Блоги
Жить надо весело, а умирать шумно.Накопилось.
В последнее время столько всего накопилось.
Столько всего.
Столькоооооо.
Зачем мы живем? Зачем? Ни один так толком и не знает. Вот и я не знаю.
Ради любви? она не вечна. Ради родных и близких? Да, пожалуй, но их тоже скоро не станет. Никого не станет. И ты останешься один в это прекрасном, жестоком и яростном мире.
Всего лишь один день может изменить всё. Всего лишь одно слово разрушить.
Да только лишь бы никому не было больно.
Но так не получится.
Ничего не получается. Все мы хотим какой-то ерунды.
Ни один из нас не может жить ради себя.
Мы все кому-то одновременно нужны и не нужны.
Какой смысл жить?  Хотя.
Бывает же хуже у людей.  А если у меня лучше, так почему мне так плохо? Почему эта постоянная осень в моей душе не дает мне жить, не дает сделать шаг вперед .Не дает быть счастливой.
Почему мы все живем воспоминаниями?
Господи. Что я натворила. Даже если у тебя есть силы и ты сильнее кого-то, никогда никого не обижай. Не причиняй боль. Пожалуйста.
Будьте счастливы. Всем нужно бороться за своё счастье.
Все у нас будет хорошо.
Я верю.
Dafna +1 7 комментариев
Победить больВечер шестого дня
К выходным прибежал в несколько растрепанных чувствах. Самое сложное - набраться терпения. Пока суть да дело, купил небольшую грушу и перчатки. Давно думал об этом, зашел в магазин и купил )).
Сейчас мне нужно общение с хорошим человеком. Без этого никак.
alexey81 +1 2 комментария
World of LoveНе ждите того, кому вы безразличны.
Всё блин надоело страдать!)
не хочет не надо,значит не судьба)
Буду жить своей жизнью)
Хватит уже думать обо всякой ерунде)

всё будет хорошо,так ведь?)


Учитесь у вчера, живите сегодня, надейтесь на завтра.(Эйнштейн)
Annet +2 3 комментария
World of Loveмимолётное
Я сижу дома, когда ты гуляешь с друзьями, я жду звонка или смс, вспоминаю о тебе и улыбаюсь... а ты не ценишь..Знай, даже железному терпению приходит конец, даже сильные чувства умирают от вранья и безразличия...
Annet 0 1 комментарий
Ну начнемС«я все равно тебя люблю... только не успел тебе об этом сказать!!!».
«я все равно тебя люблю... только не успел тебе об этом сказать!!!». Именно сегодня я получила эти слова от Саши. Ну почему бы их было не сказать когда тебя переполняет радость встречи или просто радость и когда бы эти слова были бы кстати. Ведь согласитесь после таких слов начинаешь по-иному относиться к человеку. И не по этому сраному агенту, а глядя в глаза. Ненавижу социальные сети, только наверно наш сайт  по душе. Потому что тут и есть моя душа и мои мысли. Сижу плачу. Снова счастье ускакало мимо. Я теперь не могу к нему серьезно относиться. Поэтому ровном счетом получила  долгожданную посылку месяцем позже. И жалко и горько, но факт. Всему должно быть своё время и если мы не получили вовремя, то оно уже и не нужно. Зачем писать это ведь  он видит всю ситуацию. Теперь все мысли об этом. Сделала английский называется, смотрю в книгу  и не хрена не вижу, потому что вся в этих двух предложениях. Друг его пишет в одноклассниках, но я думаю с его подачи. Да нет  теперь я в этом просто уверенна. Почему все через задницу в этой жизни. Все должно быть  вымучено, выстрадано и только потом у изнеможенного  морально и физически  оно у тебя появляется. Я даже сейчас ему не верю. Потому что  любовь совсем в другой форме протекает. Ну  не могу я говорить, что он как то не так любит. У него на этот счет своё представление. И я только обижу его этим. Не знаю я в растерянности....
Ларец настроенийЛетнее. Ночь у озера
Днём озеро изрезанным волнами
Предстало предо мной - был сильный ветер.
А ночью, попрощавшися со снами,
Я даже мелкой ряби не приметил

На зеркале, где тени отражались
В природно-совершенной симетрии...
Лишь рыбы над водою кувыркались,
И люди где-то что-то говорили,

Да пели птицы - так отчётливо красиво,
По трассе всё машины проезжали -
Но тишину лишь разбовляли живо,
Те звуки и расслабиться давали
Ревность сжирает изнутриРевность сжирает изнутри
познакомилась с парнем пару недель назад,знакомство предвещало лишь секс на одну ночь,но с утра не захотел меня отпускать в общем видимся теперь каждый день,предложил выйти за него замуж.Это в общем всё классно он мне нравиться,опять вру блин влюбилась по самые уши.Вопрос в чём проблема???Мы в соц сетях познакомились и когда захожу на свою страничку всегда вижу его на "мордоленте"вот сейчас буквально пол часа назад отписывается на этой же "мордрленте" или фото линейка кому как удобно,что разбудит
блиять нежными поцелуями кого то,ему соответственно девчонки пишут пачками,а я сижу и реву,понимаю,что на фиг нужно долгое время была одна и в общем всё было ок,секс на одну ночь с парнем из клуба и всё ок,а сейчас понимаю,что мне даже уже никто не симпатичен кроме него...Сейчас сижу курю пью вино и плачу,не хрена не пойму откуда во мне столько не доверия и ревности???Я собственница с этим не поспоришь,но никогда и никого так не ревновала как его.Эмоции переполняют,а он пишет не обращай внимания на вирт жизнь,для меня главное ты,обожаю,без тебя не могу,и бла бла бла...Вот мне просто интересно я с ума сошла совсем или такое у кого-то ещё было?
milashka 0 2 комментария
Мой онлайн дневникистория, происходящая сейчас...
всем привет! пару дней отсутствовал, честно отгуливал выходные!) сегодня снова на дежурстве, точнее через 2 часа оно кончается и снова выходные!) продолжу описание моей проблемы. как я говорил, 2 года назад расстался с девушкой. после чего уже не смог ни с кем из представителей прекрасного пола завести серьезные отношения. наши дни: пока был в командировке, познакомился и начал очень тепло общаться с одной девушкой. на то время все было как-то по детски приятно и беззаботно. но когда мы увиделись что-то изменилось. я узнал что она недавно рассталась с парнем, для нее это все проходит очень тяжело. прекрасно понимаю ее во всем. сам в некоей степени прошел через тоже самое. хочется как-то и помочь и поддержать. она принимает мои ухаживания. но ничего не дает взамен. нет взаимности. для меня это значит как будто ей параллельно на меня. даже не знаю что делать. просто хочется отношений. но не хочется торопить. идет некое непонимание. с моей стороны. и немного с ее. ругаемся каждый день по поводу и без, по всяким пустякам. девушка оч хорошая, симпатичная. не хочется потерять ее и как-то оттолкнуть. и вот как мне быть в этой ситуации???

спасает еще, что в уфе летом познакомился с хорошей девушкой, с которой сразу очень хорошо сдружились. только она мне сейчас как-то помогает и спасает морально. иначе как я думаю был бы ппц. как я уже говорил, с девушками последние 2 года мне не везет. вот такая история. продолжение следует...
bulaVA92 0 11 комментариев
Немного обо всем5 лет жизни на свалку
Уже третьи выходные подряд мы с мужем проводим выходные по отдельности. Он в деревню уезжает то брату помочь, то за грибами. И вроде все нормально, но как то паскудно. Больше всего на свете я не люблю оставаться одна, и он это знает.
Официально мы не расписаны, но вместе живем уже 5 лет. Разное было, но в целом ему удалось убедить меня, что он меня любит. )) А в последнее время чего-то все не так.... Даже не ссоримся, а просто как будто надоели друг-другу. Не помогает ни отдых друг от друга, ни романтические свидания, ничего.
Неужели зря потрачены 5 лет и надо начинать все сначала?
Хорошо хоть детей нет....
Eva +5 45 комментариев
Немного обо всемМрачная суббота...
Он снова уехал в деревню, хотя еще вчера не собирался. За последние 1,5 месяца только одни выходные мы провели вместе. Еще вчера вечером он сказал, что никуда не поедет, но сегодня ему позвонил брат и выяснилось, что они договорились опять туда смотаться...
Выходные я опять провожу одна.