Причина измен проста

Автор
Опубликовано: 2296 дней назад (25 июля 2018)
Редактировалось: 2 раза — последний 2 ноября 2018
+4
Голосов: 28
Вот если бы была душевная связь, да в жизни бы Вы никогда не изменили.
Сколько я знаю своих друзей, сколько девушек знаю которые в браке.

Все изменяют, Все! В трубку сюси пуси муси, а потом трахаются со всеми подряд. Такое лицемерие, двуличность, меня прямо воротит.
Причём враньё такое искусное у всех. Ни нотки сомнений. Что у баб, что у мужиков

Куда мир катится? И как доверять? Тотальная ложь кругом.

Разоблачить всех к *беням. Так дети у большинства.

Похожие записи:

***
пост для девочек МП
Метод Матфея Она вспомнила анекдот, который на днях рассказала подруга. "Пришел новый русский в магазин, чтобы сдать новогоднюю гирлянду. – Не работает? – спрашивает его продавец. – Почему? О...
Комментарии (142)
Кот # 25 июля 2018 в 08:24
За всю историю своей жизни, знаю только одну пару, так они любят друг друга. Реально любят.
Сложно мне принять этот мир во всём его многообразии.
Лучше от людей подальше держаться, чтоб лишний раз не раздражаться.
Подлец # 25 июля 2018 в 08:47
Бабы ещё писи сосут
*** # 25 июля 2018 в 08:49
И не только бабы
Подлец # 25 июля 2018 в 08:52
Животный инстинкт. Бабам лишь бы во рту хер покрутить. Бабы любят это дело
Подлец # 25 июля 2018 в 08:54
Не знаю даже зачем они сосут, но сосут. Некоторые даже с проглотом содержимого
Подлец # 25 июля 2018 в 08:56
Вывод: все бабы звереныши. Ими правит животный инстинкт
Пегасыч # 25 июля 2018 в 15:58
Не знаю даже зачем они сосут, но сосут. Некоторые даже с проглотом содержимого
Инстикт.
Там много витаминов и энергии.
NameMe68 # 26 июля 2018 в 14:42
А мужики не любят чтоли?
Подлец # 25 июля 2018 в 09:00
А все мужики-охотники. Зачуяв запах пиздятины, xyятина начинает вставать. Так и живём
Подлец # 25 июля 2018 в 09:07
А пиздятина начинает вонять только от звона монет. Все люди уроды
Подлец # 25 июля 2018 в 09:23
А если мужик крут, то он кормит много баб своей семенной жидкостью. Власть, бабло и похоть правит миром, все остальные неудачники дохнут недожив до среднего возраста
........ # 25 июля 2018 в 11:27
Вася это ты?
Кот # 25 июля 2018 в 12:59
Так точно
*** # 25 июля 2018 в 11:30
Новый фейк,
........ # 25 июля 2018 в 11:31
Нет это не фейк. Это Вася...
*** # 25 июля 2018 в 11:32
Стиль подлого другой
*** # 25 июля 2018 в 11:36
Подлый вставил бы пару фраз о Васе, тута нету про васю
Игорь # 25 июля 2018 в 11:45
Anais # 25 июля 2018 в 12:00
А как вообще можно находиться в отношениях без душевной связи? Для чего тогда они?
Кот # 25 июля 2018 в 13:21
товарорыночные отношения.

Одному нужны сиськи, другой статус
утрировано
Anais # 25 июля 2018 в 16:51
Я бы ни дня не смогла продержаться в таких отношениях Cherna-facepalm
........ # 25 июля 2018 в 15:32
Вася!
........ # 25 июля 2018 в 15:35
Раз изменяют знать их это устраивает. Это их дело
марина # 25 июля 2018 в 15:56
Я не понимаю, что тебя не устраивает? Ты хотел бы что бы тебе хамили?
Кот # 25 июля 2018 в 16:39
Ложь и лицемерие. Если человек своего родного обманывает, то как с ним можно иметь какие - то дела если он тебе друг или знакомый?
марина # 26 июля 2018 в 15:41
Улыбнуло.
Nice Fox # 25 июля 2018 в 16:00
Вот если бы была душевная связь, да в жизни бы Вы никогда не изменили.
аххахахахахаха
Иннокентий # 25 июля 2018 в 16:03
Почему тебе смешно?
Nice Fox # 25 июля 2018 в 16:12
Потому что даже душевная связь не мешает изменять.
Пегасыч # 25 июля 2018 в 16:16
Свечку держал?
Кот # 25 июля 2018 в 16:41
Да при мне же всё это происходило, по рассказам и вообще.
Сам я замужних дрюкал и знаю на что они готовы когда у них чёс
Пегасыч # 25 июля 2018 в 17:02
Каждая дается?
Кот # 25 июля 2018 в 17:04
Сами себя предлагают.
Я вообще не собирался ни разу, более того всех отговаривал
Подлец # 25 июля 2018 в 18:19
Василий дрюкало
........ # 25 июля 2018 в 16:16
Есть такая связь, она бывает между людьми, когда оба друг по другу скучают, друг о друге заботятся в мелочах и не только. среди множества очень важных дел найдут время что бы написать смс ку "с добрым утром" своей половине. изменять друг другу им не хочется. Жаль только, что эта связь не длится вечно.
........ # 25 июля 2018 в 16:43
Сам я замужних дрюкал и знаю на что они готовы когда у них чёс
Ты извини Вася, но если у замужней чёс, то за это с ее мужа надо спрашивать. Почему он свои половые функции не исполняет должным образом
Кот # 25 июля 2018 в 16:58
Они всем чешут . Чешут мне муж плохой и вероятно разведутся, мужу чешут что всё хорошо и ничего не происходит. И манда у них тоже чешется. Просто я тоже верил до поры до времени.

А потом понял что дело то в манде и только
........ # 25 июля 2018 в 17:02
Конечно проще все списать на того кто изменил, затаить на него обиду, злится на всех кто имеет манду , всю оставшуюся жизнь, чем признать тот факт, что человеку который изменяет чего то не хватает в отношениях. И не нужно делать различий между М и Ж. Якобы у М природа такая. Этим можно, а вот тем нельзя. Ага.
Кот # 25 июля 2018 в 17:03
А я различий не делаю, я обо всех пишу.
Пегасыч # 25 июля 2018 в 17:05
Хорошо подумал?
Кот # 25 июля 2018 в 17:07
Очень хорошо. Все изменяют, я же говорю, встречал только одну пару, да ито.... Всего же не знаешь. Свечку не держишь
........ # 25 июля 2018 в 17:08
Я не изменяю...
Grunger # 4 августа 2018 в 13:45
Если в отношениях чего-то не хватает - это надо решать, этим надо заниматься. А не налево бежать.
Цифра"Г" # 25 июля 2018 в 17:05
"Просто я верил..", а чему именно ты верил, если не секрет?
Кот # 25 июля 2018 в 17:08
Что они на полном серьёзе говорят, что муж плохой и прочее прочее прочее, что вероятно разведутся и отношениями кирдык.
А при этих условиях вроде как бы и можно и соглашался
Цифра"Г" # 25 июля 2018 в 17:09
Ясно
Пегасыч # 26 июля 2018 в 08:39
Что они на полном серьёзе говорят, что муж плохой и прочее прочее прочее, что вероятно разведутся и отношениями кирдык.
Ты возжелал чужую женщину?
Grunger # 4 августа 2018 в 13:44
Не факт.
Цифра"Г" # 25 июля 2018 в 16:45
facepalm
*** # 25 июля 2018 в 16:46
Замужних дрюкать- "святость", Василий- святой
*** # 25 июля 2018 в 16:51
Жжжги их Василий, святым огнём!!! crazy ржууу
*** # 25 июля 2018 в 16:59
Как божественный сумасброд, он 5000 женщин, в буддизм завербовал, через дрюкать
Кот # 25 июля 2018 в 17:01
Понесло тебя laugh
Перевозбудился весь. Смотри не замалофи тут все. шишка встанет
*** # 25 июля 2018 в 17:07
Это тебя Вася несёт, все дальше и дальше в бред шизоидный
Кот # 25 июля 2018 в 17:09
Бред шизойдный из твоих уст доносится, а я что вижу, о том и пою.
Подлец # 25 июля 2018 в 18:17
Дрюкать laugh дрюк-дрюк
GR27 # 25 июля 2018 в 17:09
........ # 25 июля 2018 в 17:13
Скажи ка Вася, а сколько этим парам лет? Помню ты где то писал, что в брак у вас вступают очень рано. Может быть партнеры не нагулялись еще? Люди в более старшем возрасте, нагулявшиеся, друг другу изменяют гораздо реже, даже если находятся и не в браке.
Кот # 25 июля 2018 в 17:18
На протяжении жизни. с 20 лет наблюдаю, кто женился до бесконечности.

Я серьёзно, только - только о бабах разговаривали, обсуждали тут же жена звонит, голос меняется, приятный, как дела, то сё, с дочкой поговорит, с сыном, те лепечут на телефон. Всё так мило выглядит, даже завидно. А по факту. Такие лапшендры вешаются.
........ # 25 июля 2018 в 17:21
Ну вот в 20 лет рано семью и рано ребенка. Нет там материнских чувств, а любовь между М и Ж играй мой гормон называется. Так же в молодом возрасте нет понимание что вообще ценно и важно, кажется что все "ай да ладно" и "ничего страшного"
Кот # 25 июля 2018 в 17:23
Даа Но сейчас то 30 лет, чего уж. Все мои друзья ходят налево, а кто - то любовниц имеет.

А кто - то детей на стороне. Причем сторона эта, чужая семья. И рогоносец не понимает, что воспитывает не своего сына. Понимаешь какой пзд творится? Других слов подобрать не могу
........ # 25 июля 2018 в 17:27
Чего тебя это трогает? Не в твоем это доме творится. И вообще лучше в это не лезть
Кот # 25 июля 2018 в 17:28
Я и не лезу. Но отношение своё высказываю. Хочется забиться куда - то подальше и вообще ничего не знать.
........ # 25 июля 2018 в 17:34
Так и не знай. Не следи за ними и не обсуждай этих тем. Потом ты не допускаешь того, что партнеров все устраивает? Ты думаешь что он/она ничего не знают, а может знают, но закрывают на это глаза? Если их устраивает, то почему тебя то не устраивает? Ну воспитывает мужик не своего ребенка, и что, он его любит, а узнает правду, возненавидит. Пострадает сам, пострадает ребенок который вообще не виноват. Думаешь мужик будет от этого счастлив? Или скажет "лучше бы я ничего этого и не знал. Жил бы себе и жил"
Кот # 25 июля 2018 в 17:58
Вот я тоже всегда за детей. Чтоб был родной отец и родная мать. Ну кто воспитал.
........ # 25 июля 2018 в 18:10
Вот именно, кто воспитал тот и родной, а остальное пусть останется на совести того кто лгал. За все, когда нибудь спросится. И не нам с тех людей спрашивать. Не нам.
Кот # 25 июля 2018 в 17:20
Думаешь в городе иначе? Я и в Городе жил И здесь
........ # 25 июля 2018 в 17:25
Город тут не причем. Я по себе знаю на сколько с возрастом меняется отношение и психология партнеров. К 40ка уж мужики то лядовать перестаю. От диво то дивное. И не от того что им это делать нечем. Очень даже есть чем, но нагуливаются.. Выбирают уже сердцем партнершу. Приходит осознание того что действительно важно. А тот кто в 20 женился, после армейки, всю молодость с одной прожил, тем к сороковнику бес в ребро и ударяет, как правило
Grunger # 4 августа 2018 в 13:47
......:
Город тут не причем. Я по себе знаю на сколько с возрастом меняется отношение и психология партнеров. К 40ка уж мужики то лядовать перестаю. От диво то дивное. И не от того что им это делать нечем. Очень даже есть чем, но нагуливаются.. Выбирают уже сердцем партнершу. Приходит осознание того что действительно важно. А тот кто в 20 женился, после армейки, всю молодость с одной прожил, тем к сороковнику бес в ребро и ударяет, как правило
Глупости это всё.
........ # 4 августа 2018 в 14:09
что Вы говорите. ну расскажите как по вашему? что не глупости?
Мертвый # 25 июля 2018 в 17:17
Я, пожалуй, поддержу точку зрения автора.
Еще сам Наполеон сказал однажды - "брак природой не предусмотрен". Мы те же животные согласно эволюции. Это значит - те же животные инстинкты. Браки браками, а вот инстинкты никто еще не отменял, и ежели приспичит... тот тут уж все зависит от человека - насколько сильное у него либодо, то есть другими словами - насколько он слаб на передок.

Проблема брака в том, что он изначально был неправильно устроен для атеистов, а поскольку окольцовываются не только верующие, то здесь неизбежны свои издержки. Несмотря на то, что в сущности, брак был придуман именно церковью, то есть религией, а много людей сейчас неверующих, все же основна масса (из тех, кто атеисты) не задумывается над этим, брак в их понимании больше фигурирует именно как гражданский.
И по-этому, когда на свадьбе говорят, что он и она клянеться любить ее/его вечно и не изменять, на самом деле не подразумевают именно ту клятву, которая относиться к религии. Ибо, как известно, у верующих (истинных) есть страх перед богом в отличии от атеистов. И здесь они услугу делают скорее богу а не себе, ибо кто они такие, чтобы доверять самому себе?
В этом, кстати, и заслуга религии, не смотря на все ее недостатки. По-этому в этом плане верующим можно и позавидовать.

Так, вот возвращаясь к тезисе о том, что изначально сущность брака была неправильно устроена (ибо предусматривала только верующих), если брать во внимание атеистов, здесь и ослу понятно, что те клятвы любви до смерти - это все гвоориться под воздействием чувств либо других побуждений (если брак по расчету).
И все же другие люди воспринимают это как правду. Они доверяют друг другу используя лишь кредит доверия.

Но в этом мире полном соблазна - хочеться разнообразия, ибо постоянный партнер в плане интима надоедает, а если в особенности вообще взять во внимание мужчину, точнее тот факт что он полигамен - то тут уж и комментировать ничего не нужно.
Хочеться новых эмоций, чувств. А быт это все уничтожает с постоянным партнером, как бы мы этого не хотели.

И тут люди деляться на 2 лагеря - те кто менее слаб на передок, те утешают себя чем то другим кроме секса, и таким образом брак сохраняеться.. ну а те, кто более слаб - там сложнее. Что интересно - винить в этом людей бессмысленно. Это как зависимость. Если у человека слабая воля, то тут вряд ли чего посоветуешь. Это конечно не оправдание, но... правильным было бы н есоздавать браки таким людям. Но так делать никто н ебудет, поскольку брак делается не только по любви, а из других соображений тоже.
Мертвый # 25 июля 2018 в 17:23
Другими словами, если бы во время свадеб все поголовно осознавали, что измены неизбежны и они готовы идти на такие шаги, то проблем бы не было... Но люди ревнывые.. такова их природа. Между тем, они не осознают, что никто никому не принадлежит
Цифра"Г" # 25 июля 2018 в 17:31
Как хорошо, что есть ревность, любовь, совесть... Иначе бы вымерли давно бы к чертовой матери от всяких болячек специфических)
Мертвый # 25 июля 2018 в 17:42
Для атеистов выходом из положения я вижу только ултиматумы. Например, если изменишь - тогда пожертвуешь чем-то важным для себя. Хотелось сказать - отрежешь палец, но поскольку мы живем в эпоху гуманизма, то стало быть, это получилось бы заслишком жёстко.
Можно было бы хотябы компенсировать теми же деньгами (разумееться, речь идет о больших суммах).
Здесь сразу бы можно было услышать контраргументы в стиле, мол, при чем здесь деньги? Любовь и материальные ценности несопосотавимы, как можно оценивать любовь деньгами?
И воторой контаргумент - люди должны верить другим людям на слово, ежели действительно любят. Иначе - никакая это н елюбовь.

Но вот практика показывает другое. и рычаги влияния, я считаю, должны быть. Пускай они спорные, несовершенные, но пока человек не в состоянии осознавать свою природу, дела не будет.
Безусловно, есть люди честные, искренние, принципы которых никогда не меняються, и в большинстве случаев еще в самом начале знакомства с человеком, нетрудно преданность таким ценностям в человеке увидеть.
Но... сколько таких людей сейчас? Бескорыстность всегда была в меньшинстве. Многих людей сложно оценить однозначно, даже через длительный период.
И это нормально, в этом нет ничего зазорного. А контролировать преданность как-то нужно.
Да, без доверия, отношений не бывает. Но насколько себя эти доверия оправдывают в большинстве случаев?
Пегасыч # 25 июля 2018 в 17:39
Может в вашей местности модно ходить на лево?
Sofi # 25 июля 2018 в 17:41
Не знаю, не знаю. Я мужу ни разу не изменила. И он тоже. Измен не прощу. Он знает. И смысл рисковать семьей из-за 5 минутного удовольствия, довольно таки сомнительного. А так у него есть любимая девочка, двое детей. Что еще нужно)
Мертвый # 25 июля 2018 в 17:43
И он тоже
Интересно, откуда такая уверенность... Вы его контролируете круглосуточно может?
Пегасыч # 26 июля 2018 в 08:45
Это не трудно для тех кто давно вместе и может видеть
........ # 26 июля 2018 в 08:55
а я вот не согласна..
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 26 июля 2018 в 09:04
Если человек захочет сходить на лево, то он сходит и при тотальным контроле, а если ему хорошо в браке, то и контроль не к чему.
........ # 26 июля 2018 в 09:08
Точно
Пегасыч # 26 июля 2018 в 10:29
Другое дело что не каждый заметивший готов ломать отношения
Черный Властелин # 26 июля 2018 в 10:39
Леха, что ты сдался и сложил руки? Так просто отпустишь Анфису?
Ты что? Не знаешь, как нужно завоевывать женщин? Как нужно добиваться своего?
Какой же из тебя мужик???
Пегасыч # 26 июля 2018 в 11:12
Леха
Не по адресу
........ # 26 июля 2018 в 10:40
я вообще не понимаю как можно иметь что то на стороне. как у людей так получается? мне это странно. интерес пропадает к мужу/жене если любовник/ любовница интересней. человек к которому все пропало чувства/интерес/желание/влечение раздражает же
Пегасыч # 26 июля 2018 в 11:14
раздражает же
По любому....1 факт измен
........ # 26 июля 2018 в 11:34
Не измена раздражает, а обман.
........ # 25 июля 2018 в 17:44
И он тоже.
Откуда такая уверенность? На нем скрытая камера или какой то датчик 24 ч/сутки стоит и все фиксирует?=))
Мертвый # 25 июля 2018 в 17:45
rofl
Мертвый # 25 июля 2018 в 17:47
Все намного проще.
Влюбленные люди не будут задумываться, доверять или нет. Там это на автомате.
Ровно как и верующий не будет сомневаться в том, существует ли его бог на самом деле...
Sofi # 25 июля 2018 в 17:50
У нас общие телефоны. Общие страницы соц сетей. Общие друзья. Мы все время вместе. На работе у него нет коллектива, только напарник. Он открытый человек. Измены исключены. 100%
Кот # 25 июля 2018 в 17:56
хахаха)) Знаешь, когда вот так всё организовано, самая лучшая почва для измены, тк партнёр уверен на все 100%
Я знаю про что говорю))
Мертвый # 25 июля 2018 в 17:59
Именно, ибо таким положением обстоятельств как раз грех чтобы не весьма выгодно восользоватся..
Кот # 25 июля 2018 в 18:05
При чём девушки специально создают такую видимость для перестраховки. Мужику просто не догадаться.
А сами в асках общаются, в скайпах и ещё хрен знает где, где контакты персональны.

А для мужа дааа, общая страничка вк
*** # 26 июля 2018 в 11:59
Не согласен, серафим саровский сомневался, я могу видения и страх, списать на физиологию мозга, только не получается доказать, почему после чтения самой сильной молитвы симтомчики у всех одни теж почти, вот смогу доказательства найти, тогда тоже сомневаться начну
........ # 25 июля 2018 в 17:48
Измен не прощу.
Откуда вот эта уверенность? Мне тоже не понятно..
Мертвый # 25 июля 2018 в 17:50
Тоже особенность человека.
В спокойном состоянии/при холодном расчете можно сказать одно, а вот буквально через считанные минуты, на эмоциях (внезапно узнав о информации, в которую не сразу то поверишь даже) - совершенно уже (диаметрально противоположное по смыслу) другое.
Sofi # 25 июля 2018 в 17:52
А что тут непонятного? Это мой жизненный принцип. Никаких измен
........ # 25 июля 2018 в 17:52
Все женщины уверены в том что измены не простят, выгонят его из дома, если что. Одни по живут и т.д. Когда муж с ними рядом, видимых причин для ревности нет и т.п. А как только сомнения в верности появляются или не дай бог уходит, то готовы что угодно сделать и простить лишь бы вернуть. И так бывает. У большинства бывает. Только единицы находят в себе силы вышвырнуть мужа из жизни и забыть.
Подлец # 25 июля 2018 в 17:56
Какие гадости вы пишете, я даже расстроился. Пойду напьюсь
Микробыч # 25 июля 2018 в 18:01
все женщины минечицы
Подлец # 25 июля 2018 в 18:01
Представляю вас всех трахающихся, кони, коты, лисы, уроды всякие с шизофренией и все eбyца
Подлец # 25 июля 2018 в 18:04
Ужас какой. Все eбyца, аж брызги во все стороны брызжут
Микробыч # 25 июля 2018 в 18:05
Психам тоже нужен секс
Подлец # 25 июля 2018 в 18:08
Сосут, лижут, делают поступательно- вращательные движения всеми частями тел и пыхтят как паровозы
........ # 25 июля 2018 в 18:00
У нас общие телефоны. Общие страницы соц сетей. Общие друзья. Мы все время вместе. На работе у него нет коллектива, только напарник. Он открытый человек. Измены исключены. 100%
Не в коем разе не хочу как то обидеть автора. но что то мне тоже кажется, что это уже перебор. А личное пространство то где? Потом сама прозрачность отношений как то уже наводит на мысли. И да мой жизненный опыт, подчеркну слово мой, не обязательно что у всех так, говорит о том, что когда именно так было все организованно измены там как раз и были.
Sofi # 25 июля 2018 в 18:38
Ничего собственно не организовывалось. Просто нам так удобно)
Цифра"Г" # 25 июля 2018 в 18:14
Блин, люди) если для вас такая жизнь, как у Софи, удобная организация измены, это не значит, что для её семьи это так. Каждый видит то, что хочет.
Мертвый # 25 июля 2018 в 18:20
Как то все подозрительно искренне и правильно получаеться, не правда ли?
И здесь мы плавно переходим возвращаемся к вашему посту о проблеме простых, искренних разговоров с людьми...
Цифра"Г" # 25 июля 2018 в 18:33
Вот и две крайности - то во всем подозревают, то всему верят...
........ # 25 июля 2018 в 18:24
Я и не говорю что у нее так есть. Не дай бог такого, но это очень мне напоминает мои молодые годы. У нас с мужем вот точно так же было все организовано. Притом он эти телефонные номера покупал. Я то на такой прозрачности не настаивала. Когда узнала что он того на лево и уже приличное время. Растерялась даже. " Когда успел то?" Потом в более старшем возрасте нарвалась на такого товарища. Тоже его стремление убедить меня в том, что я прям единственная и неповторимая и весь он прям как на ладони, меня настораживало. Опыт подобный уж был.. От не знала что думать лжет/не лжет? В итоге послала, а потом не долгое время спустя узнала, что другая то уж была.
Sofi # 25 июля 2018 в 18:44
Мой муж, как и я не видит смысла в изменах. Мы ценим свою семью, любим друг друга. Любим своих детей.
........ # 25 июля 2018 в 18:48
Ну дай то бог, дай то бог. Это же хорошо что существуют такие семьи. Очень хорошо.
Подлец # 25 июля 2018 в 18:52
Анфиса Игнатьевна, а Вам Алексей Николаевич лизал?
........ # 25 июля 2018 в 18:55
Почему тебя интересуют такие вопросы? Какая то болезненная зацыклинность у тебя на том кто что лизал и сосал. Почему? Нехватка? Мечтаешь лизнуть или что?
Подлец # 25 июля 2018 в 18:56
Просто интересуюсь, с целью повышения образованности. А Вы ему сосали?
Подлец # 25 июля 2018 в 18:59
Позицию 69 практиковали?
........ # 25 июля 2018 в 18:59
с целью повышения образованности.
Оу. Не знала что знание того кто кому лизал и что сосал повышают образованность. Но теория теорией, а практика? Расскажи как у тя дела обстоят с практикой. Сам то лизал? Мошт сосал? Хотя не рассказывай. Мне такая инфа не к чему.
Подлец # 25 июля 2018 в 19:03
Ну интересно же. Бабы сосут, мужики лижут, а зачем? В чём прикол сосать и лизать?
........ # 25 июля 2018 в 19:05
А в чем прикол?
Подлец # 25 июля 2018 в 19:08
Я и спрашиваю, в чём прикол. Вам кажется xyй привлекательным?
........ # 25 июля 2018 в 19:11
А это вообще что такое?
Ой.. Хочется другого собеседника и другую тему.
Подлец # 25 июля 2018 в 19:15
Вот пиздa похожа на копилку, туда монетку нужно бросать всё время и будет призовая игра. Анфиса Игнатьевна, помните старые игровые автоматы СССР?
........ # 25 июля 2018 в 19:18
Долго ты ее рассматривал то? Что бы к такому выводу прийти=)))) И неужели ж не лизнул ни разу?=))) Или не дали, потомушт нынче не монетку, а купюры желательно бы в копилку класть..
Ладно все отстань. Надоел. Со своими пошлостями.
Подлец # 25 июля 2018 в 19:30
Ржу
Подлец # 25 июля 2018 в 19:37
А у Вас было такое, когда терминал мятую купюру не принимает, обратно её выкидивает, а Вы другую ищете, более свежую? Робототехника тоже на инстинктах, херню всякую в себя не всосёт
........ # 25 июля 2018 в 19:47
Было такое, но я не ищу других купюр. Ту что есть другим краем . Принимает.
Подлец # 25 июля 2018 в 19:54
Дрочите одно и тоже? Я вот лучше другую купюру найду, чем вертеть эту, помятую
Подлец # 26 июля 2018 в 06:32
Анфиса Игнатьевна, я вчера был не трезв и по этому приношу свои извинения
Подлец # 26 июля 2018 в 06:52
Как мне искупить свою вину?
Подлец # 26 июля 2018 в 07:03
А я ещё, упырь такой, собрался жениться на Наталье Петровне. Меня тесть-майор пристрелит за такое поведение из своего табельного оружия и в реку Вятку выкинет рыб кормить
GR27 # 26 июля 2018 в 07:05
Вставай на колени , перед Анфисой матушкой ..
Подлец # 26 июля 2018 в 07:07
Не велите казнить, велите слово молвить. Пойду напьюсь с горя
GR27 # 26 июля 2018 в 07:32
Слушай сюда, богохульный урод, поцаны преподадут тебе нормальный урок! Еби собак, выпивай Читать дальше: Dj.Astafur - Nsk Исус Crew - Текст Песни
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 25 июля 2018 в 18:35
Бывает, что измена наоборот укрепляет брак.
Sofi # 25 июля 2018 в 18:47
Брак укрепляет раскаяние. Работа над ошибками так сказать. Но очень редко. В основном, даже если продолжают жить, то недоверия, подозрений и многочисленных упреков уже не избежать.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 25 июля 2018 в 18:50
Недоверие возникает от недосказанности.
Grunger # 4 августа 2018 в 13:55
╰დ╮КsЮ╭დ╯:
бывает, что измена наоборот укрепляет брак.
каким образом?
sapper # 25 июля 2018 в 19:06
Измены это результат сексуальной неудовлетворенности, да и не только сексуальной
Джелиза-Роза # 26 июля 2018 в 21:42
У нас общие телефоны. Общие страницы соц сетей. Общие друзья. Мы все время вместе. На работе у него нет коллектива, только напарник.

Мне вспомнились Уральские пельмени)
- Ну а ты чё... в браке счастлив, нет?
- Счастлив Миша!!! Я - его счастье! Да, Миша?!
- Слушай... ну а че ты делаешь вообще, когда ты один?..
- Миша не любит один оставаться! Для Миши важна компания.А лучшая компания - это я! Да, Миша?! Потому что нет ничего лучше для мужчины, чем жена-друг!!
laugh
Кот # 26 июля 2018 в 21:43
laugh
........ # 26 июля 2018 в 21:45
ахахахаха=)))))