Весёлый велосипед.

Местный
priliv
Сообщений: 305
1 день назад
Рушарниры на лисапете это серьезная деталь и на нее можно ставить ставку. На лисапете нужно физическое усилие ног и рушарниры снимают часть нагрузки на ноги при том же усилии, что делает нагрузку более приятной. К слову чтобы не было проблем с ногами надо делать два упражнения. Необязательно делать тысячи шагов. Достаточно сделать 60 шагов по 90 см и 50 шагов по 1 м 13 см. Комната маленькая и надо пройти много раз. Также надо делать 1-2 приседания на одной ноге, на правой ноге отдельно и на левой ноге отдельно, малое количество для того чтобы не перегрузить связки. Есть ещё упражнения, но эти упражнения основные. Рушарниры дают дополнительную силу и можно сделать плавающий прием. Ноги вращают педали примерно со средним усилием. Рушарниры все время одновременно поворачиваются в разные стороны и в крайних положениях немного фиксируются. Представить что во время поворотов рушарниров появляется дополнительная сила которую можно направить на ноги. Эта сила не действует на весь круг вращения педалей, а только на небольшой участок. То есть эта сила плавает по кругу вращения и ноги в этот момент могут быть в разных положениях. В результате увеличивается сила вращения педалей как бы за счёт рушарниров и уменьшается нагрузка на ноги.
Местный
priliv
Сообщений: 305
1 день назад
Как всегда бывает плавающий прием можно изменить. Важную роль на лисапете играет усталость, то есть чтобы усталость не была большой. В плавающем приеме ноги работают примерно со средней силой, а сила от поворотов рушарниров в некоторых моментах вращения педалей добавляется на ноги. Ру шарниры это свободно вращающиеся рукоятки и тут усталости почти нет. Усталость начинается от работы ног и конечно в сумме от действий рушарниров. Поэтому воображаемую силу от поворотов рушарниров надо направлять не точно по направлению усилий частей ног, а немного под углом к направлениям самих частей ног, есть верхняя и нижняя часть ноги. Происходит снижение усталости может из-за снижения перегрузки, может из-за массажа или других причин.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 июня 2024 в 06:18)
Местный
priliv
Сообщений: 305
1 день назад
Плавающий прием можно изменить. Результат был неплохой и как оказалось ноги тут ни при чем, то есть важную роль играют рушарниры. Получилось особое действие рушарниров. Рушарниры одновременно поворачиваются в разные стороны и делают две воображаемые линии. Линии идут от каретки и расходятся под углом 30 градусов. Затем идёт одновременный обратный поворот рушарниров и направление обратно в каретку. Направление линий может быть горизотальным (передним или задним участком) или вертикальным (верхним или нижним участком). При этом сделать что линии выходят из каретки как бы медленно, а обратное движение назад как бы быстро. Была на зарядке в одном упражнении проблема со спиной. Ну где чинить спину, на лисапете. Представить когда линии выходят из каретки и спина немного растягивается, а при обратном движении спина сжимается. Скоро поеду в отпуск, сделал руль с рушарнирами и возьму в багаж, там есть лисапет без рушарниров.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2024 в 11:51)
Местный
priliv
Сообщений: 305
1 день назад
https://photos.app.goo.gl/HuujyTRawYv942BT9
Рушарниры силовой элемент, поэтому диаметр рушарниров 40мм.
Местный
priliv
Сообщений: 305
1 день назад
https://photos.app.goo.gl/89yPegLexkNc1CBE8
В отпуске много еду по неровной дороге. Начала болеть внутренняя часть ладоней. Чтобы устранить боль сделал дополнительный буртик. Расстояние между центрами буртиков 8 см.
Местный
priliv
Сообщений: 305
1 день назад
Во время движения на лисапете основную силу дают ноги, но если добавлять усилия других мышц тела, то силу можно увеличить. Можно разными способами добавлять усилия других мышц, но с рушарнирами это просто. В отличии от бега на лисапете можно накапливать силы перед определенным усилием и после усилия увеличивается скорость, при беге усилие всегда соответствует скорости бега. Накопительный прием. Рушарниры спокойно поворачиваются с небольшой амплитудой во время спокойного вращения педалей, а в определенный момент один из рушарниров при повороте делает длинную воображаемую линию горизонтальную или вертикальную. Во время этой линии тело немного приподнять и получается хорошее усилие увеличивающее скорость. Через некоторое время повторить усилие.
Местный
priliv
Сообщений: 305
1 день назад
Предыдущий прием оказался не совсем удачным, но это не значит что надо останавливаться. Ситуация похожа на тест с большим количеством похожих ответов и трудно выбрать правильный. Конечно за много лет использования рушарниров всегда есть уверенность в их будущем. Прием двух силовых точек. Кстати при изготовлении рушарниров не надо стремиться к малым зазорам, главное чтобы после изготовления зазор был постоянным, определенная жесткость и в результате легчайшее вращение, лучше если рушарниры немного под углом. Представить две противоположные точки на рушарнире, вертикальные или горизонтальные. Кисть руки во время движения лисапета все время поворачивается в такт вращения педалей, или педали в такт вращения рушарниров. Надо выполнить две силовые точки, при этом кисть работает одинаково, но представление в голове что например сначала выполняется верхняя силовая точка, а через оборот педалей нижняя силовая точка. Вариант может быть с горизонтальным или вертикальным расположением точек. Конечно с этой системой можно использовать один рушарнир, а второй как бы крутиться вхолостую. Но можно использовать совместную работу, первую точку выполняет один рушарнир, а противоположную точку через пол оборота педалей выполняет второй рушарнир. Первый вариант более скоростной, а во втором варианте лучше крутящий момент. В этом приеме ладони меньше прилипают к рушарнирам, потому все время меняется силовая точка.
Местный
priliv
Сообщений: 305
1 день назад
Лисапет с рушарнирами это удобное средство передвижения. На некоторых машинах есть круиз контроль, то есть поддержание определенной скорости. Прием двух силовых точек даёт возможность круиз контроля на лисапете. Например рушарнир поворачивается и во время поворота делает воображаемую силовую точку на задней поверхности руля. Затем рушарнир делает возврат и опять поворачивается и во время поворота уже делает воображаемую силовую точку на передней поверхности руля. Две точки могут быть в горизонтальной или вертикальной плоскости. Также возможна совместная работа рушарниров, то есть одну точку делает один рушарнир, а противоположную точку другой рушарнир. К определенной частоте поворотов рушарниров ноги подстраиваются автоматически, то есть не надо думать про ноги и получается круиз контроль.
Местный
priliv
Сообщений: 305
1 день назад
Закончился отпуск и температура стала на 10 градусов больше. В отпуске можно было ехать только по тротуару, сейчас с комфортом по дороге. Предыдущий прием был неплохой, но в нем есть небольшая неравномерность вращения педалей. При равномерном вращении педалей больше скорость. Неравномерность получается потому что ноги все время меняют направление движения, что особенно чувствуется на подъёмах. На лисапете с рушарнирами есть возможность снизить неравномерность вращения. Повороты рушарниров совпадают с движением ног. Если поворот одного рушарнира уменьшить и потом сразу сделать полный поворот другого рушарнира то усилие рушарниров попадает на смену движений ног что и улучшает равномерность вращения. Равномерный прием. Например один рушарнир поворачивается только наполовину, останавливается и только потом другой рушарнир делает полный поворот в противоположном направлении относительно первого рушарнира. На крутых подъёмах точно так можно использовать и возвратный поворот рушарниров, потому что скорость уменьшается. Получается что один рушарнир все время делает половину поворота, а другой рушарнир делает полный поворот кисти руки. Через некоторое время рушарниры меняются ролями.
Местный
priliv
Сообщений: 305
1 день назад
Еду на лисапете на работу круглый год 27 дней в месяц , и по магазинам тоже. 5 км туда и 5 км обратно. Конечно посадка немного растянутая, седло немного отодвинуто назад, то есть почти спорт. Лисапет с рушарнирами и поэтому скучно не бывает, всегда готов к новым идеям. При использовании равномерного приема заметил странные вещи. Равномерный прием это маленький поворот правого рушарнира и сразу большой поворот левого рушарнира, но в обратную сторону. На малой скорости и на подъёмах маленький поворот правого правого рушарнира вперёд и затем маленький поворот назад. Естественно левый рушарнир делает большой поворот назад вперед в противоположную сторону относительно правого рушарнира. При определенной нагрузке через некоторое время начинал побаливать живот, в смысле то что называется животом. Вначале думал что наверное переел или не размялся. Но потом понял что это напряжение живота, которое получается само по себе при использовании равномерного приема. Но ведь это может дать результат ! На работе напарники имеют приличные животы, хотя они на 22 года моложе. Постепенно тоже начал появляться живот, несмотря на то что каждый день делаю специальную зарядку. Как раз равномерный прием кстати чтобы поставить на живот окончательную точку. Чтобы снизить неприятные ощущения на животе надо иногда менять положение спины. Использование равномерного приема даёт гарантию от увеличения живота, что повышает жизненные силы.
Местный
priliv
Сообщений: 305
1 день назад
На лисапете с рушарнирами есть дополнительные движения и естественно есть дополнительные мысли. Равномерный прием можно изменить, то есть разобрать на части физические движения. Движение рушарниров надо привязать к ногам. В первом варианте правый рушарнир поворачивается немного и затем левый рушарнир поворачивается много в обратную сторону в момент когда шатуны в вертикальном положении. Через пол оборота педалей левый рушарнир поворачивается немного, а правый много в момент вертикального положения шатунов. То есть два воздействия на один оборот педалей. Во втором варианте когда скорость увеличивается только один рушарнир поворачивается мало, а второй рушарнир много на один оборот педалей в момент вертикального положения шатунов. Это одно воздействие на один оборот педалей. В третьем варианте когда скорость ещё увеличивается один рушарнир поворачивается мало, а второй рушарнир поворачивается много в обратную сторону в момент когда шатуны расположены горизонтально, или одно воздействие на один оборот педалей. Получаются три не лисапетные передачи, а три ножные передачи, то есть передачи в ногах.
Местный
priliv
Сообщений: 305
1 день назад
На лисапете удобно ехать на работу, сегодня 42 градуса, но ехать на лисапете нет проблем. Рушарниры на лисапете добавляют сил, но надо делать определенные повороты рушарниров чтобы получить результат. Если произвольно поворачивать рушарниры, то происходят повороты рушарниров в такт вращению педалей и на большой частоте вращени педалей происходит дисбаланс. Значит надо поворачивать рушарниры так, чтобы рушарниры имели свой такт. Независимый прием. Правый рушарнир поворачивается вперёд и делает маленькую дугу впереди рушарнира. Одновременно левый рушарнир поворачивается назад и делает большую дугу сзади рушарнира. На малой скорости и на подъёмах каждые пол оборота педалей рушарниры меняются ролями. На средней и большой скорости рушарниры редко меняются ролями и независимый прием даёт возможность плавного поворота рушарниров при быстром вращении педалей.
Местный
priliv
Сообщений: 305
1 день назад
Движение на лисапете состоит из многих параметров. Выбирается скорость в зависимости от состояния дороги, ветра, наличия усталости и так далее. Лет 20 назад мог втягивать живот что получалась полость под ребрами. Сейчас полости почти нету и даже иногда чувствуется что есть живот который мешает. Надо как то воздействовать на живот. Добавочный прием. Во время поворотов рушарниров добавить точку которая которая вращается вокруг живота. В результате появляется добавочная энергия которую можно использовать на лисапете. Добавочный прием можно использовать и в других случаях , а энергию направить на разные части тела. В результате не забываешь про живот и получаешь пользу.
Местный
priliv
Сообщений: 305
1 день назад
Лисапет с рушарнирами не только средство передвижения, но и хороший тренажёр. Можно использовать разные приемы. Прием тройка с версией живота. Во время вращения педалей всегда можно представить прямую линию из трёх точек. Эту линию можно представить в любом положении. Одна точка одна педаль, вторая точка вторая педаль и третья точка рушарнир. Конечно рушарнир в другом месте, но рушарнир легко представить в третьей точке. Выбираем линию в определенном положении и в этот момент поворотом рушарнира делаем дугу на конце линии. Во время выполнения этой дуги также представить что точка делает полукруг вокруг живота. В этот момент происходит одновременное усилие ног, дуга рушарнира и движение точки вокруг живота. На большой скорости линия с поворотом только одного рушарнира происходит один раз на один оборот педалей. На малой скорости и на подъёмах линию делать два раза на один оборот педалей, то есть на одну линию поворачивается один рушарнир, а на вторую линию второй рушарнир. Естественно во время поворотов рушарниров идёт точка по одной стороне живота, а потом по другой стороне живота. Точка идущая вокруг живота также даёт дополнительную энергию. В результате выигрывает и Лисапет и живот и можно приятно положить грудь на колено. Кстати положил резко грудь на колено и потом получил небольшую судорогу в районе ребер. Судорогу легко убрал, по линии на месте судороги точкой вдоха вперёд и точкой выдоха назад несколько раз.
Местный
priliv
Сообщений: 305
1 день назад
Предыдущий прием слишком жёсткий и сделал продольный прием. Во время вращения педалей видно что часть ноги от колена до бедра двигается только вверх и вниз. Если добавить усилие рушарнира только вдоль этой части ноги то вращение будет мягче. При повороте рушарнира повернуть локоть немного в сторону и сделать дугу сбоку живота. Одновременно при повороте рушарнира сделать воображаемую линию вдоль второй части ноги. Если поворот рушарнира вперёд, то линия будет идти по поднимающейся ноге, если поворот рушарнира назад то линия идет по опускающейся ноге. В работе один рушарнир,но через пол оборота педалей можно добавить ещё рушарнир. Также вариант одновременного поворота двух рушарниров в разные стороны. Тогда один рушарнир делает линию по поднимающейся ноге, а второй рушарнир делает линию по опускающейся ноге.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.