Весёлый велосипед.

Местный
priliv
Сообщений: 241
3 дня назад
Все знают что такое велосипед. При этом отношение к велосипеду разное, от безразличного и до обожания. Точно как пословица не изобретай велосипед можно объяснить как бессмысленное занятие или слишком сложное занятие. Купили мне велосипед во втором классе на 50 лет Октябрьской революции. Родители никогда не имели отношения к велосипеду. С тех пор велосипед всегда был под рукой. С возрастом отношение к велосипеду менялось. Если вначале просто думал про скорость и силу то потом начал искать причину почему так происходит и может есть система. За много лет научился делать любой ремонт и переделки , даже собрать велосипед с первой гайки. Велосипед дает много положительных эмоций это чувство полета и силы. Самое интересное что при любой усталости на велосипеде всегда есть силы. Иногда попадали работы как и в данный момент с возможностью добираться на велосипеде и это тоже плюс. Проехал на велосипеде сотни тысяч километров, но тем не менее мягко говоря не вписался в велосипедную сферу. Однажды в сообщениях на кирилице появились вирусные искажения. Больше года писал на латинице но все равно все заглохло. Причина в том что велосипед придуман давно, также давно придуманы основные правила и законы велосипеда которые меняются незначительно, короче есть некоторая закомплексованность. Поэтому решил написать на нейтральном сайте. Конечно слова должны быть подкреплены конкретными движениями и действиями. Последняя модель - Самый Самодостаточный Скоростной Способ. Надо сделать передышку.
Местный
priliv
Сообщений: 241
3 дня назад
В системе велосипед-велосипедист главную роль играет велосипедист и для хорошего результата покупкой хорошего велосипеда не отделаешься. Силы велосипедиста ограничены и хорошая техника движений дает плюс. Делал разные эксперименты, но последние 10 лет использую рушарниры. Рушарниры это рукоятки которые легко вращаются. Рушарнир можно сделать как пластмассовую оболочку вокруг обычной рукоятки или оболочку вокруг трубки руля. Конечно надо сделать так чтобы рушарнир не слетал с руля. В результате кисть руки может легко поворачиваться вперёд назад и конечно повороты не влияют на безопасность. Много экспериментировал чтобы получить оптимальную технику. Прием СССС. Правый рушарнир поворачивается вперёд и делает на воображаемом круге или квадрате дугу или линию 30 см. Линия по выбору может быть верхней, передней, нижней или задней. Работа ног или усилие ног привязаны к линии. Так что линия главная и на первом месте. Независимо где находится правая нога надо только вспомнить что есть правая нога в момент когда сделана половина линии. Затем левый рушарнир делает линию напротив предыдущей линии и на половине линии вспоминается левая нога. В некоторых случаях можно делать воображаемую линию длиной 15 см. Есть возврат рушарнира, но он происходит сам собой. Основное движение рушарнира может быть и назад. Когда вспоминается нога можно представить что ноги вращаются в обратную сторону. Если нету рушарниров то необходимую линию или дугу можно представить поворотом локтя, ну немножко неудобно. Скорость зависит от частоты выполнения линий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2023 в 03:03)
Постоялец
Połtawa
Сообщений: 73
Харьков
5 часов назад
Я с великом дружу десятилетиями, ремонты и переделки это я люблю. Из хардтейла сделать двухподвес? Изи. Но вот текст выше воспринимается как матюки, че за линии, какие рушарниры, нафига? Изложено непонятно
Местный
priliv
Сообщений: 241
3 дня назад
Модели и марки велосипедов это все красиво. Но главное на велосипеде это хорошее вращение педалей с приятной нагрузкой на ноги. При том чтобы создавать хорошее усилие и не получать усталость или боль. Прием СССС так получилось отводит ногам вторую роль. Конечно ноги дают основную часть силы движению велосипеда, но в приеме СССС для ног созданы хорошие условия. Если совсем просто то во время движения выполняется воображаемая линия. Когда воображаемая линия выполнена наполовину и не важно в каком положении например правая нога, надо вспомнить что есть правая нога. То есть рушарнир делает линию и в момент середины линии
мысль что есть нога даёт кратковременное усилие. Происходит самообман что ты не давишь на ногу, а только вспоминаешь ногу и этот самообман работает. А если точнее были какие то движения и усилие ноги проходит лучше. Поворотом рушарнира делается небольшая линия, ведь поворот рушарнира небольшой. Воображаемый круг или квадрат расположен вокруг руля или между кареткой и рулём. Например правый рушарнир делает заднюю сторону квадрата а левый рушарнир переднюю сторону квадрата, или использовать верхнюю и нижнюю линию квадрата . Короче когда линии получаются к ним можно подключить вспоминания ног. В приеме СССС можно использовать прямое и обратное вращение педалей. При обратном вращении педалей в момент вспоминания ноги дополнительно представить что ноги вращаются в обратную сторону. Также вариант когда один рушарнир делает линию длиннее а второй короче, или вообще работает только один рушарнир.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2023 в 01:45)
***
Местный
***
Сообщений: 345
2 часа назад
мысль что есть нога даёт кратковременное усилие.
мысль дает усилие? Не верю, основная усталость- езда в гору, или мягкий грунт... Это решается установкой звёзд, малая и большая, чем больше разница, тем лучше... и широких шин, 5 дюймов
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 июня 2023 в 13:09)
__
***
Местный
***
Сообщений: 345
2 часа назад
Добавлено спустя 13 минутЭлектровелосипеды, скоро потеснят велосипеды, только надо скорость ограничить до 15 км, иначе надо будет права иметь и не ехать по тротуарам,
__
Местный
priliv
Сообщений: 241
3 дня назад
Мысль не даёт усилие. Просто в данном приеме из-за того что вспоминаешь ногу возникает усилие которое ты не очень стараешься сделать и поэтому усилие кажется легче. Очень плохо когда судорога, непроизвольное сжатие в крайних случаях может надорвать мышцу. На подъёмах и против ветра прием СССС тоже неплох. Переключение передач хорошо, но бывают случаи что просто не хочется крутить педали и прием СССС даёт компромисс. Для города вполне достаточно передачи 5,5 м один оборот педалей, есть и скорость и можно проходить подъемы, с приемом СССС можно подобрать разное усилие. Электровелосипед это почти машина на халяву. Конечно дома есть машина, но если бы поставили перед выбором машина или велосипед, конечно бы выбрал велосипед.
Постоялец
Połtawa
Сообщений: 73
Харьков
5 часов назад
Приятная нагрузка на ноги это правильное применение велосипеда и подбор передач с давлением в шинах
Если шоссе, то узкие слики и 60 psi в шины с большим передаточным числом
Если болото/песок, то широкие шины с шипами на низком давлении и низкие передаточные числа.
У меня двухподвес на 2,35 шинах, аморт для шоссе в блок и накачка шин, 50кмч сделаю.
Для бездорожья убрать блок, настроить отскок/ребаунд и оставить в шинах среднее давление. Передаточные числа 1:0,7 если ехать вгору, 1:4,33 если по прямой. Попытался в некую универсальность, хоть и понятно, что с шоссерами мне не тягаться. Зато могу в даунхилл спокойно ехать.
Правильная высота седла роляет не меньше, или привет боль в коленях, правильное седло, или понятирает все что можно. А вот эти теории когда какую ногу вспоминать никому не помогут, если все остальное не подобрано и не начтроено правильно
Местный
priliv
Сообщений: 241
3 дня назад
На велосипеде можно накопать много вопросов и думал про эти вопросы. Должно всё быть исправно.Везде лёгкое вращение без биений, шины с нужным давлением, удобное седло и посадка. На спортивном велосипеде низкая посадка, это и меньше сопротивление и к вращению педалей подключены руки и спина. В быту обычно средняя посадка, а рушарниры дают дополнительное движение которое можно согласовать с вращением педалей что увеличивает силу и есть дополнительные ассоциации с какой-то схемой. Сначала, конечно с рушарнирами, легко определял удобные точки усилия ног. Но когда есть усталость то слово усилие раздражает. Потом использовал фразу подставить ногу в определенную точку , но все равно было немного неудобно. Фраза вспомнить что нога есть подходит во всех ситуациях. Хорошо ехать с разной степенью усталости. При той же силе уменьшается нагрузка на ноги. При обратном вращении педалей вращение становится более мягким при той же силе, что уменьшает нагрузку на ноги. Для опыта 20 лет назад сделал реально велосипед с обратным вращением педалей. Сделал чтобы цепь шла накрест, не задевала и не слетала и заварил педали чтобы не откручивались. Было неудобно крутить и выигрыша в силе не было. Так что виртуальное обратное вращение лучше. С седлом ещё проще. Сначала провести горизонтальную линию от задней кромки и в середине седла сделать зазор 3 см. Седло не должно быть в верхней половине слишком узким. Обычно делаю пластмассовую накладку длиной 13 см и прикручиваю ее к седлу. Из любого седла можно сделать нормальное седло. Можно ехать в семейных трусах и ничего не защемить и натереть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2023 в 13:05)
Местный
priliv
Сообщений: 241
3 дня назад
В приеме СССС в середине воображаемых линий квадрата получаемых поворотом рушарнира приставляется вспоминание ноги. Например правый рушарнир делает заднюю линию, а левый рушарнир переднюю линию. Но при этом получается большой расстояние между двумя усилиями и ноги получают дополнительную нагрузку потому что все время нужно определенное усилие. Можно использовать линии со смещением 90 градусов, например заднюю и верхнюю линии. Получается сильный крутящий момент после которого делается пару холостых оборотов и опять крутящий момент. Интересно что в таком варианте равномерность хода остаётся нормальной.
Местный
priliv
Сообщений: 241
3 дня назад
Рушарниры дают дополнительное движение и это движение надо оптимально согласовать с ногами. Предыдущий прием с линиями на 90 градусов немного запутанный, чтобы его выполнять надо делать одну линию длинной а вторую короткой. Можно придумать другие варианты.Например правый рушарнир делает воображаемую линию квадрата а левый рушарнир продолжает ещё линию. Эта линия выходит за пределы квадрата. Правый и левый рушарнир может делать одну и ту же линию, но это слабее.
Местный
priliv
Сообщений: 241
3 дня назад
Каждый день еду на работу и для надёжности есть ещё несколько запасных велосипедов с тонкими и толстыми колесами, конечно с рушарнирами. Так получается что запасные велосипеды стоят годами. Один раз решил поехать в магазин на запасном велосипеде типа туриста. Поставил передачу 8,5 м один оборот педалей. Конечно большая передача даёт скорость, но малейший подъем и педаль становится твердой. Надо плавно крутить педали, но это тоже сложно. Но можно применить прием. Правый рушарнир поворачивается и просто делает маленькую линию, а через оборот добавляется большая линия на середине которой надо только вспомнить что есть правая нога. Затем тоже самое сделать с левой стороны. Получается вращение без большого напряжения.
Местный
priliv
Сообщений: 241
3 дня назад
На велосипеде надо некоторое физическое усилие. Нагрузка в основном идёт на ноги и рушарниры могут сделать эту нагрузку более мягкой. Достигается это не совсем явным усилием на ноги, усилие как бы получается между других движений. Предыдущий прием надоел и сделал другой прием. Правый рушарнир поворачивается, делает воображаемую линию и как будто вначале тянет за собой правую ногу. На середине линии вспоминание что есть левая нога. Линию можно расположить в одном из четырех положений. Через некоторое время действия через левый рушарнир.
Местный
priliv
Сообщений: 241
3 дня назад
Хорошая память хорошая вещь. Вспоминание ноги тоже хорошая вещь. Прием вспоминания и рушарнира. Правый рушарнир поворачивается и делает линию воображаемого квадрата. В конце линии одновременно вспомнить что есть правая и левая нога. Затем левый рушарнир делает противоположную линию и в конце линии одновременно вспоминается левая и правая нога. Поворот рушарниров и вращение педалей может быть как в прямом так и в обратном направлении. Происходит тонкое и приятное распределение усилий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2023 в 00:34)
Местный
priliv
Сообщений: 241
3 дня назад
Если проблема с движением велосипеда то можно все валить на рушарниры. Сделал новый прием. Правый рушарнир поворачивается и делает одну из линий воображаемого квадрата. Вначале линии вспомнить левую ногу и затем сразу вспомнить правую ногу. Если вспомнить левую ногу в конце линии и следом правую ногу то вращение более резкое. Тоже самое можно делать через левый рушарнир.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.