Блоги
|
пару раз здесь отписалась и уже золотой комментатор!!!)
Helga Pataki
2 ноября 2011
+1
8 комментариев
|
|
"who wants to live forever?". безумно красивая песня "Queen". никогда не могу спокойно ее слушать. будто все переворачивается внутри. вот и сейчас не смог просто послушать, пишу об ощущениях. голос Фредди Меркьюри совершенен. гитара Брайана Мэя безупречна. словно просыпаешься, слушая эту песню. воистину классика рока. будоражит всё. инструментальная версия просто повергает в забытие. как я счастлив, что живу именно сегодня, когда уже написаны и спеты такие чудесные песни. жаль, что люди, написавшие их, состарились или умерли где-то далеко-далеко, куда я никогда даже пальцем ноги не ступлю...
|
|
есть девушка с которой я знаком уже очень давно. встречались мы с ней два года. недавно растались. но мне очень плохо без нее, я по ней скучаю. не не хочу всё возвращать как было. я знал что она любит другого, но быть с ним не может, но что мешает я не как не могу понять, и для чего была со смной два года.и не как не могу понять для чего она теперь хочет всё вернуть.....
????????????? |
|
Сань, хоть все надписи ''Шиза'' на домах в районе Рижта и Камсы про меня, хоть и не мне...
и мне не известен истинный смысл этих записей, в действительности я обычная. Я веселая и дружелюбная. Наврядли ты уже поверишь в это, и думаю это не играет никакой роли. Как и я в твоей жизни. Просто хочу попрощаться с тобой. Говорю, же, Саш, это все не имеет смысла. И то что я не могу тебе сказать того что хочу. И передерает душу. Знаю, ты думаешь обо мне, не так как хотелось бы, меня это убивает. Сама виновата. Я вот боюсь тебя. Боюсь какого либо общения. Шиза. Шизанулась. Но хочу сказать тебе одно ... СПАСИБО |
|
Люди так часто ругают власти. Что забывают про самокритику! Мол воруют все, жкх, тсж, и т.д. и т.п. А на самих себя посмотреть стыдно, да и просто лень. Все воруют, а я чем хуже! Думают люди. И не правильно, ведь один на другого смотрит, и сам воровать начинает, на ближнего глядючи. И выходит замкнутый круг, власть ворует на народ глядючи, а народ тащит всё что плохо лежит, на власть глядючи. И не один, не другой остановится не может. Гордость мешает! Ой люди, ой дураки! Выходит " Какой народ такие и бояре, так чтожь теперь на зеркало пинять?" Так спрашивается кто это всё остановит - порвёт этот замкнутый круг?
|
|
не было меня здесь довольно долго, но..
настроения ноль.. очень-очень хреново.. fuuuck.. |
|
Человек возомнил из себя не понятно кого. Словно он пуп земли, центр вселенной для нее. Смысл, надежда. А он, такой ''негодяй'' взял и предал.!! ''Боже, я ненавижу себя , я гавно'' ....
Если честно. Меня поражают такие люди. А точнее вызывают НЕуважение. Короче вопрос: что он себе думает?... Нет слов. Самовлюбленный нарцисс? Бесит!!! Просто. Друг. Иди убейся об стенку от такого самомнения. Или раскрой глаза по шире и пойми что ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАчишь для нее. ВООБЩЕ. ну как еще понятнее. Ладно...наивность простительна. Ты ее не стоишь. Ты НИЧЕГО НЕ СТОИШЬ. И ничего не изменить в этом человеке, вобщем. Помочь ничем не могу. Убейся об стенку короче. |
|
65)Мы бессмертны - к чёрту свечи,
Торт не потеряет вкуса! Не вздымай к себе на плечи Преждевременного плюса... Постарели мы? - Наврядли! Повзрослели? - Лишь на малость! Посмотри, часы стоят ли? Нет, идут, и нам осталось Только следовать за ними Вслед за солнцем. раз за разом Просыпаясь вновь другими, Век живя, не дёрнув глазом... Вновь друзья придут на встречу, Принеся плоды искуса... Мы бессмертны - к чёрту свечи, Торт не потеряет вкуса! |
|
Заходишь домой, а по радио радостно звенит:
Yeah, he found a six-shooter gun In his dad's closet hidden in a box... В общем, это меня уже радует, люблю, когда включаешь радио, ищешь волну - и звучит она. А еще если перед этим ты придумал ответы на вопросы из воздуха, подсказок одногруппников и поверхностных знаний(воздуха больше), а они еще и верные, - то вообще отлично. Сегодня проспала 13 с половиной часов. Неплохо так, в принципе. Видишь, Джо, высыпаться я все-таки умею. все хорошо. спокойно. I don't feel any pain, I'm rusted from the rain... |
|
доброго времени суток! расскажу немного о себе. мне 19. родом из Пензы, учусь тамже заочно на "специалиста в сфере стандартизации и сертификации". Работаю и живу в Уфе. в прошлом году ушел в армию, добился многих высот и остался по контракту. очень неплохо зарабатываю, в скором времени планирую купить машину. в следующем году буду поступать в Пермский военный институт, чтобы стать офицером. люблю слушать музыку, танцую (тектоник и латину), хорошо готовлю, отлично разбираюсь в компьютерах и программировании. люблю спорт - ролики, коньки, сноуборд, бмх, плавание, бег, футбол и волейбол. профессионально делаю массаж. список моих занятий огромный, т.к. пока учился в школе посещал множество курсов. проблем не имею, кроме как не могу найти девушку. после последних отношений как будто сглазили. дальше дружбы не заходит дело. не проблема познакомиться с девушкой где угодно. общение очень теплое. но только начинает намечаться что-то большее, как мы перестаем общаться. в редких случаях общение продолжается, но не так тепло. вот такие дела!
|