Блоги
Счастье, где ты?Как много тех, с кем можно лечь в постель.(C)
Как много тех, с кем можно лечь в постель,

Как мало тех, с кем хочется проснуться......

И утром, расставаясь улыбнуться,

И, помахав рукою, оглянуться,

И целый день, волнуясь, ждать вестей....

Как много тех, с кем можно просто жить,

Пить утром кофе, говорить и спорить......

С кем можно ездить отдыхать на море,

И, как положено - и в радости, и в горе

Быть рядом......

Но при этом не любить......

Как мало тех, с кем хочется мечтать!

Смотреть, как облака роятся в небе,

Писать слова любви на первом снеге,

И думать лишь об этом человеке...

И счастья большего не знать и не желать.....

Как мало тех, с кем можно помолчать,

Кто понимает с полуслова, с полувзгляда,

Кому не жалко год за годом отдавать,

И за кого ты сможешь, как награду,

Любую боль, любую казнь принять...

Вот так и вьётся эта канитель....

Легко встречаются, без боли расстаются........

Все потому, что много тех, с кем можно лечь в постель.....

Все потому, что мало тех, с кем хочется проснуться.....
Helen Brosman +3 4 комментария
Дневники путешественникаИзвестный всем закон подлости
Доброго время суток.
Ну вот всем он известен этот закон. Вредное такое, вечно повторяющееся, злое правило жизни.
"Стоит только расхотеть что-то, как сразу оно появляется". Ну мне, например, очень из-за этого обидно.
Рассказываю. 2 года назад встречалась с парнем. Встречались долго, отношения были серьезными. Чувств у него было ко мне больше, чем у меня к нему. Но.. это не важно. Я к нему очень привыкла за то время. Потом что-то случилось.. то ли надоело обоим.. то ли расстояние.. Редко видется начали. Потом и вовсе расстались. Некрасиво, к стате, очень расстались(
Все это время практически не общались. То ли гордость, то ли что. Умысленно делали вид, что не замечаем друг друга. Детстсво, да я согласна. Но..
Прошло около года и он мне снова начал очень сильно нравится. Я просто умирала за ним. Искала его взгляд в толпе, пыталась зацепить. Иногда было просто невыносимо больно. Но он был недоступен.
Я не видела его несколько месяцев. Только теперь, как приехала, случайно с ним встретилась на одной вечеринке. Заметила, что очень внимательно осматривает меня, пытается поймать мой взгляд. Я не обращала внимания, думала, что мне просто мерещется. Вечер провела с другим парнем, и он это видел.
  Сегодня он мне написал. Переписка мне показалась странной и спонтанной. Началось с банального сообщения "привет, солнышко, как ты?". Мне стало смешно почему-то. Он попросил встретится, я согласилась. Зачем согласилась?.. Даже не знаю.
Взял мой номер, назначил время и место. Вот и все.

Теперь сижу и думаю.. Ну не мог он просто так решить встретится! У него точно есть какие-то мотивы, неизвестные мне. Или это я страдаю параноей, что ли? У меня огромная проблема: не могу доверять людям. Постоянно кажется, что кто-то предаст, обманет,использует.
Я даже не знаю. Может просто хочет повысить свой рейтинг, встречаясь со мной? Может.. может просто хочет с кем-то поразвлечься? Честно, я в прострации.
Не знаю чего ожидать.
Inner World +2 7 комментариев
.....так...
Каждый день я думаю, как меня все это достало. Но по сути то все хорошо..Просто чего-то не хватает
Amelie +2 6 комментариев
it's okay nowi.l.y.
...а ты помнишь, как после твоего дня рождения на следующий же день, потому что в праздник ты была дома, я отмотал 10 километров на непроверенном и несмазанном велосипеде, по пути едва не угодив под колеса не одной машины? первый раз тем летом я сел на него. к тебе. нагло раскатывая по перрону, дерзя местным ментам, подкуривая сигарету у явных уголовников. я привез тебе куклу, которую поклялся подарить тому человеку, которого действительно полюблю. ты была занята. ты была на работе. я от досады ушел пить пиво к церкви с какими-то незнакомыми ребятами, они называли меня "дядя" без иронии. потом вернулся к тебе. а потом 10 километров назад и снова колеса машин. домой я буквально заползал от усталости, ведь несмазан был велосипед и очень туго шел. на следующий день я уезжал, ты пришла на вокзал проводить меня в путь и это был самый счастливый день в году на то число. потом я писал тебе смс, если не мог позвонить. они заканчивались "ЯТЛ", "ТЛ", "ЛТ".
может быть, ты наткнешься на этот блог и непременно узнаешь себя.
indiana +1 2 комментария
тоскаТоска
Умер муж, с которым прожили 20 лет. Умер дома, сделать в тот момент ничего было уже нельзя. В душе гарь. Завтра 9 дней. Мне очень плохо. Умом понимаю, что ничего не вернуть, а внутри пусто... Ближе него у меня никого не было.
albert +4 4 комментария
вопросы жизниСкучно
Итак.
сижу,слушаю музыку.
разговариваю с подругой.
скучновато.
поделать что-то?
очень лень.лееень.
собиралась идти гулять,только неизвестно пойдет ли подруга.
ulianu +1 2 комментария
Ларец настроенийНемного грустно...
Немного грустно; за окном темно;
А в голове обрывки вспоминаний
О встречах смерти, с жизнью расставаний.
Любовь до гроба, после - всё равно.

И пусть сначала чуть не по себе,
Потом придёт былое равнодушье,
И голова забита новой чушью,
И строчки новые в тетради и в судьбе.

Что ж, человек - такое существо:
Всю жизнь играет в честь и благородство,
Берёт слабейших под своё господство
И верит, как ребёнок, в колдовство;

И может он без многого прожить
И с многими потерями смириться,
Героем иль злодеем притвориться,
Простую жизнь мгновенно усложнить...
Tomorrowи скучно и грустно..
И скучно и грусно
И скучно и грустно, и
некому руку подать
В минуту душевной
невзгоды...
Желанья!... что пользы
напрасно и вечно
желать?
А годы проходят - все
лучшие годы!
Любить... но кого же?..
на время - не стоит
труда,
А вечно любить
невозможно.
В себя ли заглянешь?
там прошлого нет и
следа:
И радость, и муки, и
всё там ничтожно...
Что страсти? - ведь
рано иль поздно их
сладкий недуг
Исчезнет при слове
рассудка;
И жизнь, как
посмотришь с
холодным вниманием
вокруг -
Такая пустая и глупая
шутка...
Tomorrow:(
С сегодняшнего дня я перешла на вегетарианство. Буду есть помидорчики, огурчики, салатики, вообщем вести здоровый образ жизни.
поняла, что никуда мне не дется, и даже не умереть. Потому что это реально не выход. Это бред. В больницу тоже не выход. Нафиг кому это нужно. Я нужна только себе.
В библиотеке взяла книгу Берна Эрика. Читаю. Очень полезная вещь. Может поможет мне изменить взгляды и отношение ко всему.
Еще читала стихи Лермонтова. Давненько все таки я книги в руки не брала. Вспомнились старые времена, когда я проводила много времени за чтением. А потом забросила. Вот..
Конечно все это на фоне моей депрессии, низкой самооценки, замкнутости. Верю, что это изменится. У меня это циклично - впадаю в крайности - либо депрессия, либо становлюсь жизнерадостной и улыбчивой. Все жизненные обстоятельства. В общем. Я опять впала  в меланхолию. Погрущу посижу...
мой блогтри дня которые...
Три дня которые…
На днях нашла подработку. Не то чтобы очень нужны были деньги… скорее новые впечатления и попробовать свои силы.
Работа следующая: проводить социологический опрос среди населения. Дали список улиц, домов, квоты: сколько людей какого пола, какого возраста надо опросить.
Сказали, что поквартирный опрос – самый эффективный.
Итак:
В первый день (четверг) отправилась по адресам днем, т.к. вечером была занята.
Двери просто не открывали, хотя следы жизни ощущались, или открывали такие древние старушки с ворчанием «ничего не знаем, никуда не пойдем». Также встретились три пенсионера в трусах. Одного удалось уговорить участвовать в опросе. Он надел штаны, взял кота под мышку и сказал, поглаживая усы: «Ну задавай свои вопросы». Обрадовавшись, что начало положено, в этот день я не стала больше пугать старушек, и решила продолжить опрос в пятницу вечером.

Второй день – пятница после 17.00. В этот день удивительно, но люди пошли на контакт. Но ближе к 18.00 оказалось, что мужское население опрашивать крайне трудно по причине разной степени подпития.  Зашла в рабочее общежитие. На кухне поначалу было много народу, но как услышали про соц. опрос, население, как тараканы стало расползаться по комнатам. Остался только один мужиченко, и то только потому, что жарил какой то хавчик на старой сковородке. Он и стал моей добычей. В результате интервью я получила, но хавчик сгорел, и я убегала под возгласы Ё-моЁ… Дальше была женщина-пенсионерка бежавшая много лет назад из Дагестана, живущая в общежитии в комнате с дочкой и внучкой, пригласила в комнату, усадила в кресло, рассказала о своей жизни…
В этот день было опрошено 11 человек.

Третий день – суббота. Пошла «на дело» днём. В 12.00.
Ёлки –палки… как трудно у определенной категории мужчин определять возраст… Думала – ему глубоко за сорок, оказалось тридцать шесть… Опять некоторые не открывали, за некоторыми дверями начинали надрывно орать коты, значит хозяев действительно не было дома, другие жители с интересом воспринимали интервью… Трудно было с женщинами от 30 до 60. Самый замученный возраст… с огромными сумками, с кастрюлями, с орущими детьми…Опять выручило общежитие. На одной из кухонь нашлась миловидная женщина у которой при виде нас даже загорелись глаза. С вдохновением отвечала на вопросы, рассказывала о своих проблемах. Она даже как то «рисовалась» перед своими подругами, крошащими капусту на кухне. Наверное, первый раз кто-то интересовался их проблемами.
Далее началось самое интересное - осталось опросить одного мужчину возрастом от 50 до 59 лет. Проверили поквартирно два подъезда. Отчаявшись, спросили у подростков сидящих на лестнице, они, добрые, подсказали: « вон, в 91 мужик дома, только стучите громко». Нам открыл мужик в тельняшке по колено, в рваных трусах, в дрободан пьяный, со страшными нецензурными ругательствами. Из мебели в его квартире мы заметили только старую железную кровать с грязным матрасом. Под ржанье подростков мы гордо удалились.
Теперь мы уже интересовались, где нам найти адекватного непьющего мужчину, способного отвечать на вопросы в субботу вечером. Встретили старушку – пенсионерку, кормящую стаю бездомных кошек. Она минут 20 рассказывала нам про печальную судьбу мусек и барсиков, потом  посоветовала поискать мужчину в соседнем доме, куда мы и направились.
Перед подъездом того дома стояла странно одетая женщина неопределённого возраста… Она поведала нам, что сама бывший психолог-социолог, депутат Госдумы, писательница и поэтесса, идет в гости к подруге. На наш вопрос о мужчине сказала, что нам в самый раз подойдет дядя Миша из 54 квартиры. Мы стояли в предвкушении развязки…После 10 минутного трезвона в домофон, за железной дверью послышалось какое то шарканье, перекатывание и тихое матюкание. Вися на двери выплыла подруга этой женщины Люся. Надежда на дядю Мишу растаяла в один миг. «Девочки! Вы куда?» кричала нам во след психолог-социолог…а потом добавила « Да… вам ведь трезвый нужен…» махнула рукой и скрылась вслед за подругой в подъезде. Адекватного мужчину 50 – 59 лет мы так и не нашли… Вместо него опросили мирного 70 – летнего пенсионера, благо правила соц. опроса позволяли заменить одного человека в возрастной группе.

Выводы.
Из 20 опрошенных человек только 2 имели высшее образование и это были женщины.
После 18 часов в пятницу трезвого адекватного мужчину найти практически невозможно, а в субботу тем более.
В общежитии обитателей комнаты можно определить по тапкам стоящим у двери. Причем если в огромных тапках 45 размера мужчины нет, - значит, его нет дома.
В общем, масса новых впечатлений, пикап отдыхает…
И еще, появилось ощущение счастья, что живу в отдельной квартире, с непьющими соседями, на работе общаюсь с образованными людьми, размышляющими о философии и поэзии, и мои кошки, сытые и довольные, лежат в своей корзинке…
Вот такое резюмэ :)))))

P.S. Интересно провести соц. опрос в элитной части города…
Облако Рай +1 4 комментария