Отчаяние

очередные страдания одинокой девушки
Новичок
desperate
Сообщений: 11
2489 дней назад
Добрый день. Мне 25 лет, у меня никогда не было отношений. Я в отчаянии. Я учусь на вечернем отделении, у нас в группе 3 человека и познакомиться там не с кем. Я хожу на всевозможные выставки, музеи, театры и т.д. но никак не получается ни с кем познакомиться sad Год назад ко мне на улице подошел какой-то парень, хотел познакомиться, а я с испугу убежала :))) До сих пор стыдно.

Друзей у меня уже нет, раньше в школе я очень тесно общалась с одноклассниками, но потом переехала учиться в другой город и дружба как-то иссякла. Поступила в университет, группа оказалась совсем плохой, на меня это так повлияло, что я замкнулась и перестала с кем-либо общаться. После окончания я поступила на второе высшее, и как я говорила выше в группе только 3 человека и они старше меня на 20 лет smile Совсем ни с кем не общаюсь, уже достало это.
Новичок
Evil
Сообщений: 16
174 дня назад
Год назад ко мне на улице подошел какой-то парень, хотел познакомиться, а я с испугу убежала :)))
Я бы так же сделал.
Посетитель
Пыщ1
Сообщений: 3
1905 дней назад
Думаю здесь будет много желающих с вами пообщаться.
Новичок
desperate
Сообщений: 11
2489 дней назад
Надеюсь, я не испугаюсь и не убегу smile
Посетитель
Пыщ1
Сообщений: 3
1905 дней назад
Вооот, это самое сложное!
На кого учитесь? (учишься)
^_^
Новичок
^_^
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
2052 дня назад
Люблю общаться. не умею, но люблю.
Ребята, давайте жить дружно.
Новичок
desperate
Сообщений: 11
2489 дней назад
Учусь на математика
Новичок
Житель Земли
Сообщений: 16
2403 дня назад
Выставки, музЭи, театры, вернисажи... А в церкви не пробовали знакомиться?
Есть же нормальные места - бары, клубы, концерты, тусовки.
Новичок
desperate
Сообщений: 11
2489 дней назад
В церковь и в бары, клубы, концерты не хожу)
Новичок
Житель Земли
Сообщений: 16
2403 дня назад