Здравствуйте. Может кому-то моя проблема покажется ничтожной, но она мешает мне быть счастливой.
Я учусь в 11ом классе и в этом году заканчиваю школу. Ну и теперь встал вопрос: в чем пойти на выпускной. Мама сказала, что они с папой не смогут купить мне платье, потому что денег нет. Окей. Я отказалась от участия в выпускном, ссылаясь на то, что типа папа очень строгий и не пускает меня. Ну одноклассники, конечно очень удивились. Теперь недавно я узнала, что несколько девочек уже купили платья и теперь все решили идти в них и на последний звонок, и на выпускной. Ну я сказала родителям об этом, только они все равно сказали, что денег нет и у нас и так долгов полно, еще я со своим платьем, и чтобы я шла просто в черных брюках((((( А я же так не могу(( Все будут в красивых платьях стоять на сцене и только одна я, как дура, в брюках!(( Мне так обидно, я не знаю, что делать(((
[РЕШЕНО] Нет денег на покупку платья для выпускного
#1 - 11 апреля 2012, среда
|
|
Постоялец
Москва
3938 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2012 в 16:25)
|
|
|
#2 - 11 апреля 2012, среда
|
|
Новичок
Приморский Край
4532 дня назад
|
0
Печально, можно занять попробовать у кого-нибуть...
В моей смерти прошу винить мою жизнь
|
#3 - 11 апреля 2012, среда
|
|
Посетитель
Мурманск
3998 дней назад
|
0
Вот они, Московские замашки. Сшейте платье на заказ или купите за 2000, никто и не заметит, что с ним что то не то. И будет вам счастье. Есть ещё, такая вещь как секонд - хенды, там полно дизайнерских шмоток одноразового использования.
|
#4 - 11 апреля 2012, среда
|
|
Постоялец
Омск
3134 дня назад
|
0
Это очень печально) Знал я одну девушку у которой небыло денег на платье) Она сшила сама красивое и эксклюзивное
|
#5 - 11 апреля 2012, среда
|
|
Постоялец
Москва
3938 дней назад
|
0