Анализ состояния на 25.07.2020

Автор
Опубликовано: 1581 день назад (25 июля 2020)
Настроение: Ниже нормального
+4
Голосов: 4
Сегодня ездили за вишней, немного набрали.
Спойлер
Настроение ужасное. В душе тяжесть. Хотел много чего сюда написать. Но даже на это нет силы и воли. Когда выкарабкаюсь из этой ямы? Непонятно. Меня успокаивает несколько мыслей. Первая, это то, что у человека отсутствует свобода выбора, то есть человек всегда поступает правильно, так как исходит из своего опыта и генетических факторов. Это значит, что чтобы не случилось, переживать не стоит, ведь по другому быть не могло. Так сложились обстоятельства, внешние факторы, внутренние факторы.

Вторая мысль заключается в том, что жизнь человека в масштабах вселенной ничтожно мала. Вселенная наша бесконечна и нет ей конца. И на этом фоне, проблемы человека кажутся несерьезными.

Но какие у меня проблемы, руки ноги на месте и голова на плечах. Есть панические атаки, социальная изолированность, склонность к одиночеству, аскетический образ жизни, страх к социальным контактам, куча комплексов.. Снова вспоминаю свою жизнь и с самого детства я был стеснительным и вот вырос и ничего не изменилось.Это моя черта личности, черта характера. С эволюционной точки зрения, должно быть разнообразие проявления форм жизни, потому что не известно какая форма жизни будет наиболее приспособлена к этой самой жизни. Поэтому и характер бывает разный, кто-то скромный кто-то смелый, кому-то плевать на мнение других, а кто-то очень сильно переживает из-за любого неодобрительного слова (например я). Значит ли это, что я стал жертвой эволюции.

Ещё я начал вспоминать некоторые эпизоды из своей жизни. Например когда к нам с родным братом приезжала старшая двоюродная сестра, мне было года 3-4, она уговаривала меня остаться дома, чтобы я им не мешал гулять вдвоем. То есть моему брату и двоюродной сестре. А брат мой издевался надо мной, когда были во дворе вместе, относился ко мне плохо. Да и родители говорят, что он ревновал их ко мне. Родители меня вообще не воспитывали, в школу практически не ходили. Всячески меня принижали. Я помню как отец часто меня оскорблял и мать тоже. А отец с матерью часто ругались. Да семья была бедная как наверное большинство семей в нашей Россиюшке. Сейчас я выучился, уже три года работаю зарплата 45000, для провинции пойдёт.До 30 лет нужно свалить из России, но для этого нельзя мне сидеть без дела, нужно действовать. Упор на английский язык и написание диссертации.

Похожие записи:

****
Мысли вслух
Как же всё достало. Ну правда же. Дом, работа, друзья, дом. Слишком много общения, слишком много людей. Есть люди, которые чахнут от нехватки общения, у меня же наоборот. Ко мне тянутся люди, хорош...
Комментарии (37)
Air # 25 июля 2020 в 17:00
Ты молодец. Знаю, что такое панические атаки, и каждый человек носил или носит обиды, особенно с детства. Про комплексы и стеснительность (что я тоже считаю либо комплексом, либо следствием комплексов) - это работа, чем глубже туда нырять, тем меньше страха. Страх это главное, с чем нужно бороться. Но я вижу, что ты итак всё понимаешь, как и понимаешь, что цели лечат, и это наш инстинкт, такой же основной, как и все остальные. Ты уже на пути к себе и к своему счастью, ты умничка.
Боженька # 2 августа 2020 в 15:36
Спасибо !
Liskent # 25 июля 2020 в 20:20
я стал жертвой эволюции.
мы все жертвы эволюции))
работаю зарплата 45000
для региона это не плохо я вам скажу..может молодому человеку и не хватает,
но мой минимум 30к рублей. причем я ищу чтоб официально проводилось..но тут свои нюансы..
До 30 лет нужно свалить из России, но для этого нельзя мне сидеть без дела, нужно действовать. Упор на английский язык и написание диссертации.
вполне хорошее мечтание, если у вас есть возможность свалить, почему бы и нет))
меня тут держит мать, я не могу ее бросить. в силу многих обстоятельств она осталась одна и я должен о ней заботиться.
ей помогать из-за того что ранее она помогала мне и верила в меня скорее всего тут просто сыграла женская собственность что ли
даже не знаю как сказать.. в итоге я живой и здоровый, не сидел и не умер))
конечно она помогала как могла, и я просто не могу ее бросить ее на произвол Пенсионного фонда))
пенсия у нее маленькая )))

Но если вас ничего не держит я бы поездил отпусками в разные страны и возможно к чему то бы и присмотрелся)
но вам желаю удачи в ваших начинаниях и осуществлению мечт))
Мертвый # 25 июля 2020 в 20:45
А вот мне, знаешь, одному куда то сваливать даже при наличии финансовой возможности, как то не очень и хочется. Ты что здесь один что там. Да, здесь будущего нет, но... Ты десь хоть адаптирован. Язык знаешь. Весь менталитет, решение любых почти вопросов
А там... Языковые барьеры... И тем сложнее выучивать новые языки если тебе за 40... Установленные привычки которые сложно менять...
Нет, я слыхал о паре человек в возрасте у которых были свои бизнесы но из-за того что были огроменные кредиты, которые не могли выплачивать, свалили в Канаду в начале 2000х дабы избежать преследований..
Но.. я правда не был в курсе, был ли у них там кто то уже из знакомых... Хотя вариант там работать хоть тем же уборщиком значительно получше чем здесь сидеть в тьюрьме в их случае...
Но все же у них там семьи свои которых они забрал отсюда.
А так... В одиночку туда на чужбину... А тем более ещё с депрессией... Я хз..
Liskent # 25 июля 2020 в 20:54
у меня батя свали заграницу не зная ни языка, ни страны))
теперь он житель евросоюза)) причем официальный..живет в Афинах)
сводные сестры ( одна вышла замуж за грека, другая живет во Франции) тоже там живут и не жалуются..

за все время своей жизни я понял одну важную истину:
человек ищет там где ему лучше...

к сожалению с политикой нашей власти я не согласен..
я не согласен с политикой корпоративных компаний в РФ (особенно в РФ, возможно я не видел и не знаю политику в других стрнах)
но конкуренции и закона тут нет, в следствии чего гос.компаниях до такой степени барезеют и нарушают нормы и правила
что мне противно работать тут...
Liskent # 25 июля 2020 в 21:00
Ты что здесь один что там.
если ты здесь один, то и там будешь один.
это твои стиль жизни..
если ты здесь имеешь кучу людей с кем можешь общаться т и тм тоже есть люди с кем можно общаться))
там есть русские общества, так мой батя и перебрался))
Мертвый # 25 июля 2020 в 21:15
Вообще что скалу - если себя любишь и соответственно хочешь для себя какого то будущего, тогда да, наверное пофиг что один...

Ну и конечно если тебя не будет смущать тот факт что там ты будешь вкалывать грузчиком или каким то другим низкоквалифицированным а не почтальоном как здесь (хотя да, при этом получая значительно больше)
Liskent # 25 июля 2020 в 22:03
как бы можно вкалывать ем угодно в реале..
есть еще фрилансы в интернете)) если знаешь язык то можно не плохо заработать, к сожалению я не знаю язык.
И мой конек в другом деле))
Мертвый # 25 июля 2020 в 22:24
ем угодно
Ну да. Хоть директором майкрософта... Ил бизнес сразу открывай)
Liskent # 25 июля 2020 в 22:42
к сожалению, с бизнесом в чужой стране тяжеловато не местным))
помню отец рассказывал как они собирались писать официальное письмо в Ташкенте...
поймали одного узбека, спросили как типа написать по узбекски..он ответил..
решили проверить, поймали второго..тот совсем другой вариант..
вообщем если не знаешь язык и менталитета, тяжко будет))
Air # 27 июля 2020 в 15:01
Полностью согласна. Вот во всём.
От себя не убежишь - это правда, которую понимаешь, когда реально переезжаешь куда-то. Образ жизни, мышления увозишь с собой и там строишь точно такую же жизнь, пока не приходит инсайт, и ты наконец-то начинаешь менять себя, а не окружение. Это как в анекдоте: "Ну когда ты уже начнешь меняться, что бы я изменился!?" laugh
Bella-труска # 25 июля 2020 в 20:55
Кстати, я долго размышляла о панических атаках.....
Ну как долго, последних лет 20, и вот что думаю...

Думаю иногда некоторым людям они просто необходимы...
Мертвый # 25 июля 2020 в 21:01
Как долго вас здесь не было...
Расскажите, что изменилось, как жизнь?
Bella-труска # 25 июля 2020 в 21:15
Да я регулярно захожу.......раз в год или в два)))
Все отлично.
Все та же депрессивно-саркастическая стареющая мымра
А у тебя как дела?
Мертвый # 25 июля 2020 в 21:21
То же самое... Что ужасает - настолько врастаешь в этот образ, что другую жизнь представить сложно... Хотя, в прочем, уже давно как и не нужно
SpectraL # 25 июля 2020 в 21:19
Зарплата хорошая. Всё что откладывается с зп - переводи в доллары. Тебе диссертация зачем, если собираешься уезжать?
Даже не до 30-ти лет, а самый лучший вариант для США, Канады и думаю для ряда других стран, это рубеж в 25 лет.
Мертвый # 25 июля 2020 в 21:23
Ну да, чем старше, тем сложнее потом свалить... Хотя встречаются экземпляры, не часто но встречаются
Мертвый # 25 июля 2020 в 21:24
Мне почему-то всегда кажется что одиночество на чужбине будет чувствоваться острее чем здесь...
SpectraL # 25 июля 2020 в 21:26
Я тоже так считаю, что одиночество здесь и одиночество "там", будут восприниматься по разному. Хотя, кому как...
Liskent # 25 июля 2020 в 22:04
мой батя свалил в Грецию ..ему было за 40))) потом свою семью перевез))
SpectraL # 25 июля 2020 в 22:22
Незнаю как там в Греции, но в Канаде и США, можно перевезти только близких родственников, типа: жена, дети. Так иначе можно было бы пол страны перевезти в другую))
Liskent, у тебя же есть возможность уехать и маму забрать с собой. Почему ты до сих пор в РФ? Столько времени рассуждаешь об этом.
Мертвый # 25 июля 2020 в 22:26
Но для того чтобы их перевезти надо вроде 4 года чтобы стать гражданином. Может что то поменялось
SpectraL # 25 июля 2020 в 22:28
Естественно это правило только для граждан страны)
Liskent # 25 июля 2020 в 22:50
Во первых, мать никуда не поедет))
Во вторых, я как то приловчился маневрировать между разными слоями общества и людьми))
но к сожалению все больше радуюсь одиночеству))
Надеюсь я все таки съезжу к отцу))

Отец когда переехал в Грецию, она еще не была евросоюзом))
вообщем приехал он туда туристом, три года прожил и стал жителем))
помню его жена через год приезжала детей забрать..ее не пускали..пришлось поменять букву в паспорте))
пустили... теперь так и живут там))

Когда останусь один скорее всего и поеду)) родственников с кем тесно общаюсь нет..
ничего не держит..
SpectraL # 25 июля 2020 в 21:25
Иронично, те у кого есть реальная возможность переехать в другую страну по своему желанию - не уезжают. Большинство заканчивает тут вуз, подают документы или проходят конкурс в зарубежных компаниях, подтверждают свой диплом и уже там (ибо образование РФ не котируется) встают на ноги.
Ну или есть такие как мой троюродный брат. Как нелегал живёт и работает уже более 7 лет в штатах и не жалуется, и не собирается обратно.
Мертвый # 25 июля 2020 в 21:36
Есть возможность - понятие немного относительное. То есть человек допустим например поехать может - и финансы есть, и даже знакомые которые смогли б ыпомочь, адаптировать, пристроить... Но вот семья держит - жена например не хочет, у нее тут что свое и т.д.
Боженька # 2 августа 2020 в 15:40
Спасибо, а я и так все в доллары перевожу, и покупаю акции на ньюркской фондовой бирже, потому как рубль всегда будет дешеветь по отношению к доллару
Артем # 25 июля 2020 в 21:24
На какие страны смотришь?
Куда валить планируешь?
Мертвый # 25 июля 2020 в 21:30
Северная Корея.
Артем # 25 июля 2020 в 21:38
Туда все хотят, но мало у кого получается.
Надо ставить реальные цели.
Мертвый # 25 июля 2020 в 21:42
Как тебе Израиль?
Артем # 25 июля 2020 в 21:48
4 года никак туда не доеду :(
Мертвый # 25 июля 2020 в 21:51
Почему?
Артем # 26 июля 2020 в 00:44
Звезды не сошлись.
Боженька # 2 августа 2020 в 15:42
Италия, Германия - Великобритания - США это вот самый оптимистичный выбор.
эдуард # 27 июля 2020 в 16:23
Всепрапальщики-валильщики, валите, обратной дороги не будет.
Артем # 28 июля 2020 в 20:40
Да кому они там нужны?
Где родился - там пригодился.
Будут там за еду посуду мыть в туалетах.