой считаются деятельными творцами во Вселенной, и теми, кто приводит к Богу. Медитируая на Кришну Он творит) слушая звук Его флейты, он же звук Ом.
Sloth # 30 июля 2020 в 11:33
Он где-то утверждал, что он источник всего?)
Он где-то утверждал, что бог – это источник всего? Он где-то утверждал, что он не бог?

А что на счёт жён богов? Они не богини?

Как ты относишься к тому, что другие авраамические религии считают Иисуса либо просто пророком, либо еретиком?
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 11:40
Ганеша все это думаю не утверждал, так как знал, что Кришна это утверждал, и все эти вещи положено узнавать из Бхагавад-Гиты, записанного разговора между другом Кришны и самим Кришной.

Жены полубогов они полубоги могут быть, а могут и нет. Полубог это лишь более высокие возможности по сравнению с человеческими. Если говорить о женах Кришны, да и вообще о всех душах - то все мы частички Кришны, как бы, искры Божии)

Ну считают пророком или еретиком, и ладно. Это их личное дело) если они захотят узнать истину, то узнают. Есть не только Иисус пуруша аватара, есть и другие.
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 11:23
Настоящий Бог далек от наказаний за то, что Его ошибочно поняли) Он лишь хочет восстановить отношения, наполненые безусловной любовью с обеих сторон, отношения с душой, с каждой душой, заблудившейся в этом материальном мире. Если даже при этом душа будет ошибаться насчет Бога, но пытаться любить Его, это важнее, чем безошибочно знать Его имя. Кроме того рано или поздно Бог покажет такой душе истину, что Иегова это одно из имен Кришны, в частности.
Котик # 30 июля 2020 в 11:26
Вы потенциальные пациенты психоневрологических диспансеров
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 11:28
Котик, тебе положено мурчать, разве нет?)
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 10:47
Котик # 30 июля 2020 в 11:23
А чего этот дуда такого синюшно-трупного цвета?
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 11:31
С большой буквы пиши Дуда, если уж так называешь. Это же Господь! Цвет этот не трупный, а цает грозовой тучи, либо вот еще как синий лен иногда говорят. В духовном мире у всех интересные цвета. Сложные и красивые, разные оттенки красных, горчичных, желтых, белых, зеленых и так далее) Так духовные тела выглядят.
Котик # 30 июля 2020 в 11:41
Я в фильмах ужасов такое видал. У них ещё кровь синяя
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 11:50
Обитателей духовного неба нельзя спутать с персонажами из фильма ужасов. Они такие приятные, что с ними рядом просто находиться одно удовольствие, даже закрыв глаза.
Котик # 30 июля 2020 в 11:53
Им там лопатами головы рубают, потом голова отлетает и из головы черви всякие ползут. Мертвечина ожившая получает по заслугам, а потом всё заканчивается нормально, зомбаки уёбывают обратно в свой потусторонний мир
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 11:55
Это ты из-за фильмов ужасов переживаешь?
Котик # 30 июля 2020 в 12:05
Ну да. Когда смотрю, то переживаю конечно, весь вникаю в атмосферу происходящую по ту сторону экрана
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 12:07
А сейчас почему пишешь, сейчас не переживаешь?
эдуард # 30 июля 2020 в 10:50
Сатанисты и богохульники собрались, игрушечные, конечно, но игры со спичками опасны. Дети, бросайте свои цацки.
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 10:51
Это настоящий Бог, самый что ни на есть настоящий, отвечаю. Точно знаю.
Sloth # 30 июля 2020 в 12:51
А теперь третье. Что это за ник у тебя? Это воровство, Боженька только один, ты лишь Его дитя)

Ну так что в итоге? Он должен был назваться не "Боженька", а "Полубоженька"? Раз уж ты говоришь, что полубогов много.
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 13:00
Зачем ему называться то, это известно из Вед, кто такие полубоги.

Или ты про автора поста имеешь ввиду?)) Хочешь сказать, он обладает силами полубога?)
Sloth # 30 июля 2020 в 13:00
Хочешь сказать, ты обладаешь силами феи?
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 13:03
Это состояние души) хочешь сказать, боженька это состояние души?
Sloth # 30 июля 2020 в 13:07
Советую тебе определиться со своими взглядами, а не пытаться изворачиваться в любом неудобном случае.
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 13:11
Чем это я изворачиваюсь? Боженька как состояние души вполне имеет право быть. Просто я решила помочь человеку, такая позиция ведет к депрессии, понимаешь. Мы тут все грохнулись с духовного неба именно потому, что Богами захотели быть, это не наш удел.
Sloth # 30 июля 2020 в 13:25
Боженька как состояние души вполне имеет право быть. Просто я решила помочь человеку, такая позиция ведет к депрессии, понимаешь.
Да ты сама тут сегодня говорила, что нужно полюбить себя. Теперь, оказывается, любовь к себе ведёт к депрессии.
Повторю ещё раз. Определись со своими взглядами.

Богами захотели быть, это не наш удел.
Ты в этом уверена?
Буддисты бы с тобой не согласились.
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 13:30
Любовь к себе и хотеть быть Богами это диаметрально противоположные вещи... вот допустим, я хочу быть Богом. Тогда, если я облажалась, то я получается, лошара. А если я понимаю, что я лишь маленькая, но горячо любимая Богом частичка, то тогда если я облажалась то я по прежнему нежно любимое дитя, и могу любить и себя и Бога.

Буддисты это такая замануха для людей, которые на самом деле не хотят отношений с Богом. Будда был аватарой Кришны, Он пришел лишь затем, чтоб призвать к прекращению убийств животных.
Sloth # 30 июля 2020 в 13:42
Тогда, если я облажалась, то я получается, лошара.
Ты мыслишь как жертва. Нарциссам пофиг на свои ошибки. Они любят себя в любом случае. Максимум порасстраиваются недолго и забудут.
Этот автор наверно каждый день подолгу стоит перед зеркалом, разглядывая мышцы.

А если я понимаю, что я лишь маленькая, но горячо любимая Богом частичка, то тогда если я облажалась то я по прежнему нежно любимое дитя, и могу любить и себя и Бога.
Вот мы и выявили твою сабмиссивность. Хочешь быть ведомой, овечкой. Отсюда и поиски бога.
Не всем людям нужен хозяин.

Будда был аватарой Кришны, Он пришел лишь затем, чтоб призвать к прекращению убийств животных.
Очередные твои фантазии и изворачивания.
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 13:55
Так то нарциссам) а у Бога просто не может быть ошибок, отсюда диссонанс. Ошибка - значит либо не Бог, либо плохой Бог)

Это у всех есть) все великие люди просили, чтоб Бог вел их, даже Иисус Хрстос просил Бога чтоб Он ну как бы дал Ему поддержку что ли... там вися на этом жутком кресте Иисус Христос взывал к Богу.

Все нормальные цари религиозны были, у них были домашние церкви, у других наставники брахманы, и все в таком духе. Это единственная нормальная позиция, следовать воле Бога. Если я лишь подмастерье в саду, мне нужно слушать садовника, так как лишь Он знает, что с садом в целом происходит.

Это инфо, про Будду, которое некоторые знают, а некоторые нет. Люди часто вообще много чего не знают. Мозгами своими.
Sloth # 30 июля 2020 в 13:46
Он пришел лишь затем, чтоб призвать к прекращению убийств животных.
Это даже смешно.
Всемогущий бог, который создал Вселенную и животных. Создал систему, в которой животные едят друг друга.
И вот он не мог придумать другого способа, как прекратить убийства животных, кроме как создать религию, которая отрицает бога-создателя, но не прекращает убийства животных. Ты сама-то понимаешь, что несёшь?
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 14:00
Прекрасно понимаю. К сожалению у некоторых существ есть желание есть мясо, они рождаются хищниками. Бог устроил так, что они полезны, так как съедают только самых слабых. У человека нет потребности в поедании мяса, это извращение, он существо плодоядное во первых, во вторых его единственное предназначение задаваться вопросами о смысле жизни и существовании Бога. А мясо вредит этому, портит тело и тонкое тело, вот это бессмысленное насилие. Однако некоторые люди все же, желают есть мясо. У души есть свобода воли, однако же, Бог пришел и попросил перестать так делать. Все логично.
Sloth # 30 июля 2020 в 14:23
Бог устроил так, что они полезны, так как съедают только самых слабых
То есть убивать слабых это полезно? Ясно, так и запишем.
Дети слабые, поэтому убивать детей полезно. Хорошая логика у тебя. Женщины тоже слабее в среднем.

У человека нет потребности в поедании мяса, это извращение
Ага, сидят такие эскимосы, тратя по шесть тысяч калорий в день, и думают, поесть ли тюленьего жира или всё-таки не быть извращенцем, а поискать где-нибудь вкусный питательный лишайник и подумать о боге.
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 14:30
Полезно лишь когда хищники убивают больных животных... либо эти слабые учатся выживать в этом извращенном мире. Это животные отношения, их нельзя на людей переносить. У людей другое устройство и задачи.

Эскимосы отдельный случай, у них довольно безвыходная ситуация была раньше. В безвыходной ситуации если от голода помираешь и иначе вообще никак можно съесть. Асейчас эскимосы могут уехать туда где теплее и обрабатывать землю.
Sloth # 30 июля 2020 в 14:53
Ну а почему Иегова не сообщил своим, что есть животных нельзя?
Наоборот, перечисляет кого можно есть, кого нельзя.
эдуард # 30 июля 2020 в 15:02
Это было после потопа, пища травная, перечисленная есть пища скотов.
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 15:04
Это подделка. smile ничего такого не говорил Он. Подделка тех, кто хотел поесть мясо.
эдуард # 30 июля 2020 в 15:14
Кто-то подделал всю Библию? А вообще смысл зверям говорить не есть мяса, так вот поделили на чистую и нечистую, уже хорошо.

Кришна историческая личность, никак не Бог.
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 15:31
Во - первых Кришна Бог, почитайте Бхагавад - Гиту как она есть в переводе Шрилы Прабхупады, для начала.

Во вторых не всю Библию, а просто многое исказили, чтоб удобно стало. Нечего там делить, любое насилие вредит тонкому телу. А Вы думаете, зачем Христос искупал эти грехи убийства животных, если их якобы можно было есть? Он для того и пришел, чтоб дать возможность практиковать духовную практику тем, кто выбрал есть мясо.
эдуард # 30 июля 2020 в 15:45
Из всего, что я прочел из твоих творений, я понял -- ты яблочное пюре, причем пастеризованное, натуральное пропало бы уже. Соберись в ядро, выброси массу ненужного дерьма, посади росток жизни.
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 15:53
Я обидела тебя, что пишешь столь обидные вещи?
эдуард # 30 июля 2020 в 16:12
Нет, обижаю я. Если ты ученица Будды, то обида тебя не коснется, останется при мне. Я увидел тебя так, и послал добрые пожелания на лезвии ножа, сюси-пуси не умею и не хочу.
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 16:32
А что на личности переключился с священных писаний?
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 16:36
Сюси пуси есть, есть норма, а есть оскорбления. Сравнение с яблочным пюре человека это оскорбление. Отсюда я делаю вывод, что у тебя нет умения общаться, либо же желания делать это культурно. Отсюда вопрос, почему?
эдуард # 30 июля 2020 в 17:00
Ты озвучиваешь писания со своей колокольни, со своей покосившийся колокольни. Прежде всего надо указать на перекос, а не молчать из-за надуманных соображений. Сама то недовольна собой, читал я твои откровения. Ты не есть эталон норм, и при незаметном дозировании можно сварить лягушку в кипятке, а если плескануть, то сразу из банки выскочит.
Будду точно не читала, не читал и я, но вот эта мудрость попалась как-то, очень нужная нам в нашей жизни.
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 17:14
Пха, если человек в чем то ошибается, это не значит, что во всем. А вот если возомнил себя исправителем пизанских башен то это знаете, диагнос)

Однако, если вернуться к вареной лягушке то пожалуй, ваш метод лишь прикокошит меня, ибо не работает, проверенно многократно. Только капелька может спасти меня в качестве лягушки. То есть, это проверенно на опыте собственном.
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 17:22
Капелька любви*
Sloth # 30 июля 2020 в 16:46
почитайте Бхагавад - Гиту как она есть в переводе Шрилы Прабхупады
не всю Библию, а просто многое исказили, чтоб удобно стало.

Откуда ты знаешь, что исказили именно библию, а не бхагавадгиту?
Например, могли исказить потому, что травоядным народом легче управлять (об этом даже Ганди говорил).
И почему такой добрый и любящий зверушек бог создал для них такой жестокий мир? Тебе не кажется, что тебя где-то обманывают? )

А Вы думаете, зачем Христос искупал эти грехи убийства животных, если их якобы можно было есть?
Нет никакого греха убийства животных. С ними нельзя вступать в половые контакты (условно), а так же нельзя есть многих из них.
Ну ещё что-то было про "варить козлёнка в молоке матери".
И уж Иисус точно не ради животных появлялся )
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 17:20
Не, все так. Ведическая цивилизация она вегетарианская. К тому же, чтоб долго не разглагольствовать, просто и прямо скажу, убийство противно природе человека. Попробуйте вот представить, как труп курицы, либо свиньи разделываете свежий. Вас же мутить будет, если не стошнит. А тигры вот едят это, потому что хищники.

Бог не создавал жестокий мир, Он создал прекрасный, даже этот материальный, это люди своим эгоизмом все испортили.

Обманывают как раз детей, которым дают кушать мясо. Которые не знают, что можно без кушать гораздо вкуснее и питательнее.
Sloth # 30 июля 2020 в 18:03
То есть если бы я был свинкой, и меня бы очень болезненно рвал на части тигр, это было не потому что бог создал мир таким жестоким, а потому что люди испортили этот мир своим эгоизмом? Серьёзно?
Или свинки страдают, только когда человек мгновенно убивает их электричеством? А когда тигр держит их за прокущенное горло, то они не страдают?

Обманывают как раз детей, которым дают кушать мясо. Которые не знают, что можно без кушать гораздо вкуснее и питательнее.
Обманывают как раз детей, которым внушают, что только без животной пищи их рацион будет гораздо лучше.
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 18:18
Конда тигр убивает свинку он за горло убивает быстро. У жертвы в этот момент особые гормоны удовольствия вырабатываются, не помню название, возможно эндорфины. Когда зверюшек на бойню ведут им очень страшно, и да они очень страдают.

Ну как хотите, я не заставлю Вас считать, что вегетарианство лучше, если Вы сами не хотите так считать)
Sloth # 30 июля 2020 в 18:25
Конда тигр убивает свинку он за горло убивает быстро. У жертвы в этот момент особые гормоны удовольствия вырабатываются, не помню название, возможно эндорфины.
Это твой гуру тебе такой бредятины на уши навешал?
Вот это удовольствие у них. И когда львицы врут на части антилопу, та наверно лежит и хочет ещё.
Надо поспрашивать людей, переживших нападение животных, испытывали ли они удовольствие.

Нет, ну правда. Ты троллишь что ли? Ну не может здравомыслящий человек такую ахинею нести.
эдуард # 30 июля 2020 в 18:34
Когда зебра после нападения крокодила выскакивает с воды с вывалившимися в наружу внутренностями, она точно кайфует от нахлынувшего эндорфина.
Котик # 30 июля 2020 в 18:34
Зверюшкам не страшно, зверюшки чуют свою смерть и начинают ссаться и сраться. Чего и произойдет с родом людским, со мной в частности и всеми. Но организм будет сопротивляться и глотать последний глоток воздуха, но всем насрать на это
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 17:22
Ну, если хотите отрицать грех убийства животных, Ваше дело. Иисус ради людей появлялся, я ведь так и сказала. Однако животные перерождаются людьми.
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 14:06
Про отрицание Бога там фокус есть. Буддисты следуют за Буддой, однако Будда это Бог на самом деле. Правда, без отказа от насилия в поедении мяса нет смысла быть буддистом.

Тогда в те времена, когда Будда приходил совершались жертвоприношения, прикрываемые ведическими ритуалами, ради поедения
мяса на самом деле. Это было ужасно, и Богу пришлось якобы отвергнуть Веды, чтобы прекратить это. Потому что истинные ведические жертвоприношения были совсем иными, когда их чисто и правильно делали, животное получало тело человека.
Sloth # 30 июля 2020 в 14:24
Правда, без отказа от насилия в поедении мяса нет смысла быть буддистом.
Зачем же ты так про монголов, бурятов и прочих воинственных восточных скотоводов?
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 14:31
Так уж вышло)
Sloth # 30 июля 2020 в 10:46
Руки-то накачал. Жду, когда начнёшь фоткать голый торс после тренировки.

но что делать в выходные?
Бабу искать. Забыл что ли?
Ну и продолжать тренироваться.
Время идёт, молодость уходит. Потом будешь жалеть.
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 10:50
Зачем вот баба, если на душе кошки скребут? Они так и будут скребсти, все равно. Нужно себя полюбить сначала.
Sloth # 30 июля 2020 в 10:55
Чтобы не было так грустно и одиноко. Поддерживать друг друга вербально, гормонально и так далее.
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 11:00
Пока в душе поломка и нету контакта с источником той любви, в которой нуждается каждая душа, любые отношения будут строиться на основаниях "отдай мне побольше своего тепла" но если оба страдают, это лишь взаимное истощение. Это как человеку, который еле ходит сказать, чттб он бежал благотворительный забег завтра же. Или жаждущего, у которого самого нет воды, попросить напоить другого.
Sloth # 30 июля 2020 в 11:18
Это как человеку, который еле ходит сказать, чттб он бежал благотворительный забег завтра же.
Соревнования для инвалидов тоже проводятся. Пусть садится на колясочку и едет.

Или жаждущего, у которого самого нет воды, попросить напоить другого.
Да есть у него вода. Полно воды. Сидит на воде и умирает от жажды.

Нет потери двигательной активности. Постоянно тренируется, катается на велосипеде.
Нет потери работоспособности.
Нет потери к любимым занятиям. Постоянно постит про свою жизнь кучу текста и делает фотографии.
Ещё скажи, что у него депрессия, да.
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 11:26
Ну оперный театр! Если нет желания жить это все лишь внешняя показуха, я то знаю, я сама могу ржать при депрессии, и с друзьями гулять. Вот смотри, человек не умеет себя любить. Он не может себя то согреть. Как он согреет другого, а? Ты не задумывался, почему до того отношения не сложились, а? А? ))
Sloth # 30 июля 2020 в 11:35
Зачем греть другого, если можно найти того, кому жарко, и греться о него?

Человек вроде умный, а не понимает важность социального взаимодействия для социальных животных.
*** # 30 июля 2020 в 11:43
При Депре наст.трудно заставить себя с кровати встать, про треньки, я ваще молчу, там другая болячка скорее всего, или враньё от начала до конца, фотки с треньки;) смешно)
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 11:48
Может быть периодами, то треньки, то нет желания жить. Вообще я считаю, так может быть даже без периодов, просто равноправно. Если есть острое чувство бессмысленности существования то за причиной депрессии и ходить далеко не надо. А треньки как трепыхание полутрупа в попытках выжить))
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 11:44
Ты противоречишь сам себе! Говоришь о ВЗАИМОдействиях, и в то же время, что один человек жаркий, а другой лишь греется от него. Это тогда не любовные отношения, а отношения по типу духовный учитель - ученик. Или по типу врач - пациент. Когда отдает лишь один а другой лишь берет, это никак не любовные отношения мужчина-женщина, а другое.
Sloth # 30 июля 2020 в 11:55
По-твоему, все отношения должны быть одинаковы и всегда иметь симметричный вид?

Когда отдает лишь один а другой лишь берет
То есть оба при делах. И обоих это может устраивать.
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 12:03
В паре мужчина женщина происходит обмен между взрослыми умеющими любить себя и других людьми. Вот представь, если один человек все время голоден, он никогда не может согревать, то будет вот что: жена(как ты предполагаешь, вечно греющая) приходит домой уставшая и расстроенная ( а это бывает со всеми женщинами, даже умеющими себя любить) и ей нужна в этот момент поддержка. А муж сидит угрюмый и в свои компьютерные игры, например, играет. Она быстро зачахнет рядом с таким мужем, даже если изначально была жаркой, горячей. Нужен взаимо, именно взаимо обмен чтоб в отношениях мужчина женшина поддерживать тепло. А вот если врач придет к пациенту а пациент валяется полудохлый от депрессии, то это нормально, так как врач в других местах заряжантся энергией, у него нет потребности в теплоте к нему пациента.
Sloth # 30 июля 2020 в 12:09
Привела несколько выборочных примеров неудачных отношений, да?
Ок.
Вот тебе тривиальный пример гармоничных несимметричных отношений. Садист и мазохист.
Один постоянно доминирует, забирает. Другой постоянно подчиняется, отдаёт. Все довольны, все счастливы.

Люди разные. Не сравнивай всех с собой.
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 12:21
Чувак! Это не отношения, это абъюз. Люди от такого лечатся полжизни. Это и есть причина депры, расти в семье с такими отношениями. Это как алкоголик и вечно спасающая его жена, но на самом деле они оба, именно оба истощенны, это лишь иллюзия любви. Потому что настоящая любовь - это пардон, выкинуть алконавта за дверь, а не позволять ему калечить детскую психику их детей, и истощать жену.

Потому что настоящая любовь это уйти от мужа который бьют свою жену, вместо того чтоб постоянно создавать у него чувство вины, от которого он только больше будет её бить.

Это ж пи...ц, чувак.

Сорри за сленг, вырвалось)
Sloth # 30 июля 2020 в 12:49
Вот опять ты всё натянула на свои ощущения. Что-то про пьющего мужа ещё придумала. Теперь понятно, почему ты постоянно страдаешь.
Я тебе привёл пример добровольных отношений, когда всех всё устраивает, а ты изворачиваешь всё на какие-то принудительные обстоятельства, где люди не в подходящих для себя условиях.
А многожёнство – это, по-твоему, наверно будет женское рабство, да?
А многомужество?

Потому что настоящая любовь это
Хватит делить всё на настоящее и не настоящее. Всё просто разное. И всем подходит разное. Только ситхи всё возводят в абсолют. Ещё раз убеждаюсь, почему ты одиноко страдаешь.
ЯблочнаяФея # 30 июля 2020 в 12:57
Прости пожалуйста за это дурацкое слово "чувак", это я зря. Сорри.

Так их все и устраивает... только счастливых в таких отношениях нет, все бегут лечиться из отношений "жертва-агрессор" и психологи это абьюзом считают, а не нормой.

Что уж поделать, если некоторые люди предпочитают обманываться, это факт от него не отмахнешься.
Боженька # 2 августа 2020 в 15:53
Про девушку не забыл, просто как-то откладываю на потом и страшно искать. Прокрастинация +страх!