Блоги
вопросы жизниа у вас было такое?
сижу ем.
думаю.
в моей жизни был человек,ктороый говорил что я СУКАБЛЯДЬЖИРНАЯТВАРЬ  и проч.
только в мягкой форме.
у меня развился комплекс.


мы перестали общаться.
я худею и думаю:
НУ СУКА ЧТОБ ТЫ СДОХ А Я ПОХУДЕЮ НАЗЛОООО.
ulianu 0 12 комментариев
вопросы жизниу всех такое
итак.
вот сижу и думаю:"Ура,я пришла с художки,сделала информатику можно посидеть на компе!"
получается для меня радость компьютер и только?
нет...да!
нужно осознать.
хотя я бы не сказала так однозначно.
радость еще улыбки друзей,общение с ними.где оно?в школе,на занятиях.а так?зависание в сети.
ulianu 0 Нет комментариев
it's okay nowjuxtashave
смеялся и слезы подкатывали. я двигал правой рукой по голове, разворачивал ее к лицу и трогал его. ааа-горячее-тут холодное-а тут разрез...молоточки "тук-тук" в виске. и снова к лицу руку оттого, что совестно. а там - борода.
"ты не брился четыре дня!"
да кто бы такое сказал? все в восторге. будем бриться станком, значит, завтра утром встанем.
умою лицо.
наведу порядок в волосах. 19-го буду диктовать правила.
еще повожу рукой по лицу, чтобы было мягче.
беру "детское" мыло, намачиваю его. воды в умывальнике меньше, Джо, заметь. попутно мылю руки. провожу руками и мылом по верхней губе и подбородку и щекам. теперь мне жалко эти щетинки. поплавайте еще немножко, хоть и привыкли к кислороду.
безжалостно откупориваю новый острый станок и вожу его по лицу.
"в. петров: "я врезался в шумахера, мне жаль"". врежься-ка в мой подбородок, виталя, думаю я с досадой от его поражения.
все выбрито и смыто и даже воды хватило. подравниваем виски.
теперь мой любимый момент - лосьон. мэннен.  
но я привык терпеть боль. я люблю тебя, мэннен.
RISE AND SHINE!  
а вообще-то, не буду я завтра бриться. очень уж весело чесать шрамы.
indiana 0 2 комментария
Ларец настроенийЗвезда ослепшего поэта
Звезда ослепшего поэта
Как потерявшийся щенок -
Поэт не видит её света,
Не пишет вдохновенных строк.

И понемногу угасает,
Когда-то яркая, звезда;
Её никто не замечает
И не увидит никогда...

Да что там! Бывший подопечный
И до сих пор не осознал,
Что сам ослеп, когда увечья
Всем без разбору раздавал.

Отдавшись сладкому бесчинству,
Он с музой навсегда порвал,
И не свести уже к единству
В стихах любовь и идеал...
Отчаяние приправленное алкоголемНу вооот((((
Если присмотреться большинство девушек такие милые, бесконечные шарфики, бантики, заколочки, бусики, цветочки, розовые рюшечки, числа им нет… Девушка обязательно должна быть такой милой? Что ж я такой не родилась? Моё единственное «украшение» – идиотская улыбка((((((
Крики...дыши!Существованье
Я существую, определено только существую....да ,думаю 97% людей мира тоже существуют. Смотрю в окно, соседний дом-горят сотни окон. В каждом таком окне живет существующий.....встает в 8 утра, готовит что попроще,жует это, смотря что-нибудь идиотическое по тв, топает на  работку, одевает улыбку, висит в соц сетях,едет с работки домой в маршрутке стоя......включает тв,жует опять таки,что по жвательней будет, грезит о пятнице, .строит великие планы на уикэнд,куды зарплату тратануть.....и тэдэй.  Вот она - жизнь!!! Мой этот год похож на предыдущий,а этот день копия других дней........это всё нормально, пора бы привыкнуть, но нет, что -то внутри меня бунт творит и от этого мне худо. Я осознаю, что могу жить иначе, что могу делать то, что действительно хочу. Каждый раз, проезжая с учебы через мост я смотрю на реку и мне становится лучше....небо,лучики туманного солнца -они прекрасны! часто я думаю : какого чьерта я здесь делаю?!!....я хочу творить, хочу любить, хочу добиваться гармонии, хочу дарить людям хорошие эмоции, хочу созидать и высказывать свои чувства!!!!!и просто со стороны сказать: давай, твоя жизнь ведь твоя......живи,а не существую!!!         ... Не могу,почему-то не могу,силы их будто забрали.
it's okay nowpre-10days
...а знаешь, как ты повредила мой разум?
ты хотела уезжать отсюда Домой. я бы уехал дальше и забрал тебя из Дома. помню твои слова подруге по телефону
"в нем я уверена, все будет отлично, мы уедем"
в тот же день ты последний раз сказала, что любишь меня.
я готовился. всем было объявлено, что очень скоро я уеду. на работе тоже. написал и обзвонил всех друзей в иркутске и новосибирске о работе и квартире. сидел на чемоданах. выкидывал лишнее, причесывал свой храм, готовил квартиру к продаже или обмену, переживал, конечно, что там будет и как, готов был жить в полном дерьме для начала, а потом пригласить тебя в новый храм. бросал все без оглядки только для тебя. только гитару бы не бросил. я люблю тебя и ее. подбирал вещи, которые бы взял с собой, искал вакансии, переписал уйму номеров телефонов жиреющих фирм, которым нужен.
и вдруг..
"я остаюсь".
кувалдой по голове хотел получить в тот миг, чтобы никогда не встать.
"как так?"
ты плакала.
начались 10 дней. а потом я появился здесь.
Джилл, я думал, что боль прошла, но кусок жизни пришить трясущимися от потерянности руками трудно.
ищу себя.
indiana 0 Нет комментариев
it's okay nowautumn
напротив моего дома скверик с тополями. весь под этого скверика усыпал прекрасной листвой. шуршишь по ней и думаешь, что ведь когда эти листья росли на деревьях, ими восхищались только травоядные, а сейчас они умерли и ими восхищаюсь я. отвратительный человек, не ценящий жизнь и живущий смертью. еда, которую мы едим, тоже мертвая. вода вынута из источника и в лучшем случае сразу положена внутрь меня. отделенная от своей водяной жизни, она уже в чужом пространстве толкается с чужими молекулами.
и я. будто оторван от своего пространства и поглощаюсь чужими кислотами. трудноперевареваем.
просто шел по скверу и шуршал листвой.
"парень, угости сигаретой"
"без проблем"
"а для друга можно?"
"без проблем"
"пьешь?"
"выпиваю"
"будешь? на троих, вон у нас бутылка"
"нет, ребята, в другой раз"
"от души, друг"
"без проблем"
...друг...
indiana +1 2 комментария
Ларец настроенийТы говоришь, что жив...
Ты говоришь, что жив,
И что живёшь неплохо
Вдали от жёлтых нив,
В градском переполохе;

Ты веришь, что богат
И управляешь миром.
Ну чтож, никто не свят,
И ты не ангел с лирой.

Так знай же, ты лишь труп,
Восставший поошибке,
Среди зловонных труб
Дыша туманом зыбким;

Ты немощен и слаб,
Беднее самых нищих,
Не властелин, а раб,
Живущий в пепелище...

P.S. последнюю строфу я опустил - неудачная вышла...
it's okay nowpsycho
последние листья и осень уже облетела. на земле листья помалу теряют форму под сапожищами.
'yes i packed all my clothes. i'm moving away from it all. i've been your fool so long...'
МДП. знакомая картина. моторчик требует окунания в ледяную прорубь, он перегрелся. на свежем воздухе он остывает очень долго.
'...i've been your fool so long, i won't play that fool no more'.
Джилл, она ведь тоже говорила, что я сумасшедший. два незнакомых человека не могут ошибаться.
сегодня я полностью переставил вещи в шкафу, выкинул в кладовку этот паршивый телевизор - свадебный подарок. а потом часа четыре без перерыва распутывал и перематывал веревки и леску, лежавшие непонятными петлистыми кучами. люблю порядок во всем. а потом сел играть на своей темной леди. и странно, но сегодня почти все, что я играл, выходило идеально, хотя нет ни голоса, ни слуха, ни четкого понимания структуры композиций.
к сожалению, я не могу найти такого же сумасшедшего человека, ни к чему не привязанного. думаю, мы бы составили отличную пару.
'you threatened me so unfair'.
силлогизм:
когда я долго трезвый, мне плохо. когда я долго пьяный, мне плохо.
когда я долго трезвый, им хорошо, когда я долго пьяный, им плохо.
две посылки, а выводы: когда я долго трезвый, мне плохо, им хорошо. когда я долго пьяный, мне плохо, им плохо. как ни крути, я остаюсь в стороне. даже законы логики работают против. а первый вывод вообще делает меня шутом.
к счастью или на беду я надолго трезв.
'fool no more'
indiana 0 Нет комментариев