[РЕШЕНО] Нет денег на покупку платья для выпускного

Постоялец
Miss Schrödinger
Сообщений: 50
Москва
3760 дней назад
Здравствуйте. Может кому-то моя проблема покажется ничтожной, но она мешает мне быть счастливой.
Я учусь в 11ом классе и в этом году заканчиваю школу. Ну и теперь встал вопрос: в чем пойти на выпускной. Мама сказала, что они с папой не смогут купить мне платье, потому что денег нет. Окей. Я отказалась от участия в выпускном, ссылаясь на то, что типа папа очень строгий и не пускает меня. Ну одноклассники, конечно очень удивились. Теперь недавно я узнала, что несколько девочек уже купили платья и теперь все решили идти в них и на последний звонок, и на выпускной. Ну я сказала родителям об этом, только они все равно сказали, что денег нет и у нас и так долгов полно, еще я со своим платьем, и чтобы я шла просто в черных брюках((((( А я же так не могу(( Все будут в красивых платьях стоять на сцене и только одна я, как дура, в брюках!(( Мне так обидно, я не знаю, что делать(((
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2012 в 16:25)
Новичок
Слюнявчик
Сообщений: 43
Приморский Край
4354 дня назад
Печально, можно занять попробовать у кого-нибуть...
В моей смерти прошу винить мою жизнь
Посетитель
The_melancholia
Сообщений: 9
Мурманск
3820 дней назад
Вот они, Московские замашки. Сшейте платье на заказ или купите за 2000, никто и не заметит, что с ним что то не то. И будет вам счастье. Есть ещё, такая вещь как секонд - хенды, там полно дизайнерских шмоток одноразового использования.
Постоялец
Червяк
Сообщений: 90
Омск
2956 дней назад
Это очень печально) Знал я одну девушку у которой небыло денег на платье) Она сшила сама красивое и эксклюзивное smile smile
Постоялец
Miss Schrödinger
Сообщений: 50
Москва
3760 дней назад
The_melancholia: