долгая депрессия

и для нее все новые и новые поводы
Посетитель
AlbiFlorus
Сообщений: 2
4522 дня назад
Здравствуйте, форумчане. Поскольку это форум, где можно найти поддержку, я решила зарегистрироваться и написать, поскольку она мне необходима. Дело в том, что у меня затянувшаяся депрессия. Началась она с того, что я безответно влюбилась. Теперь мне не нужен этот человек, но депрессия продолжается уже 7й год. Тому было и есть множество причин. У меня не складывались отношения с одноклассниками. Родители тоже одно время постоянно ругали меня и, бывало, поднимали руку. Но это прошло. Теперь я учусь в институте на предпоследнем курсе. У меня не складываются отношения с коллективом, я постоянно хочу быть одна, любое нахождение среди однокурсников выматывает и напрягает меня. Как таковых конфликтов нет. В группе есть девочка, с которой мне приходится общаться. Одно время мы дружили, но потом она стала меня напрягать, так как пыталась контролировать всю мою жизнь. Потом я поняла, что она лесбиянка и влюбилась в меня, поэтому и не дает мне проходу. Она часто унижала меня, когда ее что-то сердило. Как она бесилась, узнавая о том, что я еще с кем-то хочу общаться! Я попыталась порвать с ней отношения, но у нас общие друзья, совместная работа и не общаться с ней просто не получается. Она и по сей день пытается меня контролировать. Есть парень, которому я нравлюсь, и он хочет со мной чаще видеться в институте, но я не могу с ним общаться, потому что она все время торчит рядом со мной и может опозорить меня перед ним. С нее станется. Я просто ненавижу из-за нее свою жизнь, институт, она может испортить мне все, она постоянно лезет в мое личное пространство. Да и этот парень пытается меня контролировать, постоянно спрашивая, где я, пытался выпытать у меня расписание, чтобы заходить на переменах. Я бы, может, и рада бы, если б не она! Конечно, будь я сильной личностью, я бы смогла поставить ее на место, но я не могу, меня постоянно ломали по жизни, заставляли подчиняться, да я и