Весёлый велосипед.

Местный
priliv
Сообщений: 217
1 день назад
Прием двух усилий можно усилить. Во время движения лисапета правый рушарнир поворачивается с усилием 50% . Сразу после поворота правого рушарнира поворачивается левый рушарнир с усилием 100% . Во время поворота левого рушарнира представить что левая нога как будто вращается в обратную сторону. Через некоторое время рушарниры меняются ролями.
Местный
priliv
Сообщений: 217
1 день назад
Во время движения на лисапете с рушарнирами можно придумать новый прием. Прием двух расстояний. Правый рушарнир поворачивается и во время поворота представить что правый рушарнир и правая нога расположены как будто близко друг от друга на малом расстоянии. Сразу после правого рушарнира поворачивается левый рушарнир и во время поворота представить что левый рушарнир и левая нога расположены как будто далеко друг от друга на большом расстоянии. Через некоторое время правая и левая сторона меняются ролями.
Местный
priliv
Сообщений: 217
1 день назад
Движение на лисапете успокаивает нервы и улучшает настроение. Если есть рушарниры то решить эту задачу очень легко. Смысл в том чтобы выкладывать усилие, но при этом иметь хорошее настроение. Прием с установкой на силу и на скорость. Правый рушарнир как будто впереди левого рушарнира. Конечно рушарнир который впереди главнее. Одновременно правый рушарнир поворачивается вперёд, а левый назад. Во время этого действия даётся установка на силу. Затем должен быть возвратный поворот, но этот возвратный поворот тоже имеет задачу. Для этого уже как будто левый рушарнир впереди, а правый позади. Левый рушарнир поворачивается вперёд ( до этого он поворачивался назад ) , а правый рушарнир одновременно поворачивается назад. Во время этого действия даётся установка на скорость. Установка на силу и скорость имеет разные силовые характеристики. Через некоторое время сила и скорость меняются местами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2024 в 22:32)
Местный
priliv
Сообщений: 217
1 день назад
Рушарниры на лисапете это дополнительное движение и новые варианты распределения сил. Повороты рушарниров дают реакцию на туловище и ноги и влияют на их работу. Раздвинутый прием. Представить что правый рушарнир находится над передним колесом, а левый рушарнир находится над задним колесом. Сначала поворачивается правый рушарнир, а затем левый рушарнир и идёт силовая реакция через все туловище. Через некоторое время рушарниры меняются ролями.
Местный
priliv
Сообщений: 217
1 день назад
Движение должно быть на исправном лисапете. Детали на лисапете почти не изнашиваются и любой ремонт можно делать дома. В камеры выдавливаю самодельный антипрокол. От мелких проколов помогает, а от больших проколов ничего не поможет. Большие проколы не клею, а делаю на камере специальную повязку. Ещё плюс от антипрокола что можно не подкачивать колеса месяцами. Примерно раз в месяц несколько капель масла на цепь. Нормальное движение на лисапете дают рушарниры. Соединяющий прием. Представить что правый рушарнир впереди, а левый на уровне седла. Одновременно правый рушарнир поворачивается вперёд, а левый рушарнир поворачивается назад, рушарниры как будто расходятся. Затем рушарниры делают возвратный поворот. Правый рушарнир поворачивается назад, а левый рушарнир поворачивается вперёд, рушарниры как будто соединяются. В первом случае даётся установка на силу, а во втором случае даётся установка на скорость. Через некоторое время левый рушарнир впереди, а правый рушарнир сзади.
Местный
priliv
Сообщений: 217
1 день назад
Рушарниры на лисапете предлагают новый вариант. Соединяющий прием можно упростить и усилить. Представить что правый рушарнир впереди, а левый рушарнир сзади на уровне седла. Одновременно рушарниры поворачиваются в разные стороны. Во время одновременного поворота правый рушарнир работает на силу, а левый на скорость, или наоборот по выбору. На малой скорости используются главный и возвратный поворот рушарнира, то есть два поворота. На большой скорости используется только один поворот, а второй происходит незаметно. Через некоторое время левый рушарнир впереди, а правый сзади, чтобы не было как в каноэ.
Местный
priliv
Сообщений: 217
1 день назад
Повороты рушарниров на лисапете влияют на вращение педалей, то есть причина появления рушарниров. Усилие от поворотов рушарниров передается на ноги и немного снижается нагрузка на ноги. Если делать одновременно большое усилие на рушарниры и ноги, то получится тяжёлая нагрузка и надо изменить распределение сил. Соединяющий прием можно изменить. Первый вариант. Например правый передний рушарнир работает на силу и одновременно левый задний рушарнир работает на скорость с нормальной силой. Одновременно правая нога работает на силу, а левая нога на скорость но с половиной силы. Второй вариант. Рушарниры работают с половиной силы, а ноги работают с нормальной силой. То есть нету одновременного большого усилия на рушарниры и на ноги. Или рушарниры в пол силы или ноги в пол силы.
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.