Мне плохо...

Автор
Опубликовано: 3955 дней назад (22 июня 2013)
Настроение: ужасное
-2
Голосов: 8
Вчера собирались компанией друзей(или уже псевдо друзей) на баре,посидеть,поболтать,кто нажраться,кто просто расслабиться после рабочего дня...
Но произошло такое что выбило меня из колеи на все 100% и заставляет теряться в догадках - что будет дальше? что делать мне?
Короче - если вы почитывали мой блог то могли заметить очень странную статью - "Любовь к себе" (кстати , не набравшую ни одного плюса - это эдакая форма осуждения,или непонимания?) - так вот, девушка которая описывается в ней - сейчас в открытую рассказывает(или мне так кажется) о своих попытках соблазнить меня - и которые не увенчались успехом т.к. я был нерешительным долбиком(да и сейчас в принципе такой же) который не смог сделать даже шаг в её сторону.
Итог: недели две подколов её что она *лю*а (да простят меня админы smile ) но продолжения с ней общения - через неделю теперь уже подкалывают меня(дают тонкие подколы - "смотри, она тебе намекает, но уже поздно...а может нет") - итог - перевёрнутое мировозрение за один вечер.
Я такого абсолютно не ожидал - девушке абсолютно всё ровно что думают о ней окружающие - она свободно об этом рассказывает всем!
В таких ситуациях её Я вышло более сильным чем массовое мнение - она его просто в хлам разбила с полным спокойствием в душе.
Я же, в силу того что не показал своей заинтересованности в ней - имею три выхода из ситуации - молчать до последнего(пока к стене не прижмут и не спросят прямо,хотя и там можно отнекиваться) , сказать о том что чувствую по правде(но тогда меня точно размажут за сокрытие стольких вещей,да и в обще - буду просто лохом. Для тех кто не слишком понимает о чём я - статья "Любовь к себе" поможет разобраться) и третий,самый муторный - разыграть сценарий "я_в_афиге_в_обще" (ну ,в общем понятно что имеется в виду)
П.с. У девушки уже есть парень(нашла - и стало на меня плевать...) ,так что вариант того что по тихо удовлетворить обиженное существо не получиться(Боже,как высокомерно это звучит, но смысл надеюсь передал...)
Проще - итог - разбитая самооценка (реально фигово понимать что упущенно) , паническая атака(если так можно назвать, что то вроде тяжести в дыхании и страха) , стрессы при виде неё и полное незнание того - что теперь делать.
Это существо умудрилось поставить меня в такую ситуацию что я просто не знаю что теперь делать...а это меня пугает как ничто другое...
Что бы вы сделали в такой ситуации? прямо признались? не довели бы до такого? Первое - страшно, второе - уже мои ошибки которые произошли. Мне очень нужен совет как сохранить душевное спокойствие и как не попасть в такую ситуацию в дальнейшем. Мне хреново.

Похожие записи:

где мелочь, а где жизнь
Каждая мелочь способна разрушить это зыбкое равновесие. Тем более, если оно уже подорвано, и остается только подуть. Мечты и реальность абсолютно противоположны. И взрослые к таким трудностям не г...
Возвращение
Я даже соскучилась по этому городу, пока была на отдыхе... и даже не знаю... все-таки устаю от не так хорошо знакомых людей. Не очень комфортно столько времени проводить с ними, особенно если некот...
Комментарии (33)
Магнолия # 22 июня 2013 в 13:44
Пять сигарет, кружка кофе и я осилила твой блог......Мамадорогая, такой умный, но такой загонный парень! laugh
Сразу же вспоминается русское радио: "Девушка чтож вы так убиваетесь, вы ж ТАК не убьетесь!!!"
Не, ну склонность к анализу всего и вся похвальна, но не до такой же степени! Попробуй контролировать дыхание, и ты почувствуешь,что дышать стало тяжелей. Начни контролировать и расчитывать каждый свой шаг и ты начнешь спотыкаться,хотя с детства давно уже ходишь достаточно уверенно.))))
Иногда полезно сказать себе, как Бандерос пончику в рекламе"Орбит": "Не усложняяяяяяй!" laugh Вот с той же ироничной интонацией знающего, чего он хочет , человека.))))
Человек, на то и высшее существо, наделенное сознанием, что способен, изучая и анализируя мир, успешно дрейфовать в размышлениях от примитивных ощущений своих инстинктов (как животное), до глубокого анализа и??????????????????????? Правильно! И ОБРАТНО! joke
Есть вещи, на которых можно экономить силы, приняв "по умолчанию" процессы, проиходящие в тебе в этот момент, как данность.
Короче. Не выходи за рамки своей системы координат. Не надо голову ломать, че там эта девочка думала-делала в процессе общения. Все равно это твои дОмыслы.
Из этой истории по пунктам тебе нужно обмозговать нЕсколько вещей:
1. Другие люди к отказам и игнору относятся легче. Отпускают и переключаются проще. И это, по совокупности времени, затрачиваемому на печаль и радость, делает их счастливее меня! Что я могу сделать, чтобы испытывать ту же легкость.
2. Меня не понимают. Моих желаний, мои "хочу". Вывод - люди не экстрасенсы. Более того, абсолютно не настроены полжизни потратить на изучения меня. Но! Люди прекрасно понимают язык! (я же понял по словам этой девушки, что она обижена и я в ее глазах лоханулся!))))) Значит???? Можно пойти еще дальше этой девушки, которая тоже , к слову сказать, металась, как говно в проруби, вместо того, чтобы сказать нерешительному парню, каких действий и поступков она ждет! Вобщем, пять минут стрёма и возможного позора если откажут, в противовес месяцам метаний, размышлений и намотанного к этому времени клубка обид и непонимания, который уже не распутать.Сравни! joke
3.Отказ от проявления естественных эмоций (симпатии, восторга, интереса) делает меня кубиком Рубика. Для фанатов (коих единицы!) это интересно на разОк, пока не получится собрать, а для всех остальных вобще фигня невнятная, пластмасска!))) Что получается? Сложные люди "в себе" чаще всего по жизни мало кому интересны. Люди те же животные. Все скрытое - страшит. Чистые эмоции дают открыте проявления чувств. А дальше выбор за тобой: быть сложным человеком, у которого если и будут поклонники и почитатели, то малый круг этстетствующих чУдиков, загоны которых, возможно не будут интересны тебе.....а это стопроцентное одиночество. Ну....или....сам решай, короче! joke
tecna # 22 июня 2013 в 13:50
магнолия вот так чтение вредит здоровью laugh
Магнолия # 22 июня 2013 в 14:01
Ды я уж тоже думаю, мож карамельки какие купить.... laugh
tecna # 22 июня 2013 в 14:05
вот еще эмаль портить, лучше меньше читать laugh
Магнолия # 22 июня 2013 в 14:09
Ды жалко, когда люди стока времени и сил тратят на....проходные ситуации в жизни.
Сама этим грешила и грешу....щас реже.)))))
Тут же самое неприятное, что привыкаешь к этому. Потом фиг выберешься из этой колеи.
tecna # 22 июня 2013 в 15:09
но ведь с другой стороны всего не предусмотришь, и какой бы совет не дали, в следующий раз он может быть неактуален ..да и не смертельно, пока есть право на ошибку
Магнолия # 22 июня 2013 в 15:21
Вот именно! Право на ошибку! Ее и отнимает подобный анализ!
Я столько сил потратил, значит выводы ЦЕННЫЕ. Догма! А они - ничто в следующей ситуации.
А мы тянем-тянем, все пытаемся приложить прежний опыт. А с новыми людьми он мало того, что не работает, так еще и вызывает непонимание в отношениях. Новый виток анализа!
Омут, вобщем.))))
tecna # 22 июня 2013 в 13:52
автор просто примите ситуацию как есть и оставьте в прошлом, не стоит проводить работу над ошибками. иначе все ваши последующие ситуации будут отяжелены продумыванием и разработкой стратегии общения, зачем вам это. ну случилось и случилось. не великого ума девица, нах вам такая, ваш человек так не поступит
дядо Мраз # 22 июня 2013 в 14:04
Вот блин, я ещё сабж не могу разобрать, а тут ещё и ответы такие laugh Тем более, что автор сабжа советует ещё что-то почитать.

Советы, насколько я понял сводятся к фразе "не берите в голову". Поддерживаю.

Герой:
...кстати , не набравшую ни одного плюса - это эдакая форма осуждения,или непонимания?
Это оценка краткости изложения.
tecna # 22 июня 2013 в 14:06
да лаконичность здесь в почете
tecna # 22 июня 2013 в 14:06
laugh
Герой # 22 июня 2013 в 15:16
Все рекомендуют не брать в голову, отпустить ситуацию, перестать париться,открыться
Что не брать? не совсем понимаю
Вот я возьму - и перестану думать о том что между нами происходит,проще говоря - пошлю в эротическое путешествие её,с её загонами
Я просто не совсем понимаю - как теперь себя вести?
Появляются вопросы окружающих "почему???" , их тоже послать? и что в итоге - всех послали, от всех отказались и не дали узнать правду, итог - еще большее одиночество? Да, надо признать - не хочу терять друзей,не хочу терять их из-за неё и вылетать из этого круга общения, в обще ,если честно - не слишком уш чувствую что с ними я дружу,но так было по моему всегда
Страшно понимать эти моменты - ощущение что весь мир какой то другой и толи ты "лысый" толи тебя просто не принимают таким какой ты есть(от сюда такое чувство конфронтации, готовности к тому что тебя словно обидят/осудят/отвернуться за любой поступок)... да и не хочется быть закомплексованным

В обще как то страшно уже контактировать с самим собой - вот с утра проснулся с такой "хандрой"(если так можно назвать) ,потом пошёл отдохнуть на море - итог - ощущение полноценности пока я там,среди людей,и что то вроде делаю и как то провожу время
Вернулся в квартиру - опять хандра,понимаю что не имею никаких увлечений, интересов благодаря которым можно контактировать с другими людьми, я словно в колпаке. Вот сегодня - я понимаю что практически ни с кем не буду общаться - т.к. по сути некому звонить,не с кем проводить время,страшно, чувствую себя человеком без будущего.
Человеком который из-за отсутствия общения не имеет обучения этому общению.

Вы не беспокоитесь - у вас есть друзья, и вы не чувствуете себя "войном по среди поля". А если и чувствуете то ведь это ощущение не постоянно,или связанно с одиночеством душевным, но ни как не социальным. Вас скорее напрягает то что вас не поймут чем то что вам не где провести время ,не с кем
Магнолия # 22 июня 2013 в 15:35
Я понять не могу, что ты кому объяснять собрался? Ты что думаешь, вот объяснишь и люди прям примут твою версию? Интересно.....ты и к себе, как к барану, которому надо подсказывать, что думать и чувствовать, относишься? Это - раз.
А второе - не много ли чести? Чтобы окружающие люди твоей жизнью жили? Тебя волнует каждый шаг твоего приятеля? Каждое его личное переживание?
Люди такие позоры и фиаско другим прощают и забывают, что мама не горюй! А все почему? А потому что каждого интересует только ЕГО жизнь в конечном счете. И слава богу! Это и есть наше ПРАВО НА ОШИБКУ, про которую tecna сказала.
Герой # 22 июня 2013 в 16:26
Я тебе завидую,ты так легко отстаивать своё мнение,так легко готова "пойти в бой",и не боишься что тебе что то за это будет
На тебя не влияет реальность формируя в тебе опасения и страхи,как так?
Ни ужели достаточно самоуверенно сказать себе - "реальность не черная а разноцветная и я могу в ней быть чемпионом". А если вокруг тебя война, взрывы, и все события ясно показываются что они черно-белые, и ощущение такое что если не подстроишься то не будешь получать то чего тебе хотелось. Видимо так я потерял себя и своё мнение которое может идти на конфликт с другими...
Да уш,чем дальше вглубь и честность тем больше понимаешь и меньше напрягаешься...
дядо Мраз # 22 июня 2013 в 15:40
Герой:
Вы не беспокоитесь - у вас есть друзья, и вы не чувствуете себя "войном по среди поля"
Это да. Вам ведь одному здесь плохо. Остальные в шоколаде и без проблем.
Герой # 22 июня 2013 в 16:35
Давай те не о голодных детях африки :)
У вас свои трудности у меня свои - вам легко/тяжело с ними справлять мне трудно, я одиночка которого задолбало моё одиночество...
дядо Мраз # 22 июня 2013 в 16:48
Вы пользователей сайта считаете детьми Африки ?
И да, Вам помощь нужна или поныть ?
bad panda* # 22 июня 2013 в 16:52
задолбало одиночество найди друзей.
Это не столь сложно.
bad panda* # 22 июня 2013 в 16:53
Кто ищет тот всегда найдёт!
дядо Мраз # 22 июня 2013 в 17:00
Праальна, только друзей. Именно друзей, а не псевдо-друзей.

Герой:
уже псевдо друзей
Герой # 22 июня 2013 в 16:58
Помощь, и наверно немного по ныть, хотя скорее выразить те эмоции что не выражены сюда) А это само-помощь

А в чём заключается желаемый эффект от сравнения? Я должен посчитать что здесь есть люди которые с большими проблемами? Согласен! и? почему мне должно стать легче? я должен посмотреть на них и посчитать что они в большей неудаче чем я - что мне повезло? но ведь это не решение проблемы! это лишь оттягивание её - да, перестать мучить себя своими проблемами можно,это снизит уровень беспокойства - но это их решит?
Хотя...может с меньшим уровнем беспокойства понимать что тебе делать будет проще?
Сопереживание...запишу...
дядо Мраз # 22 июня 2013 в 17:09
Герой:
Я должен посчитать что здесь есть люди которые с большими проблемами?
Вероятно есть, поверьте. Вы считаете иначе (цитирую второй раз, ибо ответы Вам Вы читать не изволите):
Герой:
Вы не беспокоитесь - у вас есть друзья, и вы не чувствуете себя "войном по среди поля"
Я не призываю Вас считать, что :
Герой:
я должен посмотреть на них и посчитать что они в большей неудаче чем я - что мне повезло?
Я лишь сказал, что У Вас есть поразительный дар из мелкой херни раздуть жизненно важную проблему, которую впрочем в рабочий день Вы не замечаете, ибо собираетесь
Герой:
на баре,посидеть,поболтать,кто нажраться,кто просто расслабиться

Желаю Вам приятно потрепаться здесь. Если получиться.
Герой # 22 июня 2013 в 17:18
Я лишь сказал, что У Вас есть поразительный дар из мелкой херни раздуть жизненно важную проблему
Что именно трактуется вами как "мелкая херня"?
T-50 # 22 июня 2013 в 17:54
Послушайте, Герой, ну ведь ParanoID прав - вы как-то слишком уж не суровы. Сколько вам лет?
Герой # 22 июня 2013 в 18:07
Послушайте, Герой, ну ведь ParanoID прав - вы как-то слишком уж не суровы. Сколько вам лет?
18, Что это даёт? объяснение моего поведения?
Просто мне интересно - что названо "мелкой херней" ?
Одиночество? Упущенные отношения?
Действительно...каждый день сталкиваюсь с тем что компания постепенно перестаёт со мной общаться - таааааак круто,пора бы привыкнуть.
Или это(ну,здесь уж просто мужское задето) - отношения - или если просто и честно - упущенный секс.
Вам кажется это смешным - для вас дядей степ,яблоко сорвать легко, а мне? приходиться надеется что что то "упадёт",а тянуться пока не получается.

Еще наверно стоит припомнить что ведение блога структурирует мысли, и твои эмоции - начинаешь понимать что хочешь на самом деле получить - я лично,понял что задет - и что хочу эту задетость куда то выразить.
Да! меня это напрягает!
T-50 # 22 июня 2013 в 18:18
Я над тобой не смеюсь, да и сам я не дядя и не лавелас, и неудачи тоже терпел, и тоже переживал и злился. И да - порой надо и потерпеть - не у всех и не всегда будет тёплое тело рядом. И поверь мне - это не самое страшное. А ты прям паникуешь(по ощущениям)... Не солидно как-то... Надо держать удар) Насчёт одиночества я бы с тобой поспорил... Поверь, ты не знаком с этим явлением в полной мере, так что не надо "ля-ля". А вот то что ты так переживаешь из-за такой компании, перед которой тебе краснеть не за что а она вот так с тобой, - так это поверь очень глупо - расстраиваться из-за этого. Как сказал один из тех кто нас посещал - "Не давайте святыни свиньям". Клади на всех. Надеюсь возмужаешь.
Герой # 22 июня 2013 в 18:25
Спасибо,приятно слышать такие слова, действительно согласен с тем что происходящее со мной - жесть
Много эмоций,много реакций только на то что лишь "может произойти а может и нет".
Но я легко теряю свою целость(и я имею ввиду раскол когда ты чувствуешь одно а говоришь другое,когда сам свои же эмоции оттесняешь в бок, и в таки моменты проще всего помочь самому себе если начать копать в мотивы, честно копать + добавить ощущение того что ты людям открываешься)
Pas de chance # 22 июня 2013 в 15:48
Герой, меня очень удивляет ваша уверенность в том, что окружающие имеют право лезть в вашу личную жизнь и что-то с вас по этому поводу спрашивать - а вы им как будто обязаны отчитываться.... Ругаться и посылать никого не надо - можно общаться доброжелательно, но вопросы мягко отклонять. Пусть они знают, что у вас есть личное пространство, куда вы вправе не допускать никого. Не будете себя уважать - и другие уважать не будут.
Герой # 22 июня 2013 в 16:41
Не имеют.
Но ведь если в личной жизни участвуют двое - и одна из них ведет себя как дура(ну хочется ей испортить мне настроение,или просто стало настолько плевать на отношения что уже говорит о них со спокойной душой) , то на реакцию другого смотрят все, в ожидании шоу,например.
Заткнуть не получиться - человек своенравный,и делает всё что ей хочется - попрошу молчать/матом накрою или ещё как то дам понять что не хочу что бы об этом болталось - получу только смех в лицо и "прямую трансляцию" своего мнения
Для меня это не уважение - спасибо что дали это понять ,ибо я не мог прямо это сформировать...теперь у меня есть принцип "отсеивания" , один из очень важных...Хотя врятли он мне поможет в будущем на начальной стадии отношений :)
T-50 # 22 июня 2013 в 15:57
Сколько тебе лет? Клади на всех! У тебя своя голова и свои причины для того как ты себя ведёшь. Если говорит что-то едкое и ведёт себя так как тебе не нравится, то ставь на место её, давая своими словами и действиями ей понять что ты человек и ты ничем её не хуже. Можно намёками и прочими тонких дел инструментами рождать в её глупой головке примерно следующего содержания вопрос - "А не слишком ли ты высокого мнения о себе и о своих женских достоинствах?". !
tecna # 22 июня 2013 в 16:02
вам надо с ним вместе ходить laugh
Мария Кюри # 22 июня 2013 в 16:19
Проще - итог - разбитая самооценка (реально фигово понимать что упущенно
Это только представление ума.
А его можно и поменять..)
Попробуй..на например: Бог отвел..)))
Герой # 22 июня 2013 в 16:48
В Бога я не верю, и предпочитаю видеть во всё связь действия/решения - последствия.
Так и учусь на ошибках.
По этому всякие "трансформации с реальностью" предпочитаю проводить методом - "а_что_я_не_так_сделал/почувствовал/решил_что_привело_к_такому_результату" а не "всевышняя_энергия_против_моих_действий"
Даже не знаю
Я и мучаюсь от того что "пропустил автобус"(хм...ждать следующий? когда чувствуешь что предыдущий ногу тебе переломал) и от того что не смог честно сформировать свои желания(ведь блин хотел! но не решился - вот по этому и в такой грусти от того что произошло - я не сделал шаг,я не смог продумать всё варианты или же просто с готовностью к последствиям отказа и дальнейшему нервотрёпу заявить "я тоже тебя хочу!")